Главная - Статьи - Где расположены розетки в плацкартном вагоне 3э

Где расположены розетки в плацкартном вагоне 3э


Где расположены розетки в плацкартном вагоне 3э

Можно ли пользоваться розетками в поезде. Есть ли в поездах розетки и где их искать?

Полезные лайфхаки, если не удалось подключиться к розетке в плацкарте


В купейных вагонах электрические розетки расположены в проходе

  1. между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28 ) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16 )
  2. между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12 ) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16 )

В купе фирменных поездов как минимум одна розетка есть в каждом купе. Если позволяет место в багаже, лучше взять с собой электрический удлинитель-«тройник»: во-первых, тогда пользоваться розеткой сможете не только вы, а во-вторых, за провод вашего зарядного устройства не будут запинаться другие пассажиры.

Розетки в новых плацкартных вагонах бывают всегда, а вот в старых после капитального ремонта могут найтись через стенку на соседнем нижнем месте, но могут и не найтись вовсе � В таком случае, зарядить свои гаджеты можно будет только у проводника.

В большинстве плацкартных вагонов места с розетками это:

  1. боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52 )
  2. боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 верх 40 )
  3. второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8 )
  4. восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32 )

Из-за малого количества розеток, удлинитель так же очень рекомендован. Мы так привыкли, что телефон всегда под рукой, что вынужденная пауза из-за разрядки батареи воспринимается как катастрофа.

Вот тогда и встает вопрос: где найти источник пополнения энергии? Если ответить коротко, то есть.

Другое дело, сможете ли вы ими воспользоваться. Многочисленные форумы пассажиров в Интернете дают очень противоречивую информацию. Одним пишут, что розетки есть, но не подойдут к вашему ноутбуку.Другие пишут, что нашли только одну, но за дополнительную плату и отстояв немалую очередь.

Третьи уверяют, что пользовались розеткой всю дорогу, прямо не вставая со своего места.Наличие розеток в «плацкарте» зависит от модернизации оборудования:

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Наиболее некомфортно будет на боковых полках, а также на 35 и 36 месте, так как санузел находится прямо за стеной.К тому же: есть перегородка, мешающая вытянуть ноги (место будет еще короче), отсутствует поручень для того, чтобы забраться наверх.Номера 1–4, 53, 54.

Эти места, несмотря на близость проводника, титана и удачное расположение туалета, неудобны во время длительных поездок с большим количеством остановок. В ночное время посадка пассажиров на каждой станции, хлопанье дверей будут мешать нормальному сну.В холодное время года в этом конце вагона неуютно из-за открытия дверей на стоянках поезда.Номера 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Это места рядом с аварийными выходами, и в теплое время года там может быть душно и жарко из-за невозможности открыть окно.

Однако это относится лишь к старым вагонам времен СССР, а в фирменных и новых составах система вентиляции и кондиционеры должны обеспечить комфортную поездку.В холодное время года эти места по удобству ничем не отличаются от других или даже могут быть теплее.Советы для тех, кто собирается совершить поездку в плацкартном вагоне:К боковым местам, благодаря которым у плацкартного вагона такая высокая вместимость и которые зачастую дешевле, пассажиры относятся по-разному, но у них есть как плюсы, так и минусы.ПлюсыМинусыПодходят людям, которые едут в одиночествеМогут быть неудобными для компании друзей или семьи, им лучше приобрести несколько мест в купейной частиПодходят для коротких поездок в дневное время, людям с крепким сномХождение людей в проходе, особенно во время остановок утомляет и мешает спатьЕсли два человека едут вместе, они могут купить обе боковые полки, и не придется делить стол с незнакомым человекомНижняя полка является одновременно столом, пассажиру с верхнего места бывает негде поесть или посидеть, если внизу спятПодходит не очень полному и невысокому человекуБолее узкое место по сравнению с основной полкой, высокому человеку невозможно вытянуть ноги из-за перегородокОбычно более низкая стоимость,

Розетки в плацкарте: расположение, особенности

Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде. В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток.

Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости. Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон.

Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее.

Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку. Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится. Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети?

Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки.

Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы.

Бывают следующие варианты:

  • вагон после ремонта – может быть один, два источника;
  • составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  • для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения. Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле.

При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В. Внимание! Не забывайте, что выработка электричества нестабильна. Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В? Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось.

Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы. В остальных случаях 54В было достаточно. Электророзетки, с каким показателем напряжения пригодны для осуществления зарядки мобильных устройств?

  • 220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети может быть вполне пригодным для дозарядки устройства. Но все же из-за нестабильной подачи питания некоторые гаджеты заряжать через такой источник не рекомендуется. Пассажиры отмечают, что даже зубным щеткам, работающим от сети, бывает недостаточно напряжения от источника в 220В.
  • 110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения будет достаточно.
  • 54В. При таком низком показателе ожидаемого результата скорее всего не будет. Если только пассажир не является владельцем мощного универсального зарядного устройства.

Если вы нашли электророзетку в вагоне, ознакомились с рекомендациями по подключению устройств, но сомневаетесь, стоит ли подключать прибор. В этом случае решение остается только за вами.

ВНИМАНИЕ! В случае если произойдет неприятная ситуация и мобильное устройство будет повреждено, то никто из представителей компании РЖД и бригады поезда не будет ответственен за неисправность имущества. Это правило распространяется также на тот случай, если вещь пропадет. Ответственность за состояние прибора несет только его владелец.

Получить информацию о месторасположении источника питания можно у проводника, который должен предоставить информацию и провести инструктаж по особенностям подключения и использования разных приборов во время путешествия.

Так, нельзя использовать такие приборы как кипятильник, обогреватель или сумку-холодильник. Также можно найти схему расположения источников питания и на основе данных приобрести билет в указанный отсек.

В зависимости от годов выпуска вагонов и их модификации могут быть следующие варианты расположения розеток:

  1. Отсек второй и восьмой. Такое расположение характерно для составов с большим сроком службы. В этих моделях электророзетки 220В находятся в двух отделениях. Что соответствует местам с пятого по восьмое, и с двадцать девятого по тридцать второе.
  2. Также источники питания могут находиться напротив отделений в районе боковых мест.
  3. Вблизи от туалетной комнаты.
  4. В отделе проводника.

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает?

Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна.

Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить.

Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде.

Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела.

Вполне вероятно он направит вас туда, где вы сможете воспользоваться исправным. Согласно указанию дирекции Федерального пассажирского филиала «Российские Железные дороги» №1-171 от мая 2007 года, проводник не должен требовать оплату за использование пассажиром ресурсов электросети поезда.

Нужно знать! Представители компании в пути не имеют права взимать с пассажиров плату за использование электророзеток 220В или чинить препятствия для их использования по назначению.

Если отказ обосновывается пожароопасной ситуацией в силу неисправности предложенного источника, то проводника следует попросить предоставить альтернативный вариант.

В случае возникновения конфликта пассажир имеет право обратиться за помощью к начальнику поезда. При этом проводник обязан предоставить его контакты, вызвать начальника, проводить пассажира или указать вагон, куда следует пройти.

Зная схемы и варианты расположения электрических ресурсов поезда, вы всегда сможете оставаться на связи даже во время длительного путешествия.

Где в поездах есть розетки

Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше. Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах. Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности.

Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой. Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки. Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

  1. когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;
  2. при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.
  3. выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;
  4. не оставляйте гаджет без присмотра;
  5. подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;

Иногда даже знание расположения розеток в плацкартном вагоне РЖД может не помочь по причине неисправности доступных точек электропитания.

Тогда вам не останется ничего другого, как подключиться к светильнику. Для этого вам понадобятся:

  1. знание техники безопасности.
  2. плоскогубцы;
  3. отвертка;

Итак, вам нужно, разумеется, незаметно от проводника, снять стеклянный колпак и лампу, а затем подключить переходник для розетки к контактам светильника.

Некоторые «народные умельцы» даже берут с собой лампу с проводом для зарядки, потом незаметно подключают ее так, что проводник даже не замечает – и свет в купе есть, и гаджеты работают. Но следует предупредить, что при «поимке на месте преступления» за это могут и высадить с поезда, поэтому без крайней необходимости делать этого не нужно.

В современных поездах электрические розетки имеются в каждом купе и отсеке, но все же не стоит подключать к ним ноутбук – слишком велик риск его выхода из строя. И главное, напряжение в 220 В – опасно для жизни, будьте осторожны.

Расположение розеток в плацкартном вагоне

Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава.

Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне. Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа. Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе.
Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе.

Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  • 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  • 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;
  • 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
  • 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.

Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные. Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места.

Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там. В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе. Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

  • внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;
  • вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.

Номера представлены в порядке убывания показателя удобства.

Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне. Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона.

В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы. Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены.

Если вам необходимо зарядить телефон, то можете сделать это у проводника. Рекомендуется выключить его перед зарядкой.

Некоторые проводники отказываются заряжать смартфоны и ноутбуки по причине нестабильности электрического тока в поезде, поэтому можно посоветовать брать с собой аккумуляторную батарею. С помощью самой простой и дешевой модели емкостью в 10 000 mAh можно несколько раз подзарядить свой смартфон.

Постарайтесь брать с собой в дальнюю железнодорожную поездку также удлинитель как минимум на 2 м, так как желающих подключиться к розетке может оказаться довольно много. В новых вагонах не нужно выяснять на каких местах в плацкарте есть розетки – они есть практически в каждом отсеке. Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В.

Дело в том, что раньше в поездах источники электроснабжения не предназначались для зарядки гаджетов, поэтому напряжение в розетке могло быть равным 54, 110 и 220 В.

Расположенные в туалете источники питания имели напряжение 220 В, а остальные – 110 и 54 В.

Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше. Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах. Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности.

Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой. Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки.

Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

  • подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;
  • не оставляйте гаджет без присмотра;
  • когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;
  • выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;
  • при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.

Иногда даже знание расположения розеток в плацкартном вагоне РЖД может не помочь по причине неисправности доступных точек электропитания.

Тогда вам не останется ничего другого, как подключиться к светильнику. Для этого вам понадобятся:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • знание техники безопасности.

Итак, вам нужно, разумеется, незаметно от проводника, снять стеклянный колпак и лампу, а затем подключить переходник для розетки к контактам светильника.

Некоторые «народные умельцы» даже берут с собой лампу с проводом для зарядки, потом незаметно подключают ее так, что проводник даже не замечает – и свет в купе есть, и гаджеты работают.

Но следует предупредить, что при «поимке на месте преступления» за это могут и высадить с поезда, поэтому без крайней необходимости делать этого не нужно. В современных поездах электрические розетки имеются в каждом купе и отсеке, но все же не стоит подключать к ним ноутбук – слишком велик риск его выхода из строя. И главное, напряжение в 220 В – опасно для жизни, будьте осторожны.

В следующем видео можно увидеть не только, где можно найти розетки в плацкартном вагоне, но и почерпнуть оттуда много другой интересной информации.

Помощь по Теле2, тарифы, вопросы

Лучше путешествовать не в плацкарте, а в вагонах СВ. Как раз в вагонах СВ есть розетка в каждом купе.А если вы выбираете плацкарт, тогда зарядите свои телефоны и планшеты заранее и до полной зарядки. Ведь розетки в плацкарте находятся возле двери в туалет и напротив купе где едут борт проводники.В живом журнале кто-то поделился этим делом.

Вкратце — в коридоре розетки находятся между 3, 4 купе, а так же, в проходе между купе 7 и 8.

Это Вагоны купе.Плацкарт — тут уж лучше посмотрите на самом сайте.Там, к стати, расписана тактика покупки билетов. Глядишь — и это пригодится: ТЫЦЬ!В вагонах-купе розетки располагаются возле туалета и посередине коридора (между у 3 и 4 купе, а также между 7 и 8), в вагонах-плацкарт в боковых нижних местах под номерами — 5, 29, 39, 51 в верхних — 6, 30, 40, 53.Еще, на крайний случай, розетки также имеются в вагоне-ресторане.В купейных вагонах розетки расположены между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе. Но сейчас есть уже новые поезда, в которых розетки расположены в каждом купе.Почти во всех плацкартных вагонов розетки располагаются возле туалета и напротив купе проводников.Для наглядного представления относительно расположения розеток в вагоне поезда (купе, плацкарт) я предлагаю к просмотру вот такие наглядные схемы, которые целиком и полностью отражают специфику вопроса.При поездке в поезде часто возникает надобность в розетке.

Так вот, расположение розеток в вагоне поезда (плацкарт):

  • Розетку можно найти возле туалета;
  • Ещ она есть возле проводника.

Расположение розеток в вагоне поезда (купе):

  • Розетка расположена между третьим и четвртым купе;
  • Розетку можно найти также между седьмым и восьмым купе.
  • Ну если еще добавить,то перед дверью туалета или около купе проводников в коридорчикеЯ путешествовала и в купе, и в плацкарте и могу сказать, что в плацкартном вагоне розетка находится напротив туалетной комнаты и возле комнаты проводников, поэтому лучше садится на поезд с заряженными устройств.

    А вот в купе розетка есть в первом и в последних кабинах, так что с этим тоже нужно быть предусмотрительными.

  • Купейный вагон.В современных купейных вагонах розетки находятся в каждом купе, но если вы попали в старый вагон, то в купе розеток нет, они все находятся в коридоре- между 3 и 4 купе и 7 и 8 купе.В плацкартных вагонах розетки находятся на следующих местах — 5, 29, 39, 51. Так же появились современные плацкартные вагоны, в которых в каждом отсеке есть розетка.

    Так же розетки имеются в туалетах.

  • В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.Предпочтительные места:13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купеВторое и предпоследнее купе в плацкартном вагоне39(н) / 40(в) — второе от туалета51(н) / 52(в) — второе от проводникаНедокупейные:29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводникаРозетки есть, но не везде они включены.

    В российский вагонах это обязательное условие.

    А вот в белорусских и украинских- не всегда.

    В коридоре есть розетки между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8. Но беда в том, что двери открываются в одну сторону и вам будет сложновато до нее дотянуться. Лучше брать тогда купе 4 и 8. Есть дельный совет. Возьмите с собой удлинитель (больше 2 метров не потребуется) и тройник (никому же не понравится, что забрали розетку только себе).В плацкартных вагонах розетки находятся перед дверью туалета и напротив купе проводников, обычно к ним постоянная очередь, люди заряжают свои телефоны и планшеты.

    Есть дельный совет. Возьмите с собой удлинитель (больше 2 метров не потребуется) и тройник (никому же не понравится, что забрали розетку только себе).В плацкартных вагонах розетки находятся перед дверью туалета и напротив купе проводников, обычно к ним постоянная очередь, люди заряжают свои телефоны и планшеты.

    Если же вы едите фирменным поездом, то в вагонах СВ розетки находятся в каждом купе.В плацкартном вагоне розетки есть у мест 7 и 29))проверено.

    10 секретных лайфхаков в поездах

    14 мая 20213,1 тыс.

    прочитали3,8 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы3,1 тыс. прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтенияПутешествие на поезде — всегда небольшое приключение.

    А когда оно растягивается на несколько дней — то и большое.

    Чтобы облегчить ж/д-поездку, мы собрали несколько лайфхаков и советов, которые помогут пережить дальнюю дорогу.Есть мнение, что в плацкарте есть только одна розетка, да и та у туалета.

    И еще вечно занята. Однако, если поискать, то розетки можно найти и в других местах. Они располагаются возле кипятильника, а также у мест 39–40 и 51–52.

    В купейном вагоне розетки находятся между 3 и 4 купе и между 7 и 8 купе в коридоре. В современных поездах розетки есть в каждом купе.Во время поездки можно сделать остановку в пути на срок до 10 суток и продлить срок действия билета.

    Почти никаких денег вы при этом не теряете! Чтобы все прошло как по маслу, нужно:

    • сойти с поезда на нужной станции;
    • не позже, чем через 4 часа после этого найти администрацию станции и показать им свой билет;
    • доплатить за плацкарту (стоимость места в вагоне) в следующем поезде;
    • наслаждаться поездкой.

    Фото: Сергей ПищуловТипичная ситуация: вышли на станции купить бутылочку лимонада или горячий чебурек, заговорились с коробейником, а поезд дал гудок и ушел. Расстраиваться в этом случае не стоит (по крайней мере, сильно).Нужно обратиться к начальнику станции, он передаст своим коллегам на ближайшую станцию по ходу следования состава, что какой-то очередной растяпа так увлекся созерцанием здания вокзала, что пропустил поезд.

    Начальник соседней станции вещи с поезда снимет.А дальше ещё интересней: вас обязаны будут бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.Если в ближайшую неделю вы собираетесь отпраздновать день рождения или наоборот не ранее, чем 7 дней назад отметили его, то можете рассчитывать на 50% скидку на проезд «Сапсаном».

    С такой же скидкой продадут билеты и трем вашим друзьям.

    Предложение касается как вагонов эконом-, так и бизнес-класса. Приобрести такие билеты сильно заранее нельзя — максимум за 7 дней.Еще одна похожая скидка предусмотрена для молодоженов.

    Акция «Медовый месяц» позволит им путешествовать в купе-переговорной за 50% от стоимости в течение первого месяца с даты свадьбы. При оформлении проездных документов и посадке в поезд необходимо предъявить оригинал свидетельства о браке.Купить билеты по этим акциям можно только в железнодорожных билетных кассах.Фото: Сергей ПищуловВозьмите за правило: брать с собой в любое путешествие удлинитель-тройник — этот супер-гаджет спасет вас в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и, конечно же, в поездах. Он позволит вам подключить свой гаджет, не нарушая процесса зарядки других устройств.

    Да, лучше возьмите хороший сетевой фильтр — он позволит вам не опасаться скачков напряжения и сохранить свой и соседские гаджеты.Если коротко — проводник. Если чуть подробней, то в плацкарте он обязан застилать белье только инвалидам, пожилым людям, беременным женщинам и пассажирам с детьми.А вот в купе и классах выше — всем пассажирам.

    Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта.

    Кстати, проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату.

    А если белье изначально показалось вам недостаточно свежим, то можно попросить о замене сразу — вам должны помочь.Запомните: во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные.

    В старых вагонах без кондиционера никогда не берите 3 и 6 купе — окна там не открываются. Места с 37 по 54 в плацкарте — боковушки, 37-е место — у туалета.

    Но особый шик — 38-е, та самая верхняя боковушка у туалета. Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка, да и за кофе/чаем ходить недалеко.Фото: Анатолий НагорновВ некоторых поездах есть двухместное купе с местами 37 и 38.

    Это купе для отдыха проводников, которое пустили в продажу. Плюсы такого купе очевидны — почти как СВ при одинаковой стоимости с другими местами в вагоне.

    Но есть у него и очевидные минусы: теснота и укороченные полки (куда ж еще короче).Имейте в виду, двухместное купе есть только в фирменных поездах или составах, находящихся в пути более 36 часов.Что можно получить в поезде бесплатноВ купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать. Кроме этого, в фирменном поезде будут бесплатны: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы.

    Также сейчас во многих поездах в стоимость билета входит питание. Кстати, вид рациона можно выбрать заранее — например, попросить вегетарианское или халяльное меню.В стоимость любого билета на поезд уже включен багаж. На человека разрешается бесплатно провезти поклажу весом до 36 килограммов (в СВ и вовсе до 50 килограммов) и длиной до 180 сантиметров.

    Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.Понравился материал? Тогда ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы получать интересные тексты еще чаще.

    masterok

    Эта тема очень «больная» для меня уже несколько лет.

    Который год перемещаясь на поезде из Старого Оскола в Москву я думаю, ну вот на следующий года наверное что то поменяется, ну скоро наверное изменится — не меняется. Дело в том, что в Москву у нас ходит ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд (не считая сезонного летнего «бомжатника» Сухуми-Москва). И что вы думаете! Конечно же сделало наш единственный поезд ФИРМЕННЫМ.

    И что вы думаете! Конечно же сделало наш единственный поезд ФИРМЕННЫМ. Ну чтобы там накрутить всякого да побольше.

    Это в принципе тоже самое, что сделать платную дорогу при отсутствии бесплатного дублера — в любом случае ты попадаешь на бабки.Ну да ладно, вроде бы заплатил чуть больше да прокатился с комфортом.

    Ага! Как бы не так.Не будем обсуждать «фирменность» этого поезда (может быть занавески на окнах?), давайте обсудим розетки. На дворе как вы помните 21 век, все едут с телефонами, ноутбуками и т.п., многие работают в дороге или отдыхают мультимедийно.

    Вроде бы это проблемы «индейцев».Но товарищи, платя за 11 часов в пути ТАКИЕ деньги человек наверное имеет право получить немного электричества для своего гаджета:Казалось бы доплати до купе и включайся на здоровье! Да сейчас! В плацкарте розеток нет, в купе розеток нет, в СВ розеток нет!

    Это что за древний век то? Причем я много раз видел, как в вагонах более старых образцов, включая плацкарт, розетки доделывались уже после. Это все возможно. Так почему в ФИРМЕННОМ поезде РЖД не в состоянии хотя бы в КУПЕ сделать розетки?Может быть в каких то вагонах есть, но я по несколько раз в месяц езжу в Москву и никогда не попадал на розетки (указывайте тогда на сайте это как услугу, если у вас два вагона таких!). А я бы с удовольствием и поработал в поезде и просто кино посмотрел и при этом приехал в Москву с заряженным ноутбуком.

    В результате передвигаясь в фирменном поезде вырабатываешь все запасы электричества за пару часов, смотришь в потолок в поезде и приезжаешь «пустой» в Москву. И вариантов то нет! Поезд единственный! Вот такая засада от РЖД для старооскольцев, которые смеют называть такой поезд в 21 веке как ФИРМЕННЫЙ!И еще, чтобы мне из области «чуть ли не пограничной» с Москвой съездить с женой и ребенком в столицу нашей Родины получается нужно отдать около 14 000 руб.

    даже на плацкарт. А это на минуточку ПОЛОВИНА очень не бедной области.

    Это вообще ни в какие ворота.У вас то хоть как там? Розетки то есть?Tags: , , Subscribe to

    Розетки в вагоне поезда — где их искать?

    В эпоху гаджетов и «интернета вещей» даже не нужно гадать, какие места максимально востребованы в кафе, залах ожидания аэропортов и вокзалов. Конечно, те, рядом с которыми есть электрическая розетка � И если в самолёте с отсутствием заветных 220V нужно смириться, то в поезде это необходимая для каждого вещь в том или ином виде представлена.

    О том, какие места находятся ближе всего к электрическим розеткам в разных типах вагонов, и пойдет речь. СОДЕРЖАНИЕ ❗важноПользование розетками в любом поезде БЕСПЛАТНО.Никаких ограничений по времени использования (в рамках допустимой мощности ) и, тем более, никакой платы за пользование никто устанавливать не может.Если в вашей поездке это не так (что очень маловероятно), сразу же сообщите об этом начальнику поезда (находится в штабном вагоне) Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше.В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места. Такие вагоны располагают двумя электрическими розетками в каждом купе.

    Поезда с двухэтажными вагонами все больше набирают популярность в нашей стране.Во-первых, они достаточно быстрые,во-вторых, они современные и удобные (вагоны состоят из двух- и четырехместных купе со спальными местами), оборудованы тремя биотуалетами, кулером с холодной и горячей водой, микроволновкой в купе проводника.а в-третьих, еще и выгоднее по цене, чем обычные купейные, так как тут в одном вагоне два этажа, а значит один поезд может за один раз перевезти вдвое больше пассажиров!На данных момент двухэтажные вагоны есть в поездах направлением

    • Москва – Казань
    • Москва – Санкт-Петербург
    • Москва – Санкт-Петербург
    • Москва – Адлер
    • Москва – Воронеж
    • Москва – Самара
    • Санкт-Петербург – Адлер

    Поезда Ласточка имеют два типа компоновки вагонов: пригородный (собственно, Ласточка) и междугородний (Ласточка-Премиум)Розетки в таких поездах расположены равномерно в каждой четверти вагона:

    • в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах
    • в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах
    • в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах
    • в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах

    Проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

    Традиционные пассажирские поезда состоят из одноэтажных вагонов купе и плацкарт.Раньше розетки в вагонах этих типов были только возле туалета и у проводников, питались от нестабильного напряжения и были предназначены только для работы электробритв.Сейчас во всех новых вагонах (и в большей части отремонтированных по программе модернизации) электрическая схема улучшена и позволяет безопасно зарядить аккумуляторы ноутбуков, телефонов, планшетов и прочих гаджетов. ❗важноВ купейных вагонах электрические розетки расположены в проходе

    • между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)
    • между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)

    В купе фирменных поездов как минимум одна розетка есть в каждом купе.

    Если позволяет место в багаже, лучше взять с собой электрический удлинитель-«тройник»: во-первых, тогда пользоваться розеткой сможете не только вы, а во-вторых, за провод вашего зарядного устройства не будут запинаться другие пассажиры.

    ❗важноКак оформить бесплатную карту РЖД-Бонус и бесплатно ездить на поезде читайте Розетки в новых плацкартных вагонах бывают всегда, а вот в старых после капитального ремонта могут найтись через стенку на соседнем нижнем месте, но могут и не найтись вовсе � В таком случае, зарядить свои гаджеты можно будет только у проводника.

    В большинстве плацкартных вагонов места с розетками это:

    • второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
    • восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
    • боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
    • боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх 40)

    Из-за малого количества розеток, удлинитель так же очень рекомендован. Если плацкартный вагон фирменный, то розетки на боковых местах будут точно, так же будут дополнительные розетки у туалетов (в фирменных плацкартах туалеты сдвоены и находятся в дальнем конце вагона), и в каждом «купе» так же будет по одной розетке. ❗важноКак оформить бесплатную карту РЖД-Бонус и бесплатно ездить на поезде читайте

    • Posted in
    • Tagged with ,
    • Posted in
    • Tagged with ,
    • Posted in
    • Tagged with
    • Posted in
    • Tagged with , , ,
    • Posted in
    • Tagged with , , ,

    © 2015-2018 Все права принадлежат и защищены законодательно () По вопросам сотрудничества (как и по любым иным) обращаться в личку VK, Instagram, Facebook

    Где в вагоне поезда розетки

    В эпоху гаджетов и интернета для любого посетителя ресторана, кафе, аэропорта, гостиницы или даже общественного транспорта приоритетными будут места рядом с розетками.

    Особенно важно пользоваться ими для тех, кто работает онлайн и привык трудиться даже в пути, нося с собой ноутбук или планшет.

    Да и просто чтобы посмотреть фильм или сериал в дороге, без розетки не обойтись. А как работает поезд, читайте здесь .

    В обычных поездах установлены одноэтажные купейные и плацкартные вагоны. Раньше розетки там устанавливались только в купе проводника и возле туалета. Это было очень неудобно, но ведь и раньше гаджеты не были настолько распространены и необходимы, как сейчас.

    К тому же, еще пару десятилетий назад даже напряжение в сети в поездах было нестабильным, работало с перебоями и подходило больше для электробритв, чем других устройств.Сейчас же во всех вагонах, если не считать те, которые находятся в составах старого образца, электрические схемы максимально модернизированы и удобны.

    Теперь ею можно пользоваться для безопасного заряжания ноутбуков, планшетов, телефонов и остальных девайсов. В купейном вагоне розетки находятся между третьим и четвертым купе, а также между седьмым и восьмым, на нижних и верхних местах.

    Именно там нужно брать билеты, если планируется работать в дороге.

    Если место в багаже позволяет, лучше взять с собой удлинитель-тройник – тогда розетками будет еще удобнее пользоваться.Если вагоны новые, там розетки найти легко. В старых их может не быть вовсе, или только возле туалета, в самой кабинке либо у проводника.

    Тогда именно к нему придется обращаться для зарядки своих гаджетов. Но лучше всего взять павербанк. В большинстве плацкартных вагонов нового образца места с розетками – это:

    • второе купе, с 5 по 8;
    • восьмое купе, с 29 по 32;
    • боковые 49 и 50 (в некоторых составах старого образца переносятся на 51 и 52);
    • боковые 41 и 42 (может быть 39 и 40).

    Так как розеток мало, то все равно нужно взять с собой удлинитель.

    Тогда пользоваться ими будет удобнее, и получится избежать конфликтов с другими пассажирами. Здесь очень пригодится тройник.

    В фирменных вагонах розеток обычно в два раза больше. А почему поезда гудят, читайте здесь .

    Где розетки в поезде плацкарт?

    Позаботьтесь об удлинителе!

    Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров. 2. Позаботьтесь о тройнике!

    В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе. 3. Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.

    Читайте также Установка силовой розетки для электроплиты4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки». В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета.

    )) Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают? Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

    Покупаем билет в купе 1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные.

    Стоимость всего на 100 р. Расположение розеток в плацкартном вагоне Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места.

    Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там. В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

    Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

    • вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.
    • внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;

    Номера представлены в порядке убывания показателя удобства.

    Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне. Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона.

    В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы.

    Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены. Есть ли в поезде розетки

    На каких местах в поезде есть розетки

    Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке. У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным.

    ) Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу. Она по инструкции обязана подобрать место в соответствии с желанием пассажира.

    Оригинал статьи Источник: https://my-travel.pro/2013/07/10/rzd-power В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров. Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона. Курение в любых местах, в том числе и в тамбуре, запрещено.

    Между нижними полками в большом отсеке есть удобные столы. На боковых местах он также присутствует снизу, между сиденьями для двух пассажиров, которые раскладываются в нижнее спальное место.

    В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов. Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей.

    В этом случае билеты на них не продаются.

    Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством.

    Акция действует только на определенные даты и конкретные поезда.

    Список поездов объявляется на сайте РЖД накануне, в понедельник. Скидка может составлять до трети от стоимости билета, но количество мест ограничено.

    Скидки на места у туалета. До конца 2016 года в плацкартных вагонах всех поездов Федеральной пассажирской компании действуют скидки на купе (блок из 6 мест) у туалета. На места 33 — 37 скидка составляет 15%, на место 38 (верхнее боковое) — 30%.

    Акция не суммируется со скидками на верхние места в плацкартном вагоне.

    Не действует она также для групповых и детских тарифов.