Главная - Статьи - Как самостоятельно снять газовое оборудование с авто

Как самостоятельно снять газовое оборудование с авто


Как самостоятельно снять газовое оборудование с авто

Как снять ГБО с машины своими руками


Рубрика: Автор: Елена Василенко

Вопрос о том, как снять газовое оборудование с авто своими руками, интересует многих водителей. Обычно такая необходимость возникает в случае, если ТС не зарегистрировано в ГИБДД, либо перед проведением техосмотра.

Также демонтаж ГБО понадобится, если водитель по определенным причинам решил вернуться к использованию жидкого топлива. Прежде чем разобраться, как снимать газовое оборудование с авто, необходимо выяснить, можно ли проводить такую процедуру самостоятельно.Содержание статьи:Основная задача ГБО заключается в обеспечении работы машины за счет газового топлива.

Для этого устанавливается баллон и вспомогательные элементы, за счет которых происходит подача в двигатель.Главное преимущество газобалонного оснащения автомобиля заключается в экономии. Используемые для заправки метан или пропан имеют меньшую стоимость в сравнении с другими видами топлива. Также считается, что за счет ГБО увеличивается срок эксплуатации двигателя, благодаря чему авто дольше работает без поломок и технического обслуживания.

Также считается, что за счет ГБО увеличивается срок эксплуатации двигателя, благодаря чему авто дольше работает без поломок и технического обслуживания.

К преимуществам применения газа также относится экологичность и простота в эксплуатации.Несмотря на большое количество достоинств, есть и ряд недостатков. Нередко именно они становятся причиной, по которой проводят демонтаж газового оборудования на авто.К минуса ГБО относятся:

  • Малое количество газозаправочных станций.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение массы ТС.
  • Баллон и вспомогательное оборудование занимает место в багажнике.

Несмотря на наличие явных минусов, ГБО пользуется большой популярностью.

Поэтому необходимость демонтажа возникает при наличии соответствующих оснований.Есть немало ситуаций, при которых потребуется восстановить автомобиль до заводской комплектации. Нередко такая нужда возникает под действиемне зависящих от собственника машины обстоятельств.К наиболее распространенным причинам относятся:

  • Отсутствие регистрации в ГИБДД.
  • Постановка на учет машины, на которой предварительно было установлено ГБО.
  • Замена на систему нового поколения.
  • Подготовка машины к продаже.
  • Выполнение ремонтных работ.
  • Выезд за границу.

Совет!

В целом, ситуаций, при которых нужно снимать ГБО, достаточно много.

Однако у водителя всегда остается возможность произвести повторную установку.Вариант снятия ГБО зависит от различных аспектов: причины, специфики транспортного средства, особенностей используемого оборудования, наличия нужных инструментов и приборов. Всего выделяют 2 вида демонтажа.К ним относятся:

  • Частичный. Выполняется в случае, если ГБО планируют оставить для последующей эксплуатации. Процедура предусматривает временную деактивацию системы подачи газа. С машины снимают баллон, демонтируют редуктор и электронный блок управления. Остальные элементы конструкции сохраняются.
  • Полный. ГБО полностью удаляется из транспортного средства. После этого производится калибровка, чтобы восстановить первоначальную функциональность.

Важно знать!

Рассматривая,как снять ГБО с автомобиля своими руками, следует отметить, что частичный демонтаж – упрощенная процедура.

Для такого вида работ не требуется спецтехника и дополнительное дорогостоящее оборудование.Возможность снятия автомобильной газобаллонной системы не ограничивается законом. Однако, чтобы самовольно произвести такую процедуру, требуются знания в области автомеханики и определенный набор инструментов.

Если таковые отсутствуют, рекомендуется обратиться на станцию техобслуживания.Это позволяет предотвратить нанесение ущерба транспортному средства. К тому же цена демонтажа ГБО значительно ниже, чем стоимость установки.Этапы процедуры зависят от того, является демонтаж полным либо частичным.

Самостоятельно убрать из машины всю газобаллонную систему достаточно сложно. Поэтому можно снять только часть оборудования.Этапы частичного демонтажа:

  1. Отключение питания от аккумулятора
  2. Отсоединение баллона и редуктора (предварительно газ стравливают)
  3. Установка клапана на магистрали

Рассматривая, как снять ГБО, необходимо учитывать, что при полном демонтаже потребуется перекрыть заправочный и расходный вентили, удалить топливную магистраль, блок электронного управления.

Во впускном коллекторе необходимо перекрыть отверстия, сделанные при установке оборудования, при помощи герметика.

Чтобы облегчить процесс, рекомендуется посмотреть видео, как снять газовое оборудование с авто.Последовательность действий для обоих видов автомобиля практически одинакова. Порядок выполнения зависит от поколения применяемого ГБО.

Системы 1 и 2 поколения демонтировать проще всего.Предварительно из баллона удаляют содержащийся внутри газ. Затем в обязательном порядке требуется обесточить ТС.

Для этого достаточно отсоединить от аккумулятора плюсовый контакт.Большинство водителей сталкиваются с трудностями из-за того, что не знают, как снять газовый баллон с автомобиля. Предварительно производится отключение магистрали, после чего емкость беспрепятственно отсоединяют.

В местах соединения во впускной коллектор устанавливают колпачки с герметиком. Если вопрос касается того,как самому снять газовое оборудование 4 поколения с машины, то в таком случае потребуется демонтаж блока ЭБУ.Нередко самостоятельное удаление системы подачи газа приводит к нежелательным последствиям.

Поэтому процедуру нужно выполнять в соответствии с несколькими принципиально важными правилами. К ним относятся:

  • Строгое соблюдение порядка проведения работ.
  • Отсутствие источников огня вблизи места демонтажа.
  • Хранение снятого баллона герметично закрытым.
  • Демонтированные детали нужно располагать на расстоянии друг от друга.
  • Длительное хранение элементов считается небезопасным.

Снимать ГБО без квалифицированной помощи можно только в том случае, если водитель имеет необходимые для таких работ знания и умения. В противном случае лучше обратиться на станцию техобслуживания.Газовое оборудование пользуется большой популярностью среди автомобилистов.

Однако часто возникают случаи, при которых требуется демонтаж вспомогательного оснащения. Процедура может осуществляться полностью или частично.

При этом необходимо учитывать поколение ГБО и особенности ТС. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Риск, связанный с эксплуатации газобаллонного оборудования.

Возможные причины взрыва автомобильного баллона. Правила безопасного использования Процедура освидетельствования газовых баллонов. Когда нужно проходить, как часто необходима повторная проверка, этапы испытаний.

Стоимость оформления установки газового оборудования на авто. Основные этапы проведения процедуры. Основные факторы, влияющие Особенности газобаллонного оборудования.

Принцип работы, недостатки, нюансы при регистрации. Характеристика ГБО разных поколений – Как перевезти баллоны с газом в легковом автомобиле.

Сколько емкостей можно разместить в багажнике.

Необходимость оформления газового оборудования в ГАИ.

Перечень справок и документов при регистрации.
Порядок получения

  • Ваши критерии оценки хорошего автомобиля:
    • Изучаю статьи в специальных изданиях для автомобилистов.
    • Доверяю мнению друзей.
    • Высокая цена.
    • Раскрученный бренд.
    • Проверяю опытным путем.
    • Ориентируюсь на выбор знаменитостей.

    Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Демонтаж ГБО без ущерба для автомобиля: когда он необходим.

    Как снять газовое оборудование с автомобиля

    Уверены, услуги автосервиса для демонтажа ГБО вам понадобятся точно. Порядок демонтажа ГБО:

    1. стравливание газа с магистралей, редуктора, баллона;
    2. отсоединение магистралей от баллона, снятие крепежей баллона к раме автомобиля, демонтаж баллона с мультиклапаном и заправочного шланга. Отверстие под горловину можно закрыть заглушкой;
    3. отсоединение магистрали от редуктора, их аккуратное изъятие со стороны багажного отсека;
    4. демонтаж редуктора, электронного блока управления, датчиков, тосольных рукавов. Замена патрубков системы охлаждения, поскольку тройник на месте врезки заглушить не получится;
    5. снятие форсунок и заглушка отверстий под форсунки во впускном коллекторе.

    Это общая процедура полного демонтажа ГБО, но мы рекомендуем подъехать в автосервис Харькова , где вас или убедят в том, что оборудование лучше оставить, или заменят его на новое, или просто отсоединят магистрали и отключат узлы оборудования.

    Вдруг вы снова решите вернуться к ГБО. В среднемдемонтаж ГБО 2 поколения составляет буквально 2-3 часа,демонтаж ГБО 4 поколения — максимум 4 часа. Бывают случаи, когда установщик идет навстречу клиенту и снимает оборудование бесплатно при условии установки нового ГБО, но обычноцена демонтажа ГБО составляет около трети от стоимости работ по установке.Устанавливая итальянские системы PRIDE by AEB, вы можете быть уверены в том, что снимать ГБО придется только тогда, когда оно полностью отработает свой ресурс или морально устареет.
    Бывают случаи, когда установщик идет навстречу клиенту и снимает оборудование бесплатно при условии установки нового ГБО, но обычноцена демонтажа ГБО составляет около трети от стоимости работ по установке.Устанавливая итальянские системы PRIDE by AEB, вы можете быть уверены в том, что снимать ГБО придется только тогда, когда оно полностью отработает свой ресурс или морально устареет.

    В этих комплектах решена такая проблема, как большой расход газа ГБО(+5-7% к расходу бензина — это максимум, для этого оборудования), исключена проблема превышения температуры в цилиндрах. Это оптимальные по своей стоимости комплекты, которые обеспечены всем необходимым функционалом.Лучшее СТО для установки газа на автоPRIDE by AEB — KOSTA GAS. Ведь это не только официальный представитель AEB в Украине, но и сервис поремонту и обслуживанию ГБО , где работают настоящие профессионалы.

    Приезжайте убедиться

    Демонтаж ГБО: цена и как снять газовый баллон с машины

    Потребители часто готовы «повестись» на наиболее дешевое предложение рынка, поэтому заявленная стоимость становится приоритетной. Стоит ли говорить, что такой подход имеет кучу недостатков?На СТО, где знают, как снять ГБО, могут предложить выкуп демонтированного оборудования, а затем его перепродают рядовому обывателю по заниженной цене.

    Впрочем, кто-то готов смириться с таким фактом. Но если дело касается электроники, то подобная экономичность тогостоит, а вот отработавшие срок редуктор или форсунки вскоре потребуют срочного и дорогостоящего ремонта, тем более не стоит соглашаться на бывший в эксплуатации баллон, так как все они имеют ограниченный срок службы.

    По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки.

    Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы. Тем более если система ставилась не самостоятельно.Газобаллонное оборудование четвёртой версии имеет более сложную конструкцию по сравнению с предыдущими модификациями.

    Поэтому в данной статье мы расскажем, как снять ГБО 4 поколения своими руками правильно.Также существует и другой повод:

      Замена газового оборудование на новое или следующего поколения.Ремонт автомобиля или газовой системы.Для продажи авто без установки.

    Не всегда эти основания требуют полного или частичного удаления компонентов. Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.Если решение демонтировать газовое оборудование принято, весь процесс можно разделить на несколько частей.Но независимо от того какая будет последовательность в первую очередь надо принять меры безопасности.

    В частности:израсходовать газ в баллоне или стравить его (как сделать это правильно, можно узнать из этой статьи);перекрыть

    Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения

    Такие участки следует обработать антикоррозийным и покрыть защитным средством.Системы 2 поколения в дополнение требуют извлечения газового клапана, а системы 4 поколения – отключения системы электронного блока управления. Все перечисленные работы выполняются в авто, установленном на яме или подвешенном на подъемнике.Демонтаж газового оборудования с «газели» осуществляется по тому же принципу, как описано выше.

    Количество производимых действий зависит от поколения оборудования.

    После снятия ГБО в «газели» требуется установить соединители труб (диаметр 18 мм).Для реконструкции своей машины нужно выбирать только специализированный сертифицированный центр, потому что машину после перевода на газ нужно перерегистрировать в ГИБДД.А там, помимо документов на машину, потребуют сведения о системе и о месте ее установки.Только официальные центры имеют полный перечень необходимого оборудования для выполнения работ по установке системы ГБО на требуемом уровне.

    Узнать, сколько стоит снять ГБО с машины, можно в любом пункте техобслуживания, цена приблизительно везде одинаковая. Временный демонтаж ГБО 4 поколения с авто обойдется от 1 до 4 тыс.

    р.Полное избавление от такой системы стоит дороже – 4-8 тыс. р. На цену влияет объем двигателя и количество цилиндров, тип автомобиля (легковой/грузовой), количество дополнительных работ.Есть немало ситуаций, при которых потребуется восстановить автомобиль до заводской комплектации. Нередко такая нужда возникает под действиемне зависящих от собственника машины обстоятельств.К наиболее распространенным причинам относятся:

      Отсутствие регистрации в ГИБДД.Постановка на учет машины, на которой предварительно было установлено ГБО.Замена на систему нового поколения.Подготовка машины к продаже.Выполнение ремонтных работ.Выезд за границу.

    Совет!

    В целом, ситуаций, при которых нужно снимать ГБО, достаточно много.

    Как снять ГБО 4 поколения своими руками?

    Вот поэтому, тот у кого большие объемы должен четко менять фильтры раз в 10 тысяч километров, а тот у ого объем двигателя небольшой может делать это и чуть реже.Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:

    • неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
    • надо найти все необходимые узлы:
    1. фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
    2. фильтр газового клапана… ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет — скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.
    3. фильтр редуктора.

      Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете — это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.

    Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

    • замените фильтр тонкой очистки — это то, что стоит перед газовыми форсунками.

    • перекройте краны на баллоне, если у вас два крана, перекрывайте оба на всякий случай (если плохо разбираетесь, перекройте все краны, которые видите в районе баллонов)
    • выработайте газ из магистралей, включите машину, прогрейте ее, чтобы она перешла на газ, и ждите пока она автоматом не переключится на бензин (типа газ кончился). Если это не делать, то рискуете получить струю остаточного газа под давлением в лицо, когда будете откручивать какие-нибудь трубки.

    Как снять газовое оборудование 4 поколения

    А в случае необходимости возобновления работы газовой системы не придется повторно платить за установку.

    Легче всего разобраться, как снять ГБО с автомобиля своими руками, если установлена система старого образца. Демонтаж же современной модели последнего поколения все-таки стоит доверить специалисту.

    Последовательность отключения описана далее.

    • Освободившиеся отверстия герметично упаковываются заглушками.
    • Снимается газовый баллон. При снятии баллона должны быть перекрыты все вентили. Чтобы ничего не мешало при последующей эксплуатации, удаляется и система крепления баллона.
    • Извлекаются элементы электроники и выходящие в салоне на панели управления датчики и включатели, форсунки.
    • Всю систему полностью освобождают от газа. Если использовалась модель старого образца, рекомендуется снять баллон и завести машину, так полностью выработается остаток газа в системе.
    • Заглушка ставится на горловину.
    • Система полностью обесточивается.
    • Отсоединяются трубки, проводящие газ.
    • В местах крепления деталей при длительном использовании чаще всего проявляется коррозия или ржавчина. Такие участки следует обработать антикоррозийным и покрыть защитным средством.
    • Патрубки системы охлаждения меняются на новые.

    Системы 2 поколения в дополнение требуют извлечения газового клапана, а системы 4 поколения – отключения системы электронного блока управления. Все перечисленные работы выполняются в авто, установленном на яме или подвешенном на подъемнике.Демонтаж газового оборудования с «газели» осуществляется по тому же принципу, как описано выше.

    Количество производимых действий зависит от поколения оборудования. После снятия ГБО в «газели» требуется установить соединители труб (диаметр 18 мм).Для реконструкции своей машины нужно выбирать только специализированный сертифицированный центр, потому что машину после перевода

    Как демонтировать установленное на транспортном средстве газобаллонное оборудование в 2020 году

    » Газобаллонное оборудование (далее ГБО) на автомобили устанавливается в специализированных центрах за отдельную плату. Демонтаж ГБО стоит дешевле установки и занимает намного меньше времени.

    Избавление от оборудования может быть полным или частичным.

    При полном отключении потребуется переделка, чтобы восстановить полное жидкотопливное обеспечение системы питания авто. Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина. После установки можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации.

    После установки можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации. Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования. Плюсы:

    • стоит намного дешевле других альтернативных вариантов топлива;
    • экономия используемого топлива;
    • возможность параллельного использования газа и бензина;
    • двигатель дольше работает без необходимости технического обслуживания;
    • выхлопные газы намного меньше загрязняют окружающую среду;
    • современная система ГБО проста в эксплуатации;
    • утечка газа не так опасна, как утечка бензинового топлива.

    Есть и минусы, и их довольно много:

    • снижается мощность машины, особенно это заметно на момент разгона;
    • необходима установка внештатного оборудования за свой счет;
    • регулярное платное техобслуживание оборудования;
    • запуск зимой осуществляется на бензине;
    • лишение свободного места в багажнике легковой машины;
    • увеличение веса транспортного средства;
    • сложности в обслуживании бензиновой системы;
    • запрет на остановку в подземных паркингах;
    • ГБО можно устанавливать только в лицензированных центрах;
    • изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать;
    • не все хотят покупать автомобиль с такой системой;
    • газозаправочных станций намного меньше, чем бензиновых.

    Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы.

    Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.Несложно разобраться, как снять газовое оборудование с авто, но все же рекомендуется довериться в подобном деле специалистам.

    Работа по демонтажу включает несколько основных этапов:

    1. «Избавление» от основного оборудование.
    2. Отключение систем управления в салоне.
    3. Установка заглушки на проводящей магистрали в случае частичного отключения.

    При частичном отключении внутренняя система остается нетронутой. Снимается только баллон. В магистраль и разъем управления ставятся заглушки.

    Чтобы отключить питание на аккумуляторе, надо вытащить предохранитель на плюсовом полюсе. Такие манипуляции занимают совсем немного времени, нет необходимости посещать станцию обслуживания, эти процедуры можно провести самому. А в случае необходимости возобновления работы газовой системы не придется повторно платить за установку.Читаем также: Легче всего разобраться, как снять ГБО с автомобиля своими руками, если установлена система старого образца.

    Демонтаж же современной модели последнего поколения все-таки стоит доверить специалисту. Последовательность отключения описана далее.

    1. Всю систему полностью освобождают от газа. Если использовалась модель старого образца, рекомендуется снять баллон и завести машину, так полностью выработается остаток газа в системе.
    2. Система полностью обесточивается.
    3. Отсоединяются трубки, проводящие газ.
    4. Снимается газовый баллон. При снятии баллона должны быть перекрыты все вентили. Чтобы ничего не мешало при последующей эксплуатации, удаляется и система крепления баллона.
    5. Извлекаются элементы электроники и выходящие в салоне на панели управления датчики и включатели, форсунки.
    6. Освободившиеся отверстия герметично упаковываются заглушками.
    7. Патрубки системы охлаждения меняются на новые.
    8. Заглушка ставится на горловину.
    9. В местах крепления деталей при длительном использовании чаще всего проявляется коррозия или ржавчина. Такие участки следует обработать антикоррозийным и покрыть защитным средством.

    Системы 2 поколения в дополнение требуют извлечения газового клапана, а системы 4 поколения – отключения системы электронного блока управления.

    Все перечисленные работы выполняются в авто, установленном на яме или подвешенном на подъемнике.Демонтаж газового оборудования с «газели» осуществляется по тому же принципу, как описано выше. Количество производимых действий зависит от поколения оборудования.

    После снятия ГБО в «газели» требуется установить соединители труб (диаметр 18 мм).Для реконструкции своей машины нужно выбирать только специализированный сертифицированный центр, потому что машину после перевода на газ нужно перерегистрировать в ГИБДД. А там, помимо документов на машину, потребуют сведения о системе и о месте ее установки.

    Только официальные центры имеют полный перечень необходимого оборудования для выполнения работ по установке системы ГБО на требуемом уровне.Узнать, сколько стоит снять ГБО с машины, можно в любом пункте техобслуживания, цена приблизительно везде одинаковая. Временный демонтаж ГБО 4 поколения с авто обойдется от 1 до 4 тыс.

    р. Полное избавление от такой системы стоит дороже – 4-8 тыс. р. На цену влияет объем двигателя и количество цилиндров, тип автомобиля (легковой/грузовой), количество дополнительных работ.Читаем также: Время на демонтаж системы – не более 4 часов. Но при условии, что эту процедуру проводят специалисты сервиса по ГБО.

    Оборудование нового поколения потребует несколько больше времени, а вот от системы старого образца можно избавиться самое большее за 2 часа.Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    (52 оценок, среднее: 4,70 из 5)

    Загрузка.

    Переоценить выгоду от установки газобаллонного оборудования (ГБО) сложно, но вопрос безопасности в этом случае Необходимость в транспортировке газобаллонов в личном легковом автомобиле – распространенное в нашей стране явление. Подорожание бензина побуждает автомобилистов к поиску альтернативных видов топлива для личных транспортных средств.

    Многие Природный газ метан имеет плотность, которая значительно ниже, чем у бензина.

    Этим объясняется необходимость Бесплатная юридическая консультация:Федеральный номер: © 2021 Водитель.гуру

    Как снять ГБО с автомобиля своими руками

    » » Содержание Преимущества ГБО давно оценили миллионы наших соотечественников, популярность такого решения в условиях преодоления экономического кризиса продолжает расти. занимаются как производители, так и специализированные мастерские, а иногда, автовладельцы предпринимают даже самостоятельные попытки, в условиях собственного гаража.

    В среде автолюбителей неоднозначное, при этом его применение обосновано долговечностью и выгодой его работы, но, в силу разных обстоятельств, иногда возникает необходимость провести демонтаж газового оборудования на авто. Конечно же, решение провести снятие газового оборудования с авто можно назвать кардинальным, но в определенных случаях совершенно необходимым, например, при выезде за рубеж.

    Как правило, работы эти выполняются под давлением обстоятельств, не зависящих от самого владельца.

    Рассмотрим наиболее распространенные случаи:

    1. Установленная система не имеет регистрации в качестве дополнительного оборудования, при этом не может осуществляться постановка транспортного средства в МРЕО на учет, что влечет за собой частичный или полный демонтаж ГБО.
    2. Износ оборудования зависит от различных эксплуатационных показателей, и в среднем, по мнению профи, качественная оснастка готова пробежать без капитального ремонта от восьмидесяти до ста двадцати тысяч километров. Но, когда состояние системы требует глубокого и дорогостоящего ремонта, то стоит провести плановую замену, что будет более целесообразно, а иногда и более дешево.
    3. Собственник автомобиля ранее не использовал автомобильное газобаллонное оборудование и не теперь отказывается заниматься его и .

    Чтобы решить, как снять газовое оборудование с авто, надо определиться, будет демонтаж проводиться полный или частичный. Если с первым вариантом все достаточно ясно – автомобиль будет возвращен к изначальному состоянию.

    То со вторым дело обстоит несколько иначе.

    Если в планах – сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать.

    При этом нужно снять баллон, заглушить магистраль и вставить заглушку в разъем управления. По сути, достаточно отключения питания от блока, и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. Главное, что, в случае продажи, цена машины не снизится.

    Чтобы провести демонтаж всего оборудования, потребуется поднять автомобиль на подъемник или загнать его на яму, а дальше становится понятно, как снять газовый баллон с автомобиля. Общая последовательность выполнения работы такова:

    • газ необходимо стравить полностью;
    • электрика отключается;
    • магистрали отсоединяются, баллон снимают, а вместе с ним редуктор, электронный датчики, блок управления, форсунки демонтируют, а отверстия впускного коллектора глушатся;
    • смена патрубков в системе охлаждения;
    • заглушается горловина.

    Эти знания могут пригодиться, чтобы самостоятельно снять ГБО с машины. Впрочем, делать это собственноручно все же не стоит.

    Времена изменились, и с современной техникой доморощенным «кулибиным» лучше не связываться. На первый взгляд, снять газовое оборудование с автомобиля своими руками кажется совсем несложно.

    Хотя профессионалы все же настаивают, чтобы при полном демонтаже ГБО владельцы авто обращались в автосервис. В среднем, весь процесс занимает два-три, максимум четыре часа. А если попасть на акцию, то, в случае установки нового ГБО, старое могут снять бесплатно.

    Во всех прочих случаях стоимость демонтажа соответствует трети от цены работ по установке нового оборудования.

    Хорошо, когда автовладелец в курсе, как снять ГБО с автомобиля своими руками – в таком случае все работы проходят без каких-либо финансовых затрат. А что происходит дальше? Совсем не редкая история, когда владелец авто с ГБО самостоятельно демонтировал газовую установку в собственном гараже, а через некоторое время строение взорвалось и сгорело.
    А что происходит дальше? Совсем не редкая история, когда владелец авто с ГБО самостоятельно демонтировал газовую установку в собственном гараже, а через некоторое время строение взорвалось и сгорело.

    И, в худшем случае, вместе с ним в дым превратилось еще пара соседних строений и авто. Хорошо, если обошлось без жертв.

    Вся проблема в том, что, после проведения демонтажа по всем правилам, редуктор, магистральные трубопроводы, клапаны и баллон – все укладывается в кучу и перекочует в подвал гаража, в дальний уголок, чтобы под ногами не мешалось, ведь все это опасно – с газом. К чему это может привести? Старый баллон редко остается пустым, и закрывается он негерметично.

    Отправляя «скарб» на хранение в подвал, его редко проверяют на герметичность, не задумываясь о том, что даже мизерная утечка опасна.

    Позже происходит следующее – газ в отношении воздуха тяжелее, а хранящийся в подвале баллон, на протяжении дней, недель, месяцев травит газ и заполняет собой пространство. Наступает день, когда достаточно одной искры или щелчка выключателя, чтобы имущество стало не только движимым, но и летающим.

    Продавать или нет ненужное, снятое оборудование – решает каждый владелец самостоятельно. Потребители часто готовы «повестись» на наиболее дешевое предложение рынка, поэтому заявленная стоимость становится приоритетной.

    Стоит ли говорить, что такой подход имеет кучу недостатков? На СТО, где знают, как снять ГБО, могут предложить выкуп демонтированного оборудования, а затем его перепродают рядовому обывателю по заниженной цене.

    Впрочем, кто-то готов смириться с таким фактом. Но если дело касается электроники, то подобная экономичность того стоит, а вот отработавшие срок редуктор или форсунки вскоре потребуют срочного и дорогостоящего ремонта, тем более не стоит соглашаться на бывший в эксплуатации баллон, так как все они имеют ограниченный срок службы. https://youtu.be/L_Zqh-C7FmE Понравилась статья?

    Поделиться с друзьями: Система водоснабжения любой компании оснащена счетчиками, позволяющими оптимизировать стоимость использования ресурса. По истечении этого Содержание1 Особенности ремонта Porsche2 Распространённые поломки Porsche стал эталоном автомобильного производства благодаря своему высокому В наше время у каждого предприятия, занимающегося любым видов деятельности, обязательно имеются в наличии Содержание1 Особенности перехода Рено Дастер на ГБО2 Определяемся с поколением ГБО и производителем3 Плюсы Содержание1 Особенности перехода 8-ми клапанной Лады Гранты на ГБО2 Определяемся с поколением ГБО и Содержание1 Особенности, которые стоит учитывать при переходе Лады Веста на ГБО2 Определяемся с поколением

    Как демонтировать установленное на транспортном средстве газобаллонное оборудование в 2020 году

    осмотра (при установке паспорт выдаётся бесплатно)600 р.Демонтаж ГБО 2-го поколенияот 2000 р.Демонтаж ГБО 4-го поколенияот 3000 р.Замена редуктораот 500 р.Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК)от 300 р.Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра)от 400 р.Замена ЭМК бензинаот 200 р.Замена ВЗУот 500 р.Снятие — установка баллонаот 600 р.Замена крепежных лентот 400 р.Замена мультиклапанаот 800 р.Замена магистральной медной трубки d = 6 ммот 600 р.Замена заправочной медной трубки d = 8 ммот 400 р.Замена тосольных шланговот 400 р.Замена кнопки ПВТот 500 р.Замена электрооборудования (проводка)от 600 р.Врезка в карбюраторот 1000 р.Монтаж ГБО 2 поколенияот 4000 р.Монтаж ГБО 4 поколенияот 6000 р.По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки. Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы.

    Тем более если система ставилась не самостоятельно.Газобаллонное оборудование четвёртой версии имеет более сложную конструкцию по сравнению с предыдущими модификациями.

    Поэтому в данной статье мы расскажем, как снять ГБО 4 поколения своими руками правильно.Как правило, если оборудование не оформлено, основными причинами могут являться:

    • Подготовка транспорта к постановке на учёт в ГИБДД.
    • Государственный техосмотр машины.

    Также существует и другой повод:

    1. Замена газового оборудование на новое или следующего поколения.
    2. Ремонт автомобиля или газовой системы.
    3. Для продажи авто без установки.

    Не всегда эти основания требуют полного или частичного удаления компонентов.

    Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.Этапы процедуры зависят от того, является демонтаж полным либо частичным.

    Самостоятельно убрать из машины всю газобаллонную систему достаточно сложно.

    Поэтому можно снять только часть оборудования.Этапы частичного демонтажа:

    • Отключение

    Снятие гбо 4 поколения своими руками. Демонтаж ГБО без ущерба для автомобиля: когда он необходим

    Они помогут решить Вашу проблему в полном объеме.Чтобы быть уверенными в качестве выполняемых работ, предлагаем Вам обратиться в нашу компанию.

    Мы поможем снять ГБО в Москве, а также поможем в легализации взаимоотношений Вашей новой авто с государственными органами (например, МВД или ГИБДД).Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования: Уверены, услуги автосервиса для демонтажа ГБО вам понадобятся точно. Порядок демонтажа ГБО:

    1. снятие форсунок и заглушка отверстий под форсунки во впускном коллекторе.
    2. отсоединение магистралей от баллона, снятие крепежей баллона к раме автомобиля, демонтаж баллона с мультиклапаном и заправочного шланга. Отверстие под горловину можно закрыть заглушкой;
    3. стравливание газа с магистралей, редуктора, баллона;
    4. демонтаж редуктора, электронного блока управления, датчиков, тосольных рукавов. Замена патрубков системы охлаждения, поскольку тройник на месте врезки заглушить не получится;
    5. отсоединение магистрали от редуктора, их аккуратное изъятие со стороны багажного отсека;

    Это общая процедура полного демонтажа ГБО, но мы рекомендуем подъехать в автосервис Харькова , где вас или убедят в том, что оборудование лучше оставить, или заменят его на новое, или просто отсоединят магистрали и отключат узлы оборудования.

    Вдруг вы снова решите вернуться к ГБО. В среднемдемонтаж ГБО 2 поколения составляет буквально 2-3 часа,демонтаж ГБО 4 поколения — максимум 4 часа.

    Бывают случаи, когда установщик идет навстречу клиенту и снимает оборудование бесплатно при условии установки нового ГБО, но обычноцена демонтажа ГБО составляет около трети от стоимости работ по установке.Устанавливая итальянские системы PRIDE by AEB, вы можете быть уверены в том, что снимать ГБО придется только тогда, когда оно полностью отработает свой ресурс или морально устареет.

    В этих комплектах решена такая проблема, как большой расход газа ГБО(+5-7% к расходу бензина — это максимум, для этого оборудования), исключена проблема превышения температуры в цилиндрах.

    Демонтаж газового оборудования с автомобиля

    Время чтения: 4 минутГазобаллонные системы, несмотря на экономичность и экологичность, нравятся не каждому автомобилисту.

    Если человек приобрел б/у машину с ГБО и хочет перейти на штатное топливо, он может сделать полный демонтаж газового оборудования на авто.

    Бывают случаи, что снять систему необходимо при регистрации оборудования в ГИБДД или в процессе ремонта. Тогда выполняется временный частичный демонтаж.

    От причины зависит объем и стоимость работ.

    На процесс влияет также поколение ГБО и вид автомобиля. Главное преимущество газовой системы питания – экономия.

    Поэтому баллоны все чаще появляются в багажниках и под днищами российских автомобилей. Кроме того, газ экологически чище и приносит меньше вреда двигателю.

    Но есть и минусы: дорогостоящая установка, большой вес баллона (особенно для емкостей с природным метаном), а также уменьшение объема багажника. Некоторые водители считают ГБО взрывоопасным. Чтобы демонтировать баллон, магистрали, проводку и остальные элементы системы, лучше воспользоваться помощью профессионалов.

    Но если у вас есть хотя бы минимальный опыт в работе с ГБО, можно попытаться снять оборудование самостоятельно.

    Новичкам не стоит самостоятельно браться за процедуру. Процесс снятия газобалонного оборудования с легковых и грузовых автомобилей отличается. Перед тем как снять газовый баллон с машины, следует помнить, что в магистрали могут быть остатки газа, находящегося в системе под давлением (на пути баллон-редуктор величина составляет 14–16 атм, а на участке редуктор-форсунки – около 1,5 атм).

    Перекрываем краны на баллоне, чтобы газ не подавался по магистрали, и стравливаем давление из трубки (например, в месте соединения с топливной рампой). Угрозы нет, теперь разбираемся, как снять ГБО с машины. Распишем процесс пошагово:

    1. Отсоединяем электропроводку.
    2. Откручиваем все соединения газопровода.
    3. Демонтируем баллон, откручивая крепления хомутов, фиксирующих емкость.
    4. Снимаем редуктор, ЭБУ и датчики, идущие от блока.
    5. Из впускного коллектора изымаем форсунки, а отверстия герметично закрываем заглушками.

    А как снять газовое оборудование с машины ВАЗ 2106 или другого карбюраторного авто, в котором нет инжекторов?

    В данном случае процесс демонтажа упрощается. Нет необходимости убирать ЭБУ и форсунки.

    Остаются лишь соединения магистрали, сам баллон, редуктор и проводка кнопки «газ/бензин». Для автомобиля «ГАЗель», у которого конструкция ГБО кажется сложной из-за нескольких баллонов, алгоритм действий практически идентичен.

    Рассмотрим, как снять газовое оборудование с “ГАЗели”, по шагам:

    1. стравливаем газ;
    2. сливаем охлаждающую жидкость;
    3. демонтируем газовый баллон (под машиной необходимо открутить крепления рамы, на которой закреплена емкость);
    4. удаляем систему подогрева газа;
    5. отсоединяем все трубки в магистрали, а также электропроводку;
    6. «заглушаем» отверстия во впускном коллекторе и снимаем редуктор.

    Теперь о том, как снять газовое оборудование 4 поколения: процедура та же, но требуется еще снять электронный блок управления, проводку и датчики.

    Подробнее об отличиях четвертого поколения ГБО – в статье «ГБО 4 поколения». Хотя алгоритм при снятии ГБО для «ГАЗели» практически такой же, как и у легковых машин, демонтаж немного отличается из-за особенностей конструкции.

    Специальных сервисов, где бы занимались только демонтажем ГБО, нет. Эту процедуру выполняют в тех же центрах, где монтируют газовые установки. Стоимость зависит от варианта демонтажа (полный/частичный).

    Если необходимо снять ГБО полностью, делают следующие процедуры:

    • полностью устраняют детали газовой системы;
    • образовавшиеся отверстия перекрывают посредством заглушек;
    • восстанавливают штатную систему питания (бензин, дизель).

    Работы выполняются на яме или при помощи подъемника.

    В случае временного демонтажа проводят:

    • работу по снятию видимых элементов газобаллонной установки;
    • обратную установку оборудования.

    Временное снятие газового оборудования с авто стоит дороже, ведь оборудование затем устанавливают обратно.

    Чтобы выполнить такую процедуру, необязательно пользоваться эстакадой или подъёмником.

    Цена демонтажа зависит и от количества цилиндров двигателя. Средняя стоимость полного демонтажа ГБО по Москве:

    1. для 4-цилиндровых авто – 4000 руб.;
    2. для 6-цилиндровых авто – 6000 руб.;
    3. для 8-цилиндровых авто – 8000 руб.

    Средние цены (по Москве) за временный демонтаж с последующей установкой:

    1. для 4-цилиндровых авто – 7000 руб.;
    2. для 6-цилиндровых авто –10000 руб.;
    3. для 8-цилиндровых авто– 14000 руб.

    Во многих автосервисах практикуют бесплатный демонтаж, если водитель закажет у них установку новой системы.

    Обычно процедура полного демонтажа занимает от 1 до 4 часов. Время варьируется в зависимости от габаритов оборудования, квалификации мастеров, а также от поколения ГБО.

    Системы второго поколения проще, поэтому на их разборку уходит 1–3 часа. Чтобы снять установку 4 поколения, специалистам потребуется до 4 часов.

    При необходимости временно снять газовое оборудование для ГИБДД в некоторых учреждениях процедуру регистрации и освидетельствования можно выполнить прямо на месте.

    Поделиться:

    Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения

    Последнее обновление — 12 октября 2019 в 05:38По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки.

    Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы. Тем более если система ставилась не самостоятельно.Газобаллонное оборудование четвёртой версии имеет более сложную конструкцию по сравнению с предыдущими модификациями.

    Поэтому в данной статье мы расскажем, как снять ГБО 4 поколения своими руками правильно. Как правило, если оборудование не оформлено, основными причинами могут являться:

    1. Подготовка транспорта к постановке на учёт в ГИБДД.
    2. Государственный техосмотр машины.
    3. .

    Также существует и другой повод:

    • Замена газового оборудование на новое или следующего поколения.
    • Ремонт автомобиля или газовой системы.
    • Для продажи авто без установки.

    Не всегда эти основания требуют полного или частичного удаления компонентов.

    Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.Если решение демонтировать газовое оборудование принято, весь процесс можно разделить на несколько частей.Но независимо от того какая будет последовательность в первую очередь надо принять меры безопасности.

    В частности:

    1. израсходовать газ в баллоне или стравить его (как сделать это правильно, можно узнать из );
    2. перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана;
    3. спустить остатки газа, открутив расходную магистраль от редуктора-испарителя либо мультиклапана;
    4. выпустить газ из , сняв его со штуцера рампы газовых инжекторов или редуктора.

    При этом важно исключить наличие открытого огня и источников воспламенения.Затем найти подъёмник или смотровую яму. Обязательно снять клемму/ы АКБ.Если вы понятия не имеете, кто и как ставил оборудование, для начала необходимо ознакомиться с . В 99% случаев плюс/минус она будет совпадать.

    Базовые принципы одни и те же, но бывают и исключения. Также лучше иметь представление об .Итак, первым делом необходимо снять разъёмы со следующих деталей:

    • катушка электроклапана блока запорной арматуры на баллоне и (при наличии);
    • бензиновые и газовые форсунки;
    • мап-сенсор;
    • газовый клапан редуктора (может быть выносной);
    • (если имеется);
    • ЭБУ оборудования (электронный блок управления);
    • датчик температуры газа на редукторе.

    Далее нужно отключить сигнальный провод (часто он коричневого цвета) от катушки зажигания, также он может быть соединён с датчиком положения распредвала.Убедившись, что лямбда регулирование задействовано в работе ГБО, аккуратно снять изоляцию в месте разрыва провода (чёрного цвета) датчика кислорода.

    Отрезать провод (как правило, коричнево-фиолетовый) и заизолировать соединение в обратном порядке.

    Сигнальный провод датчика кислородаТакже отсоединить плюсовой (красный) провод от замка зажигания или он может быть припаян к питающему проводу первой бензиновой форсунки.Самая важная часть при демонтаже – это отключение проводки от бензиновых форсунок.

    Здесь есть два способа:

    1. снять старую «косу» и на её место установить новую;
    2. оставить родной жгут.

    При выборе второго способа, нужно также обратиться к схеме подключения. Тут необходимо отрезать по два провода на каждой форсунке, припаянных в разрыв сигнального штатного. Один однотонный направлен к блоку управления двигателем, второй с полоской идёт к газовому контроллеру.После чего спаиваем сигнальный провод бензиновой форсунки.

    Изолируем места пайки и одеваем фишки на инжекторы.Рекомендуется подписать провода, в целях упрощения возможной установки снятого жгута.В салоне автомобиля снимаем разъём и демонтируем кнопку выбора топлива и зуммер.Теперь можно аккуратно снять все кабеля, заранее освободив их от стяжек и хомутов.

    Также демонтировать контроллер газового оборудования и вариатор.В этой части, следует обратить внимание на демонтаж редуктора-испарителя.

    Так как его обогрев подключен к радиатору отопителя салона, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости, лучше всего пережать подающий патрубок печки зажимами, перед тройником и после.

    Демонтаж тройника и патрубков редуктораЗатем открутить хомуты, вынуть тройник и на его место установить трубку/переходник подходящего диаметра (желательно металлический).

    При этом нужно подставить ёмкость, т.к из шлангов испарителя выльются остатки тосола/антифриза. Ту же процедуру произвести с обраткой.Далее следует снять с автомобиля:

    • трубку с фильтром тонкой очистки и мап сенсором;
    • вакуумную трубку от сенсора к впускному коллектору;
    • редуктор и шланги;
    • газовую рейку с форсунками;
    • (под днищем автомобиля);
    • заправочную трубку;
    • ВЗУ с кронштейном (заправочный клапан);
    • газовый баллон.

    После чего надо аккуратно выкрутить штуцера из впускного коллектора и заглушить отверстия. Заглушки можно изготовить из болтов с подходящей резьбой.

    При этом обрезать их до минимальной длины, чтобы не перекрыть впускной тракт. На резьбу желательно нанести герметизирующий фиксатор.Если вакуумная трубка подключена путём врезки, следует поступить аналогичным способом.По завершении всех работ необходимо проверить и по надобности долить охладитель в расширительный бачок.

    Проверить изоляцию электропроводки. Запустить двигатель.Если с газовым оборудованием ДВС работал исправно, дальнейшая его диагностика/настройка не требуется. А вот регулировка или может понадобиться.В общей сложности на снятие всей системы нужно 4-5 часов времени.

    Выполнив демонтаж ГБО 4 поколения своими руками можно сберечь средства. Стоимость на такую услугу в автосервисе начинается от 2000 рублей. Если конечно не планируется установка нового оборудования.