Главная - Статьи - Ауди авант а6 с6 неисправности

Ауди авант а6 с6 неисправности


Ауди авант а6 с6 неисправности

A6 C6 Электрика А6 С6 — вопросы, ошибки, неисправности


Peka сказал(а): ↑ Приветствую форумчан, прошу помочь ваше серьезное сообщество подсказать, как решить несколько проблемных задач неопытному юзеру. Итак, начнем. Имеется: Ауди А6 С6 после покраски(побывала в ДТП), машина была наполовину разобрана, сразу скажу, машину перед покраской разбирал я, до разбора вся электрика работала, как пологается.

На авто снимались и разбирались до последнего винтика все двери, весь салон, оставался руль с под рулевыми и проводка, снаружи бампера и фары. соответственно задача собрать висит на хозяина, т.е.

мне. Вчера я ее собрал, а также совершил тест драйв на 150 км.

Выявились следующие проблемы: Первая и самая не приятная быстрый разряд аккума, аккум всю ночь заряжался потом был установлен в машину, после поездки из загорода домой(150 км), по приезду аккум уже не мог крутить стартер, на центральном дисплее появился значок аккума и какая-то надпись, не запомнил.

Вопрос как узнать дает ли зарядку генератор и какое напряжение? Ибо такой разряд не есть гут. Как то можно узнать какой заряд дает гена, манипуляциями на приборке?

Есть шнурок vagcom и ноут, пользоваться прогой пока не научился. По разряду вижу две проблемы либо корзамык, либо плохая зарядка от гены.

Надо исключить одну из проблем. Далее, совсем не работает mmi, экран не включается, даже кнопки на консоли не подсвечиваются, на клавиши идет, один штекер и на экран тоже один, правильно? Хотелось бы узнать где находится блок всей этой конструкции и предохранители.

Не работает ручник, при это с периодичностью в минуту даже при выключенном зажигании, на приборной доске моргает лампа ручника и что-то щелкает в багажнике. Куда здесь копать даже не знаю, может что подскажите?

Ну и наконец двери, все подключены, но правая сторона не закрывается на центральный замок с ключа, левая ОК. Буду рад любым подсказкам и соображениям. Да, чуть не забыл, во время покраски, в один прекрасный момент, машина перестала заводится, и даже приборка не горела, погуглив Яндекс, пришел к выводу, что рулевая колонка глючит, подключив шнурок, в 5 блоке нашел только ошибку по клемме 15, удаление никакого результата не дало, она снова появлялась, решилось все не хитрыми манипуляциями, под рулем есть блок с реле, вытаскиваю я значит одно из реле, которое щелкало при включении зажигания, включаю зажигание и чудеса приборка ожила, далее вставляю реле обратно, ключ на старт и машина заводится, не знаю что это, но пользовался два раза.Нажмите, чтобы раскрыть.

По генератору — померь напряжение на аккуме при заглушенной и на заведенной и всё станет ясно , если зарядки нет , то — к генератору подходят 2 провода , тонкий (возбуждение ) , на нём не помню сколько , но маленькое напр должно быть обязательно , если есть , а на выходе ( толстом ) 0 то проблемы могут быть в след : Масса ,щётки , электрика ( схемка в нём ) обмотки , и сам провод ( вых) посмотри , может окислился контакт . По двери — смотри тягу , Сам недавно мучился , она сверху должна вставляться и фиксироваться собачкой .

A6 C6 Технические проблемы и неисправности А6 4FC6

slava102 сказал(а): ↑ Чем лучше то???

По теме. А6С6 3.0тди пробег 120т, мои 40 последние, мелочевка в виде — прямых рычагов, подшипников ступицы, стоек стабилизаторов, пару электромагнитных клапонов, моторчика корректора ни чего серьезного не ломалось, но ввиду своего возраста наверное это норально, ну и плюс замена всех расходников в полно объеме, тормозной жидкости, колодок, дворников, дисков, масла, дворников и т.д То есть были постоянные вложения но не большие, учитывая пробег и характер поломок считаю приемлимым, но единственное напрягало тратить на это время. А так в цело доволен, если не подыщу равноценной замены, то наверное возьму опять А6С6 авант или урода.Нажмите, чтобы раскрыть.

что-то много всего, наверное потому что брал машину в РФ, наши ОД умеют машину ремонтировать только во время гарантийного срока. Слав, надеюсь будет с пневмой?

Lawyer сказал(а): ↑ Позволь поинтересоваться, в квартал 30-40 т.р. выходит на ремонт или поболя???Нажмите, чтобы раскрыть.

У меня за год вышло меньше. Колодки по кругу — около 5 тысяч +замена Масло 3 раза — ну у меня халява Перепаял датчик пневмоподвески на задней левой стойке (проводок зимой отгнил) — 600 р.

Два топливных фильтра 4 тысячи + 1 замена Один воздушный — не помню, но копейки Два салонных (вернее два по два) — тут тоже халява (подогнали фильтра+ставил сам — не доверяю в моем бежевом салоне кому-то ковыряться) Левый ступичный подшипник — не помню сколько, в районе 6 тысяч с заменой. Это все за год или почти 30 тысяч пробега. Езжу умеренно агрессивно, но иногда вваливаю и по городу и по трассе.

Были еще расходы, но они ушли на улучшения, например зимняя резина, установка коробки АВ для просмотра двд и т.д. ps пробег сейчас 125 000 — впереди замена ремня привода ТНВД и ролика — 10 т.

с работой RockRider сказал(а): ↑ Свою буду по весне продавать. По расходам: проехал 50 ткм покупал 57 ткм было.

Пробег со всей сервисной историей, так что будем принимать его за честный. В среднем ТО где то 15 000 рублей. + менял подвеску это где то 70 000.

В год точно меньше сотни. Но надо отдать должное машине — не ломалось ничего.

Хоть я и не фанат Ауди, но именно 3.0 тди в хорошем фарше — оптимальный выбор.

2.4 на мульте идут — то есть недоауди 3.0 бенз — старое двигло прикол непонятен 3.2 фси — проблемы зимой и цепи 4.2 наверное клево — но не рассматривал. 2.7 тди — непонятно 2.0 турбо — ему на а4 самое место3.0 турбо вещь — тока пошелНажмите, чтобы раскрыть.

2.7 тоже вполне хороший мотор.

Вобщем выбора два: 3.0 ТДи — если не особо парит налог 2.7 ТДи — если немного парит налог и хватает (едет он почти так же как и 3.0 тди) При выборе последних моторов ( 2008 и старше года) осторожней! и смотреть на ТНВД (меняли или нет) Gen1991 сказал(а): ↑ плюс один;-)Нажмите, чтобы раскрыть.

+1 к твоему одному Lawyer сказал(а): ↑ Благодарю всех за ответы!!! Но главного и в тему — тут мало высказываний.

Основной вопрос (так называется тема) — как часто придётся юзать к ОД и по завершению работ протягивать кредитку или хватит «денег в кошельке»!!!?

Еще раз спасибо всем за внимание.Нажмите, чтобы раскрыть.

Новую я бы купил 3.0Т. Если б.у то только 2.7 и 3.0 тди все остальное фетиш. А на счет денег, как тут напишешь

Все имхо индивидуально. Но данные моторы как и авто вцелом зарекомендовало себя очень хорошо.

Удачи в покупке. Будут вопросы — свисти. 😉

A6 C6 Электрика А6 С6 — вопросы, ошибки, неисправности

klachroom сказал(а): ↑ ТС, удалось победить хоть часть бед?

интересно пишешьНажмите, чтобы раскрыть. Да все сделал, причем давно уже. Прикол в том что, когда часть работы проделал, остальное как — то само стало нормально работать.

Дворники заработали когда датчик дождя подключил, ни за что не подумал бы, что из-за него могут дворники отказать, тут минус сто » аудитория»(я к ним поехал по ремонту дворников, они приговорили моторчик), ибо из-за них потратил время на покупку, установку, снятие и возврат трех разных моторчиков стеклоочистителя. На данный момент дворники пашут на родном моторчике.

По поводу гены, я до этого писал, что он у меня дает зарядку только с отсоединенным тоненьким проводом, я так понимаю возбуждения обмотки.

После первых морозов появились проблемы с акумом(разряд), ну я решил проверить опять гену и оказалось, что при подсоединенном проводе он также дает заряд, теперь Гена полноценно работает и нет ошибки интерфейса. Чудеса. По ошибке рулевой колонке, давно уже не было. По поводу того, что машина дергалась при разгоне, это из-за того что был снят отключен блок Абс.
По поводу того, что машина дергалась при разгоне, это из-за того что был снят отключен блок Абс.

Блок абс отсоединил, так как помпа не отключалась, даже при выключении зажигания. Но то, что машина так некорректно работает меня не устраивало и я нашел временное решение проблемы, под торпедой, в блоке реле есть огромный предохранитель, он я так понял, помпу бережет , чтобы не сгорела, я его вынул, а блок Абс подключил, и все машина дергаться перестала.

Мне кажется что проблема дерганий была в том что блок Абс отключен, вагкомом он также не читался, а тут он подключен, мозги его видят, все как положено, только из-за преда снятого, ошибка по давлению в тормозной системе появилась, ну и не работал ни Абс, ни Есп. Но на тот момент меня это устраивало. Ближе к зиме я решил, до конца решить задачу с абсом, там вообще целая история.

Купил блок Абс, но с немножко другим номером, тогда не знал еще, что если номер другой, то ставить нельзя. Оказалось, что вдобавок купленный блок был не рабочий, вагкомом не обнаруживался, благо купил за копейки. Решил пойти на риск, взял половинку с платой от своего блока, а тот, что с клапанами и помпой, от купленного и собрал их вместе, и что вы думаете, установил, подсоединил, включил зажигание и он задымился.

Подумал, что попал на еще один блок, но решилось все проще, оказалось, что на моей половинке, та что с платой, теперь уже подпаленой, сгорели два диода, они там в ряд три штуки стоят. От купленного за 500 р., чувак мне перепаял эти диоды.

И о чудо, мой родной блок заработал как надо, проблема с помпой на блоке Абс исчезла, абс работает как надо.

После решения этой задачи все проблемы касательно электрики и электроники пропали, прям магия какая-то, даже генадий заработал как надо.

A6 C6 Двигатель 2.4 BDW — вопросы, неисправности, обсуждение

Sharikov111 сказал(а): ↑ Постараюсь вкратце рассказать.

Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне). По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи.
Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи.

Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку.

Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло. Звоню дилерам, объясняю что да как.

Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км. и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре.

Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО. В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал.

Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы. Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум. Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла.

На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать. Проездил на этом двигателе 10 000 км.

К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень. Уже было смирился что жор масла это норма.

Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000.

Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле. И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново.

При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход. Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км.

Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать. Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся.

Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит. Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит.

Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три. Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали. На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме.

Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник.

Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ. Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2.

Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр.

По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах 2.

В 5 и 6 масло 3. компрессия в норме. И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать. Спрашиваю какие дальнейшие действия.

Отвечает —

«Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа»

. Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я.

б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д. (это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю.

!!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю. Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу. Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему.

Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера.

Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : «ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно). Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь.

И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))Нажмите, чтобы раскрыть.

я чуть не поседел переживая с тобой все это и в правду чудо что халява вышла

A6 C6 Двигатель 2.4 BDW — вопросы, неисправности, обсуждение

Sharikov111 сказал(а): ↑ Постараюсь вкратце рассказать.

Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне).

По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи. Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку.

Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло.

Звоню дилерам, объясняю что да как. Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км.

и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре. Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО.

В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал. Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы.

Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум.

Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла. На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать.

Проездил на этом двигателе 10 000 км.

К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень.

Уже было смирился что жор масла это норма. Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000. Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле. И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново.
И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново.

При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход.

Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км.

Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать.

Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся.

Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит.

Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит.

Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три.

Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали.

На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме. Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник.

Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ. Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2.

Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр.

По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах 2. В 5 и 6 масло 3. компрессия в норме.

И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать.

Спрашиваю какие дальнейшие действия.

Отвечает —

«Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа»

. Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я. б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д.

(это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю.

Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу.

Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему.

Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера.

Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : «ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно). Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь.

И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))Нажмите, чтобы раскрыть. Дай то бог! Поздравлять рано, но все же!!!!

Молодца!

Имеется А6 С6 avant — по ней несколько вопросов:

Для Головы 4Y0 — Без Ящичка Для Мелочей На Вещевом Отсеке Сиденья 4ZB — Комплект хромированных молдингов 5C0 — Кузов Без Особых Мероприятий 5D7 — Несущая Частота 868 Мгц Без Кнопки Тревожной Сигнализации 5J0 — Без заднего спойлера 5K1 — Консервация лакокрасочного покрытия (воск) 5NF — Газовый Упор Для Задней Двери С Функцией Interstop 5SL — Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5XC — Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках 6FA — Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6NJ — Стандартная формованная панель потолка 6SS — Складной Ящик В Настиле Пола Багажн.

Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6TS — Асферическое наружное правое зеркало заднего вида с увеличенной зоной обзора 6U0 — Без допполнительных наружных уплотнителей 6V1 — Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W5 — Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции 7AA — Электронный иммобилайзер 7B2 — Электророзетка в багажнике 7F9 — Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7GG — Соответствие нормам токсичности EURO 4, с сажевым фильтром 7K0 — Без системы контроля давления в шинах 7M1 — Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7Y0 — Без ассистента смены полосы движения 8GV — Генератор 180 А 8TF — Задний Противотуманный Фонарь Слева И Справа 8Z5 — Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9M0 — Без дополнительного/автономного отопителя салона 9P3 — Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня[/CUT] Небольшая предыстория: поиск Ауди был обозначен двумя критериями, 1-строго avant, 2-строго дизель 2,7-3,0.

Был найден 2,7 черного цвета в недурной комплектации. При покупке машины ездили на ее осмотр с Валерой (Patriot-msk), ему спасибо за помощь в комп.диагностике. Ну и после некоторых торгов, в итоге машину я забрал.

Почти сразу махнул на ней в Орловскую область туда и обратно одним днем — больше тысячи км. По трассе ощущения неоднозначные: в динамике едешь, очень жестко, и по стыкам и швам приятного мало.

A6 C6 Пневмоподвеска — вопросы, ошибки, неисправности

Tagilrulit сказал(а): ↑ До, было, машина ездила в аврии. После просмотра советов поменял гранулы осушителя компресора (кто его придумал внизу поставить?!!!).

Всё заработало. Дальше-интересней. У обгонявшей ГАЗели отвалился глушитель (они самые быстрые) снёс пыльник (защиту двигателя) Пока СК «МАКС» считало дебет-кредит (с 6.04 по 20 05!!!

машину ремонтировать нельзя) понадобилось съездить в Тюмень. Именно в этот день выпал снег 10-15 см В Мае!!! оборвал проводок от налипания снега (не знаю какой идёт к компрессору) в фишке их два)) после того, как заглушил двигатель, машина упала. доехал 20 км, до посёлка, нашёл сервис, мужики с руками, головой, и помогли, другие-бы послали.
доехал 20 км, до посёлка, нашёл сервис, мужики с руками, головой, и помогли, другие-бы послали. Проводок нашли, даже «вася» нашелся в посёлке.

Не поднимается, левый датчик замыкает.

Открыли фишку левого датчика- слилась вода. Просушили, начала подвеска подниматься, выскочили (скорее во время движения задние подушки. «торчки» сверху) короче две подушки нафиг.

Купил подушки поставили. не подымается. целый день датчики мыли-сушили нифига.

Потом, сама поднялась. Не знаю как. Доехал до города, попытался откалибровать подвеску.После этого отъездил полторы недели, до сегодня, сначала в заднем левом была ошибка, потом в обоих. Съездил в Екатеринбург, в ауди-центр, сказали всё в порядке, проводка в идеале (Ауди А6 2007г.) кроме датчиков, надо менять.

Снял, отдал почистить, день отъездил. Машина упала. Сервис рядом датчики поставили, левый видит, правый замыкает.

Машина в домкрате, в аварии. Через шнур не подымается.

Как пишут на форуме, через код 83657 (может совру он на ноуте) в 030 не заходит, пишет не доступно, с 018 по 028 или 029 заходит, но компрессор не включается. Думаю из-за домкрата. С панели не снимается, из «васи» не знаю, как это сделать. Мля и датчик не купить, заказывать надо минимум неделя Блин раскрыть -бы схему датчика, прозвонить-бы его.

Нигде найти не могу.Нажмите, чтобы раскрыть. Да уж, наворотил дел. Схему датчика смотреть бесполезно.

У него там внутри небольшая плата. Сам он бесконтактный. По типу, не знаю, как объяснить, индуктивный или емкостной.

Если только попробовать их вскрыть и промыть внутри. Но если они стали пропускать, то это уже конец.

Режим домкрата не выключается — проверь проводку на блок клапанов и компрессор. У меня у самого в прошлом году перетерся провод массы в пучке — была цветомузыка полная и отказ что-либо делать.

Баллоны то оригинальные брал или китайчатину?

Плохой запуск двигателя ауди а6 с6 2.8 BDX

RUS\4L0-910-468.clb Часть No SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B Компонент: J533__Gateway H06 0060 Пересмотр: 00H06000 Серийный номер: 1100B0853081DF Кодирование: F551DE7730060600 Заказ #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2D51BFB6B411382E0A-8078 2 Ошибки найдены: 00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 — Обрыв цепи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 53 Сброс счетчика: 159 Пробег: 144984 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.03.03 Время: 11:29:03 01320 — Блок управления Climatronic(J255) 004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 50 Сброс счетчика: 199 Пробег: 145135 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.03.07 Время: 08:48:26 ——————————————————————————- Адрес 42: Дверь водителя Маркировки: RUS\4F0-910-793-42.clb Часть No SW: 4F0 910 793 E HW: 4F0 959 793 E Компонент: TSG FA H12 0210 Пересмотр: 00000000 Серийный номер: …&q Кодирование: 0002666 Заказ #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2C57B2B28F0B31261D-8078 1 Ошибка найдена: 01320 — Блок управления Climatronic(J255) 004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Кол-во проявлений: 25 Сброс счетчика: 199 Пробег: 145268 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.03.13 Время: 13:00:04 ——————————————————————————- Адрес 46: Блок комфорта Маркировки: RUS\4F0-910-289.clb Часть No SW: 4F0 910 289 J HW: 4F0 907 289 J Компонент: Komfortgeraet H27 0220 Пересмотр: 02200027 Серийный номер: 01121255830000 Кодирование: 0140529 Заказ #: WSC 02335 785 00200 VCID: 3169A3C6A8295CCE2E-8064 Подсистема 1 — Часть No: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301 Подсистема 2 — Часть No: 4F0 910 177 Компонент: Innenraumueberw.H01 0020 1 Ошибка найдена: 01320 — Блок управления Climatronic(J255)

Типичные неисправности Audi A6

Устранение проблемы обойдется в 1-2 тысячи долларов.

На выпускавшихся до 2006 года двухлитровых «дизелях», к 80 тысячам километров может износиться цепной привод масляного насоса и балансировочных валов. Сама же цепь на дизельных агрегатах может прослужить около 300000 км.

Следует особое внимание обратить на качество топлива: из-за него нередко отказывают форсунки и забивается сажевый фильтр DPF с системой регенерации, который придется заменить.

Правда, некоторые сервисы, вместо замены могут вырезать, очистить и вставить фильтр на место. Для с «механикой» характерен износ маховика к 100 тысячам км.

Еще через 200 тысяч нередко отказывает турбина. При этом, ввиду конструкции заслонок впускного коллектора равновесие в работе двигателя зачастую нарушается, что отражается на турбине. Причем эта проблема возникает на самых разных пробегах.

Общей для всех двигателей проблемой, которая проявляется примерно на 100000 км. является износ термостата и опоры двигателя. Еще через 20-400 тыс. км. изнашивается водяной насос, а к двумстам тысячам – катализаторы.

Устанавливаемый на полноприводные версии «автомат» «Типтроник» заслужил хорошие отзывы от владельцев автомобиля.

Что до рывков, которые возникают при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, то причиной этого являются конструктивные особенности коробки.

Если стиль вождения будет агрессивным, то не заставят себя ждать: после 100 тыс. км. пробега откажет гидроблок, — и хотя масло заливается на весь срок службы коробки, его все же лучше менять через каждые 80-100 тысяч км.

Вариатор «Мультитроник» более плавный в работе, но не столь надежен. В системе с мокрым сцеплением масло нужно менять через каждые 60000 м пробега.

Если пробки являются обыденным явлением в эксплуатации автомобиля, частоту замен масла следует увеличить примерно вдвое. От пробуксовок и пробок этот вариатор очень быстро изнашивается, но 100 тысяч км.

он отработает как минимум, а при хорошем обращении может прослужить до 250000 км. После этого потребуется ремонт.

Audi A6 (C6, 2004 — 2010) – хождение по мукам

Система полного привода Quattro доступна во всех вариантах, за исключением машин с 2-литровыми моторами.

Тяга на колеса передается постоянно на все четыре колеса, но в разном соотношении. За распределение крутящего момента по осям отвечает центральный дифференциал Torsen.

Кроме того, на передней и задней оси используется электронная имитация блокировки механизма дифференциала. Следует отметить, что система полного привода очень надежная. Неисправности встречаются крайне редко, да и то, только у любителей «позажигать»: изнашиваются подшипники раздатки, и появляется люфт хвостовика.

Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Но на деле ресурс жидкости гораздо меньше самой трансмиссии — появляется гул.

Масло рекомендуется обновлять хотя бы раз в 100 000 км. Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых. В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый.

Общая проблема бензиновых агрегатов — нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования. Наиболее рискованный — дизель 2.0 TDI с насос-форсунками.

Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены.

Однако стал доставлять проблемы ТНВД. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий.

Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить. Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей.

К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым.

Примерно после 150-200 тыс.

Болезни Audi A6 C6 (4F) (2004-2011)

Вернуться к странице Рейстайлинг в 2008 году.

Производился в Германии, Индии, Китае и Индонезии. Платформа Volkswagen Group C6.

Кузов Полностью оцинкованный кузов. Скрипят обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов.

Реже скрипят плафон, нижний кронштейн бардачка и появляется дребезг от регулировки ремня по высоте.

От редкого использования форсунки омывателя фар могут неполностью возвращаться назад после срабатывания. Электрика В AudiA6 C6 72 электрических блока, замена каждого из которых потребует адаптации.

Даже замена аккумулятора потребует последующей его адаптации. К 100 т. км может отказаться читать диски штатный CD проигрыватель. Часто проблему устраняется с помощью чистящего диска.

Тогда же сбоит система парковки, из-за отказа датчиков пространства.

Из-за плохого контакта на колодке проводов возможен плохой прием радиостанций. Устраняется обжатием проводов.

К 100 т. км залипают клапана отопителя и начинает сбоить система кондиционирования. Замена блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха обойдется в 800$. Но можно обойтись чисткой за 100$.

К 100 т. км могут сбоит задние стоп-сигналы из-за плохого контакта на светодиодах. Устраняется подгибанием двух подпружиненных контактов внутри фонаря. Потеют задние фонари. Светодиоды перегорают от попадания на них влаги.

Если в рестайлинговой AudiA6 C6 перегорит один светодиод в ходовых огнях, то перестанет работать вся цепочка (1000$). К 120 т. км потеют передние фары из-за старения резинового уплотнения (20$) крышки на задней стенке. К 140-150 т. км может отказать корректор фар.

Двигатель На двигателях с непосредственном впрыском FSI 2,4 3,2 4,2 к 40-60 т. км может разрушиться силуминовое (сплав алюминия и серы) покрытие цилиндров, из-за чего на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи попадает масло, падает компрессия и, как следствие, мощность двигателя. Алюминиевый блок цилиндров подлежит замене (от 2300$ за голый блок до 8000$).

Чаще всего эта проблема всплывает к 120-150 т. км, некоторым удается продлить жизнь двигателю до 200-220 т.

км. Дилеры по гарантии меняют двигатели. Двигатель 2,8 имеет меньше нареканий, но и с ним подобные случаи бывали. На двигателе 2,4 встречается стук заслонок на впускном вакуумном коллекторе (2500$).

В 2011 году проходила отзывная компания по катушкам зажигания.

Самым надежным является бензиновый двигатель 3,0 с чугунными гильзами, который устанавливался до 2008 года.

Ремень ГРМ меняется через 100-120 т. км с трудоемкой разборкой передней части автомобиля.

Катушки зажигания на нем служат 90 т.

км. На 100-150 т. км текут сальники и фазовращатели. Из-за перегрева может растрескаться блок цилиндров.

На 150 т. км возможны течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. Тогда же возрастает расход масла до 100-200 г / 1000 км и могут отказать гидрокомпенсаторы. На двигателе 3,2 к 100-150 т.

км отказывает гидронатяжитель цепи и растягивается сама цепь ГРМ. Замена комплекта ГРМ обходится в 3000-5000$ и требует демонтажа двигателя. Отказ гидронатяжителя может привести к перескоку цепи.

После запуска появляются стук и дребезжание.

Для продления жизни двигателю 3,2 стоит часто менять масло и бережно эксплуатировать непрогретый мотор. Двигатель 4,2 имеет те же проблемы, что и 3,2, но проявляются они реже. На бензиновых двигателях с турбонаддовом к 30-50 т.

км расход масла увеличивается до 0,3 л / 1000 км. Обычно в этом виноват отказ клапана вентиляции картерных газов.

Сама турбина служит не менее 150 т. км и известны случаи эксплуатации до 300 т. км. Двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI имеют характерные щелчки при работе, что является конструктивной особенностью.

Они требовательны к качеству топлива. Дизельные двигатели значительно надежнее бензиновых.

Они без проблем служат более 300 т. км. На AudiA6 C6, выпущенных до 2008 года, к 60-80 т. км появляется люфт в тягах впускного коллектора (1000-2000$).

На дизельном 2,0, выпущенном до 2006 года, к 80 т. км может произойти износ цепного привода масляного насоса и балансировочных валов. Цепь ГРМ на дизелях служит 300 т.

км. Из-за некачественного топлива могут отказать форсунки и забиться сажевый фильтр DPF с системой регенерации. Фильтр необходимо заменить. В некоторых сервисах его вырезают, очищают и ставят на место.

На дизельных двигателях (на автомобилях с МКПП) ближе к 100 т. км изнашивается маховик, а ближе к 300 т. км может отказать турбина. На разных пробегах может возникнуть нарушение равновесия работы двигателя в силу конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора, от чего страдает турбина.

На всех двигателях к 100 т. км могут износиться опоры двигателя и термостат. К 120-140 т. км износится водяной насос. К 200 т. км износятся катализаторы.

Все двигатели экономичны. Трансмиссия АКПП6 Tiptronic, устанавливаемая на полноприводные версии, надежна. Рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи является конструктивной особенностью.

При агрессивной манере езды после 100 т. км откажет гидроблок. Масло залито на весь срок службы, но лучше менять его через 80-100 т.

км. Вариатор Multitronic менее надежен, хоть и отличается более плавной работой. Замена масла в система с мокрым сцеплением через каждые 60 т. км. При езде по пробкам лучше менять масло через 30-40 т.

км. Быстро изнашивается от езды в пробках и пробуксовок.

Служит до ремонта не менее 100 т. км. Иногда и до 200-250 т. км.

Ходовая часть Подвеска AudiA6 C6 значительно надежнее, чем у AudiA6 C5. К 100 т. км износятся верхние рычаги. К 120 т. км износятся ступичные подшипники и стойки стабилизатора.

К 160 т. км износятся амортизаторы. К 200 т. км все остальные сайлент-блоки. Механизмы управления После 100 т.

км изнашиваются рулевые наконечники.

Иногда отказывает регулятор усилия на руле в зависимости от скорости и происходит снижение эффективности работы гидроусилителя руля. Со временем сгнивает жгут проводки ручника. При пробеге от 100 т. км отказывает электромеханический тормоз.

Передние тормозные колодки служат 25-45 т.

км, диски 40-70 т. км. После 60 т. км может появится стук пальцев при проезде неровностей в направляющей скобе задних тормозных механизмов из-за износа. Замена направляющих обойдется в 300$.

К 100 т. км износятся рулевые наконечники.

Прочее Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Много автомобилей из Германии с дизельными двигателями. За 3 года в Германии пробег может составить 200-250 т.

км, после чего скручивается в России.