Главная - Статьи - Какая тарифная ставка вадителея школного овтобуса

Какая тарифная ставка вадителея школного овтобуса


Какая тарифная ставка вадителея школного овтобуса

Надбавка за классность водителям


Поэтому распространенным заблуждением среди водителей является установка, что если предыдущий работодатель присвоил водителю категорию 1-го или 2-го класса, то на новом месте работы такая же категория должна быть присвоена ему автоматически. Таким образом, при возникновении спора с работником ему следует разъяснить, что решение о присвоении определенного квалификационного класса имеет силу лишь для того работодателя, который данное решение принимает.

Другие работодатели не обязаны руководствоваться этим решением при приеме на работу нового сотрудника.

Подтвердим сказанное примером из арбитражной практики.

Случай из практики: обратимся к Апелляционному определению Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 26.03.2018 по делу № 33-1093/2018.

Водитель пожарной машины федерального казенного учреждения федеральной противопожарной службы (трудовой договор от 09.02.2015) в 2016 году обратился в суд с иском о возложении на работодателя обязанности присвоить ему квалификационный класс водителя и пересчитать сумму заработной платы и отпускных (на дату обращения стаж работы на данном предприятии составил год и три месяца). Заявленные им требования были основаны на том, что его общий трудовой стаж работы водителем составляет более 26 лет, имеется запись в трудовой книжке о том, что он является водителем 1-го класса. При этом протоколом заседания квалификационной комиссии работодателя ему было отказано в присвоении класса квалификации водителя в связи с отсутствием стажа в системе ГПС МЧС.

Суд поддержал в описанном споре работодателя, указав, что тот вправе самостоятельно решать вопрос о присвоении работнику квалификации и установлении ему соответствующей надбавки к заработной плате. В итоге суд пришел к выводу, что довод работника о том, что ему уже присвоена квалификация водителя 1-го класса, не имеет веса, поскольку факты наличия водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «В», «С», «D», «Е» и записи в трудовой книжке о присвоении

Часовая тарифная ставка водителя автобуса в 2021 году

Указанная тарифная сетка будет утверждена Правительством до 1 марта года и введена в действие с 1 января года. Изменяется величина, используемая при исчислении окладов работников бюджетных организаций.

Установленные с 1 января года по водителям автомобилей разряды определяют сложность выполняемой работы по управлению механическими транспортными средствами, а классы учитывают опыт их безаварийной работы в качестве водителей автомобилей и соблюдение ими правил дорожного движения. Нанимателям до 1 января года необходимо издать приказ о перетарификации с установлением каждому конкретному водителю автомобиля соответствующего разряда в зависимости от управляемого им типа и категории механического транспортного средства, без вызова работников на заседание квалификационной комиссии.

Трудовое законодательство в нашей стране постоянно изменяется и совершенствуется.

Власти стремятся защитить права работающих граждан.

Одним из направлений является попытка создания справедливой системы оплаты труда. Законодательством установлено несколько норм, которые гарантируют работникам получать адекватную зарплату за свой труд.

Поэтому введены минимальные значения зарплат. Также государство разрабатывает схемы и способы начисления выплат работникам, позволяющие максимально учитывать квалификацию людей и условия работы. Одним из таких способов является тарифная оплата труда.

Тарифная система оплаты труда устанавливает способ расчёта зарплаты для определённой группы работников.

Тарифные системы оплаты труда — системы оплаты труда, основанные на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различных категорий. Тарифная система дифференциации заработной платы работников различных категорий включает в себя: тарифные ставки, оклады должностные оклады , тарифную сетку и тарифные коэффициенты.

Тарифная сетка — совокупность тарифных разрядов работ профессий, должностей , определенных в зависимости от сложности работ и требований к квалификации работников с помощью тарифных коэффициентов.

№267 от 24.12.2007

В целях организации школьных перевозок учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений на территории Самарской области и в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Самарской области от 28.12.2006 N 194 «Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области» Правительство Самарской области постановляет: 1.

Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится обеспечение выплаты к заработной плате водителям школьных автобусов надбавок, устанавливаемых в зависимости от стажа работы водителем автобуса и количества километров, проезжаемых школьным автобусом в день.

2. Утвердить прилагаемую Методику расчета объема средств областного бюджета на выплату надбавок к заработной плате водителям школьных автобусов. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года. Губернатор — председатель Правительства Самарской области В.В.

Артяков 1. Настоящая Методика определяет расчет объема средств областного бюджета на выплату к заработной плате водителям школьных автобусов надбавок, устанавливаемых в зависимости от стажа работы водителем автобуса и количества километров, проезжаемых школьным автобусом в день (далее — надбавка).

2. Объем средств областного бюджета на выплату надбавок определяется по формуле ОДФС = (С Y1 N2 + С Y2 N2 + С Y3 N3 +С X1 K1 + С Х2 К2 + С Х3 К3 )xl,262xl2, где ОДФС — объем средств областного бюджета на выплату надбавок; С — размер тарифной ставки (оклада) водителя школьного автобуса, соответствующей 10 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области, утвержденной Правительством Самарской области; Y1, Y2, Y3 — размер надбавки с учетом стажа работы водителем автобуса; N1, N2, N3 — количество водителей, имеющих соответствующий стаж работы водителем автобуса; Х1, Х2, Х3 — размер надбавки, учитывающий среднее количество километров, проезжаемых школьным автобусом в день; К1, К2, К3 — число водителей школьных автобусов, проезжающих среднее количество километров в день.
2. Объем средств областного бюджета на выплату надбавок определяется по формуле ОДФС = (С Y1 N2 + С Y2 N2 + С Y3 N3 +С X1 K1 + С Х2 К2 + С Х3 К3 )xl,262xl2, где ОДФС — объем средств областного бюджета на выплату надбавок; С — размер тарифной ставки (оклада) водителя школьного автобуса, соответствующей 10 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области, утвержденной Правительством Самарской области; Y1, Y2, Y3 — размер надбавки с учетом стажа работы водителем автобуса; N1, N2, N3 — количество водителей, имеющих соответствующий стаж работы водителем автобуса; Х1, Х2, Х3 — размер надбавки, учитывающий среднее количество километров, проезжаемых школьным автобусом в день; К1, К2, К3 — число водителей школьных автобусов, проезжающих среднее количество километров в день.

3. В зависимости от стажа работы водителем автобуса устанавливаются надбавки: Y2 — до 125%, если стаж работы составляет от 5 до 10 лет; Y3 — до 150%, если стаж работы составляет свыше 10 лет. 4. В зависимости от среднего количества километров, проезжаемых школьным автобусом в день, устанавливаются надбавки: X1 — до 100 %, если среднее количество километров не превышает 40 км; Х2 — до 125%, если среднее количество километров составляет от 41 до 70 км; Х3 -до 150%, если среднее количество километров превышает 70 км.

5. Размеры надбавок водителю школьного автобуса устанавливаются руководителем общеобразовательного учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства согласно настоящей Методике.

6. Установленные в соответствии с настоящей Методикой надбавки водителю школьного автобуса в совокупности не должны превышать 300% от размера тарифной ставки (оклада) 10 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области, утвержденной Правительством Самарской области.

7. Средства областного бюджета, выделяемые на выплату надбавок водителям школьных автобусов, не могут быть использованы образовательным учреждением на иные цели.

С 1 января 2021 года Минтранс ввел новые профессиональные и квалификационные требования к работникам-водителям

С 1 января 2021 года применяются новые профессиональные и квалификационные требования к водителям организаций и ИП, занимающихся коммерческими перевозками и перевозками для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями. За неисполнение данных требований организацию могут оштрафовать на 100 тыс.

руб. Обязанность организаций и индивидуальных предпринимателей обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок, установлена п.

2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ. Приказом Минтранса России от 31.07.2020 N 282 утверждены новые профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к работникам организаций и индивидуальных предпринимателей при осуществлении следующих видов перевозок:

  • коммерческие перевозки – перевозки пассажиров (на основании договора перевозки или договора фрахтования) и/или грузов (на основании договора перевозки);
  • перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями– перемещение лиц (кроме водителя) и/или материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения вышеуказанных договоров. Требования распространяются и на индивидуальных предпринимателей, осуществляющих такие перевозки самостоятельно.

Для достижения необходимого уровня знаний и умений, установленных требованиями, работники должны проходить обучение в образовательных организациях.

Приказом установлены требования, в частности, к следующим профессиям и должностям работников: –водитель легкового автомобиля (ТС категорий «B», «BE», включая легковое такси); –водитель грузового автомобиля (ТС категорий «C», «CE» и подкатегорий «C1», «C1E»); –водитель автобуса (ТС категорий «D», «DE» и подкатегорий «D1», «D1E»); –водитель автомобиля(ТС, осуществляющего перевозку опасного груза); –водитель автомобиля (крупногабаритного и/или тяжеловесного ТС или сопровождающего такое ТС); –водитель автомобиля (ТС, осуществляющего перевозку пассажиров и /или грузов в международном сообщении); –контролер технического состояния ТС автомобильного транспорта; –специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения; –консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.

Приказ Минтранса вступил в силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года. Также, с 1 января 2021 года утратил силу Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287, который ранее устанавливал профессиональные и квалификационные требования к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (конкретные виды перевозок, на которые прежние требования распространялись, указаны не были). Если сравнить положения новых требований с прежними, то, например: –водитель грузового автомобиля теперь должен знать правила использования тахографов, хотя уметь использовать их в работе он должен был и ранее; –установлено, что водитель грузового автомобиля может иметь иностранное водительское удостоверение в случаях, установленных законодательством РФ (ранее требования этого не позволяли и в этой части противоречили п.

13 ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ); – к знаниям водителя легкового автомобиля тоже появились новые требования. Водитель среди прочего должен знать, как оказывать помощь при посадке и высадке пассажиров, в том числе с использованием спецустройств для инвалидов, а также основы погрузки, разгрузки, размещения и крепления грузовых мест, багажа в кузове автомобиля, опасность и последствия перемещения груза. Ответственность за осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, установлена п.

1 ст. 12.31.1 КоАП РФ (для юридических лиц штраф составляет 100 тыс.

руб.).

  • 18.01.2021

Льготы водителям школьных автобусов

Ведь многие законопослушные перевозчики закупили новые автобусы для перевозки детей еще в 2014 году и уже не за горами момент, когда этим автобусам «стукнет» 10 лет и их придется менять на новые.Ну а перевозчики, которые понадеялись «на авось» и до сих пор эксплуатируют старые транспортные средства, в итоге оказались в плюсе, т.к. они до сих пор имеют право перевозить детей.

А что Вы думаете по этому поводу? Напишите Ваше мнение в комментариях к статье.На досрочное установление страховой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда имеют право водители автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах.Досрочная пенсия таким работникам назначается, если они постоянно в течение полного рабочего дня осуществляют перевозки на регулярных городских маршрутах.
Напишите Ваше мнение в комментариях к статье.На досрочное установление страховой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда имеют право водители автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах.Досрочная пенсия таким работникам назначается, если они постоянно в течение полного рабочего дня осуществляют перевозки на регулярных городских маршрутах. К данному виду перевозок относятся регулярные маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), выполняемые автотранспортными средствами с двигателем, предназначенным для перевозок пассажиров с числом мест для сидения (помимо водителя) более 8.К регулярным пассажирским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках.

В этом случае автобус должен отправляться в рейс по расписанию, своевременно следовать через все промежуточные контрольные пункты и прибывать на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.Указанные сведения могут содержаться в таком документе, как паспорт на маршрут.

В паспорте на маршрут указана вся информация, которая свидетельствуют о принадлежности маршрута к регулярному городскому (в черте города) или же к маршруту, не относящемуся к таковому, например, пригородный маршрут.Работа на городских пассажирских регулярных маршрутах может организовываться с полуэкспрессным, экспрессным, обычным режимом движения или сочетать в течение дня указанные режимы. При этом правом на льготное пенсионное обеспечение

Труд водителей: изучаем изменения

→ → → Добавить в «Нужное» Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 22 июня 2021 г.

М.Г. Мошкович,старший юристПоложение, регулирующее режим труда и отдыха водителей, с 05.06.2018 действует в новой редакции. Внесенные поправки необходимо учитывать при составлении графиков работы водителей и оплате их труда.

Изменения коснулись, в частности, продолжительности пребывания работников за рулем при суммированном учете рабочего времени.

О штрафах за нарушение режима труда и отдыха водителей читайте: Поправки ввели новое требование: при суммированном учете водитель может управлять машиной в целом не более 56 часов в неделю. Ранее действовавшее ограничение (не более 90 часов за 2 недели) сохраняет свою силу (далее — Положение № 15).

Справка «Время управления автомобилем» и «рабочее время» — это разные понятия. Первое подразумевает только ту часть рабочего дня (смены), когда работник непосредственно управляет автомобилем, а второе включает в себя и другие периоды. Например, медосмотр, стоянки в местах посадки и высадки пассажиров, простои не по вине водителя и др.

В случае спора продолжительность времени управления автомобилем определяется по путевым листам, утвержденному графику работы, другим трудовым документам. Уточнено также, что считать неделей. Это период времени с 00.00 часов понедельника до 24.00 часов воскресенья.

Водителям, отвечающим за перевозки для вещателей общероссийских телеканалов, при соблюдении ряда условий может быть установлена 12-ча­совая смена При составлении графика водителей при суммированном учете важно помнить не только недельные, но и дневные ограничения.

А они таковы. Время за рулем.

По общему правилу два раза в неделю — не более 10 часов в день (смену), остальные дни — до 9 часов в день (смену). Например, разрешенные 56 часов в неделю можно разбить так: 2 смены — по 10 часов управления, 4 смены — по 9 часов. В таком случае на вторую неделю остается только 34 часа управления. Но есть и исключения, : •в горной местности при перевозке пассажиров автобусами длиной свыше 9,5 м, а также при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов водитель не может работать более 8 часов в день (смену); •при перевозке пассажиров городскими и пригородными автобусами для водителей может быть введен суммированный учет времени за рулем при соблюдении недельного и двухнедельного ограничений.

Но есть и исключения, : •в горной местности при перевозке пассажиров автобусами длиной свыше 9,5 м, а также при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов водитель не может работать более 8 часов в день (смену); •при перевозке пассажиров городскими и пригородными автобусами для водителей может быть введен суммированный учет времени за рулем при соблюдении недельного и двухнедельного ограничений. Рассказываем работнику Если работник трудится с нарушением требований к режиму труда и отдыха водителей, то представители Ространснадзора или ГИБДД могут оштрафовать его самого на сумму до 3000 руб., , , Рабочий день (смена). Не более 10 часов, при междугородных перевозках — до 12 часов.

Поправки уточняют, что увеличение до 12 часов возможно только при соблюдении всех ограничений по времени пребывания за рулем (см. выше). Хотя их, конечно же, нужно было соблюдать и раньше.

Старые правила предусматривали 15-ми­нутные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути только для водителей, занятых на междугородных маршрутах.

Теперь же они обязательны для любых водителей.

Внимание Порядок введения суммированного учета в компании должен быть прописан в ПВТР.

Первый перерыв делается через 4 часа после начала движения, а затем работник должен отдыхать каждые 2 часа. Причем работодатель вправе увеличить как продолжительность перерывов, так и их частоту.

Такие перерывы включаются в рабочее время водителя. Перерыв для отдыха не предоставляется, если его время совпало с обеденным перерывом.

Полный текста Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей можно найти: Другой случай, когда 10-ча­совой предел смены при суммированном учете может быть превышен, — это труд водителей в ряде отраслей.

В частности, у водителей организаций здравоохранения, коммунальных и аварийных служб, почты и телеграфа смена может составлять до 12 часов при условии, что суммарное время за рулем не превысит 9 часов.

Поправки добавили в этот список водителей, работающих: •у вещателей общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов; •у операторов связи, транслирующих их в эфир.

* * * Важно помнить, что соблюдение правил труда и отдыха водителей обязательно не только для транспортных компаний, но и для любых других работодателей, у которых водители работают по трудовому договору.

Положение не применяется лишь при вахтовом методе и при международных перевозках. Также оно теперь не распространяется на водителей пожарных и аварийно-спасательных машин.

Понравилась ли вам статья?

  • Почему оценка снижена?
  • Есть ошибки
  • Слишком теоретическая статья, в работе бесполезна
  • Нет ответа по поставленные вопросы
  • Аргументы неубедительны
  • Ничего нового не нашел
  • Нужно больше примеров
  • Тема не актуальна
  • Статья появилась слишком поздно
  • Слишком много слов
  • Другое

Поставить оценку

Оценивать статьи могут только подписчики журнала «Главная книга» или по демодоступу.

  • я подписчик электронного журнала
  • я не подписчик, но хочу им стать
  • хочу читать статьи бесплатно и попробовать все возможности подписчика
  1. , № 9, № 9, № 9, № 9
  2. , № 8, № 8, № 8
  3. , № 7, № 7, № 7, № 7
  4. , № 6, № 6, № 6
  5. , № 5, № 5
  6. , № 4, № 4
  7. , № 2, № 2
  8. , № 17, № 17, № 17
  9. , № 16, № 16, № 16
  10. , № 15, № 15
  11. , № 14, № 14, № 14, № 14, № 14, № 14
  12. , № 13, № 13, № 13, № 13
  13. , № 12
  14. , № 11
  15. , № 10, № 10, № 10
  16. , № 1
  1. , № 8
  2. , № 6, № 6
  3. , № 5, № 5
  4. , № 4
  5. , № 3, № 3
  6. , № 24, № 24, № 24, № 24, № 24
  7. , № 23
  8. , № 22, № 22, № 22
  9. , № 21
  10. , № 20, № 20, № 20
  11. , № 2
  12. , № 19
  13. , № 17, № 17, № 17, № 17, № 17
  14. , № 15, № 15
  15. , № 14, № 14
  16. , № 13
  17. , № 12, № 12
  18. , № 11
  19. , № 1
  1. , № 9, № 9
  2. , № 8
  3. , № 7, № 7, № 7, № 7
  4. , № 6
  5. , № 5, № 5, № 5, № 5
  6. , № 4, № 4
  7. , № 3, № 3, № 3, № 3
  8. , № 24, № 24, № 24, № 24, № 24
  9. , № 22
  10. , № 21, № 21, № 21
  11. , № 20, № 20
  12. , № 2, № 2, № 2, № 2
  13. , № 19, № 19
  14. , № 17, № 17
  15. , № 16, № 16, № 16, № 16
  16. , № 15, № 15, № 15, № 15, № 15
  17. , № 14
  18. , № 13
  19. , № 12, № 12
  20. , № 11, № 11, № 11
  21. , № 10, № 10, № 10, № 10, № 10
  22. , № 1, № 1

Поделиться:

Подписывайтесь на наш канал в

Зарплата водителя автобуса в России в 2019 году: от чего зависит оклад

В регионах этот уровень снижается до 20 000 — 30 000 рублей. В столице водитель маршрутного такси зарабатывает 50 000 — 60 000 руб.

в среднем, а это на 4% больше, чем на территории всей России. Процентное соотношение зарплат по действующим вакансиям следующее:

    60% открытых вакансий подразумевают ЗП в 50 600 — 75 400 руб.; 40% — 100 200 руб.

Конкретная сумма зависит от транспортного средства, которым управляет водитель, а также от набора требований. Основные требования, предъявляемые к специалисту, следующие:

    наличие водительского удостоверения нужной категории; наличия должного стажа вождения; знание столичных дорог на высоком уровне; готовность работать в течение всего дня; наличие действующей медицинской справки; усидчивость, устойчивость к стрессу.

В среднем по стране заработная плата водителя трамвая равна 45 000 руб.

Основная обязанность человека, занимающего эту должность, заключается в организации пассажирских перевозок на регулярных городских маршрутах. Шофер, претендующий на эту должность, обязан соответствовать следующим требованиям:

    наличие водительского удостоверения; высокий уровень дисциплинированности; пунктуальность; наличие водительского удостоверения категории B, C; прохождение предварительного обучения, предполагающего выплату стипендии, равной 17 300 руб.

В Москве, как и во множестве других российских городов, водитель трамвая оформляется на работу в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.

Средняя зарплата машиниста в метро составляет 50 000 — 60 000 руб.

В целом размер оклада пребывает в зависимости от квалификационного уровня и сложности маршрута.

На должность принимаются специалисты 3, 2, 1 класса. Третья категория включает в себя молодых водителей, которые в течение 24 месяцев отработали в роли помощника главного машиниста. Они наделяются правом управления составом, включая маневровый локомотив.

Работа Водитель школьного автобуса Россия

Результаты поиска:42 500 руб.Требуется водитель категории Д на школьный автобус временно на сентябрь, с дальнейшей возможностью постоянного трудоустройства.

Нужно возить детей на новом школьном автобусе 20 мест утром и вечером.

14 дней назад56 000 — 70 000 руб.

.Оформление по Тк Рф. Страхование от несчастных случаев 24/7 в Ск «Согаз». Звонить или писать WhatsApp Информация о работодателе: Utg Aviation Services. Требуется водитель автобуса малого класса Водитель, шофер, водитель автобуса, водитель общественного транспорта.

UTG Aviation Services23 часа назад52 000 руб.Частная школа ищет водителя категории Д на школьный автобус.

Располагаемся в пешей доступности от метро Севастопольская, Каховская.

Требования: Стаж по кат. Д не менее 1 года, отсутствие нарушений ПДД, влекущих лишение водительских прав, отсутствие медицинских противопоказаний. 3 дня назад35 000 руб.В поселок Индустриальный требуется водитель для перевозки детей в школу №62.Официальное трудоустройство, полный соцпакет.Работа на комфортабельном автобусе Мерседес/Неоплан(49 мест).Суббота/воскресенье -выходной. Требования: — открытая категория D — справка об отсутствии.

20 дней назад3 000 руб./деньОписание работодателя: Требования:Стаж не менее года Обязанности:водитель автобуса Условия: Городской маршрут 25, 35-я школа-Ул.Катукова, спокойный маршрут обгонять и догонять ни кого не нужно, маршрут график работы 3 через 3.

Зарплата от 3000₽ в день и выше. 14 дней назад2 500 руб./деньРабота на школьных автобусах (микроавтобус, ПАЗ, ЛИАЗ) в г.Ногинск, а также в Ногинском районе Московской области. Гибкий график работы — возможен вариант как сменный так и 5/2.

Утром 1 час, в обед 2 часа и вечер 1 час (до 17.00) или утро-вечер в зависимости расписания. 13 дней назад332 000 руб. .ВАКАНСИИ ВАХТОВЫЙ МЕТОД РАБОТ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ УРАЛ-ВАХТА Обязанности: • управление автобусом ( Автобусы длинной 7-12 м: ПАЗ, Икарус, Икарбус,. .поселке с развитой инфраструктурой (детские сады, школы, спортзалы, бассейн, ДК с кинотеатром и т.д.);.

АК АЛРОСА9 дней назад24 500 руб.Водительский стаж не менее 3х лет.29 дней назад14 000 руб.Требования: ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность.15 дней назад27 000 — 40 000 руб.

.Обязанности: ~ Водитель на школьный автобус Требования: наличие водительского удостоверения категории «D»; стаж 3-5 лет; знание устройства автобуса; знание ПДД. Условия: трудоустройство согласно ТК РФ; полный социальный пакет;.

МКУ УК ЕЗ ЖКХСмесяц назад25 000 — 30 000 руб. .пунктуальность. При отсутствии водительского удостоверения проводится обучение на категорию «D».

Условия: Работа на школьных маршрутах в городе Казань.

Оформление по ТК РФ с соблюдением социальных гарантий.

Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных.

ПАТП №221 день назад17 500 руб.

.Обязанности: ~ Перевозка детей на школьном автобусе.

Требования: Категория D Стаж работы от 2 лет Среднее (высшее) профессиональное образование Свежий медосмотр, сертификат о прививках (в случаях установленных действующим законодательством. ГБОУ ООШ № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга28 дней назад10 000 руб.Перевозка на автобусе «volkswagen» слепых и слабовидящих детей в бассейн от школы (ул. С. Злобина,1) и обратно, перевозка спортивного оборудования.

Безопасное и аккуратное управление транспортного средства.

Любить детей, порядочность, помогать детям при посадке и высадке.

ООО «Спортивно-реабилитационный центр инвалидов по зрению «Л.24 дня назад13 000 — 18 000 руб.

.Обязанности: Перевозка детей и взрослых автобусом учреждения. Ремонт транспортного средства Требования: Стаж работы водителем транспортного средства категории D не менее 1 года. Наличие справки об отсутствии судимости, отсутствие ограничений по состоянию здоровья.

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 15″1 день назадОписание работодателя: муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа по горным лыжам», спросить Владимира Александровича. Требования: опыт вождения автобусом не менее 3 лет.

Обязанности: информация по телефону. Условия: Заработная плата 25000 рублей.3 дня назад80 000 — 110 000 руб. .маршрутов и заказов требуются водители категории «D» для работы на автобусах большого (до 55 мест), среднего (до 40 мест) и малого класса (.

.компании: — комплексное транспортное обслуживание школ (клиентов) в учебный период, обеспечение школьных экскурсий и туров. Матвеев Андрей9 дней назад21 500 руб.Обязанности: осуществление перевозки обучающихся школы по установленным маршрутам, обеспечение сохранности школьного автобуса, контроль за его состоянием и принятие мер к своевременному ремонту.

Требования: справка об отсутсвии судимости, личная медицинская книжка,.

8 дней назад15 000 — 20 000 руб.Водитель автобуса Должностные обязанности: ~ перевозка обучающихся.

Требования к кандидату: ~ среднее-специальное или высшее образование, стаж работы свыше одного года. МБОУ Средняя Общеобразовательная Школа № 36 г. Белгорода3 дня назад45 000 руб.

.предприятие в связи с увеличением объема перевозок приглашает водителей на новые автобусы ПАЗ О подвижном составе: Автобусы абсолютно новые,. .Обязанности: -перевозка детей по заданному маршруту к школам и обратно. Условия:- официальное трудоустройство, полный.

22 дня назад21 107 руб.В соответствии с должностной инструкцией водителя школьного автобусаМКОУ «Элисенваарская СОШ»24 дня назад

Оплата труда водителя школьного автобуса

По результатам работы комиссии руководитель учреждения принимает окончательное решение о сохранении или не сохранении класса.

Решение комиссии (повышение или понижение класса квалификации) утверждается приказом (распоряжением) работодателя об установлении квалификации определенного класса с внесением записи в трудовую книжку.

Следовательно, в рассматриваемом случае, если решение о сохранении 1-го класса комиссией будет принято, то на основании приказа руководителя заведения водитель школьного автобуса будет иметь право на установление надбавки за классность. Надбавки за сложность и напряженность в работе, за высокие достижения в труде и за выполнение особо важной работы В соответствии с работникам учебных заведений (в том числе и водителям) могут быть установлены надбавки в размере до 50 % должностного оклада (ставки заработной платы): — за высокие достижения в труде; — за выполнение особо важной работы (на срок ее выполнения); — за сложность и напряженность в работе. Предельный размер указанных надбавок (в сумме) для одного работника не должен превышать 50 % должностного оклада.

В случае несвоевременного выполнения заданий, ухудшения качества работы и нарушения трудовой дисциплины указанные надбавки отменяются или уменьшаются.

Также добавим, что водитель школьного автобуса имеет право на получение этих надбавок независимо от того, что ему установлена надбавка за классность.

Ведь указанные надбавки никоим образом не связаны друг с другом и могут быть установлены одному работнику как отдельно, так и вместе.

На это, в частности, обратили внимание специалисты Минобразования в письме от 18.02.2015 г.

№ 1/11-2072. Доплата за ненормированный рабочий день Согласно водителям автотранспортных средств устанавливается доплата за ненормированный рабочий день в размере 25 % тарифной ставки за отработанное время.

Но в этой норме, к сожалению, не уточнено, каких именно автотранспортных средств. Поэтому вполне логично возникает вопрос: имеют ли право водители автобусов на установление

Особенности начисления зарплаты водителя общественного транспорта в 2020 году

Работа водителей автотранспортных средств регламентируется нормативно-правовыми актами, как и работа представителей других профессий.

Однако в российском законодательстве не так много таких документов. Уровень зарплаты для водителей общественного муниципального транспорта определяется в соответствии с постановлениями Минтранса России, а также федеральными актами, которые регламентируют уровень доходов граждан в стране в отдельных регионах.

Речь идет о таких показателях, как МРОТ или прожиточный минимум. На практике уровень заработной платы водителей варьируется в зависимости от ряда различных факторов: • квалификации (повышение квалификации способствует карьерному росту и, как следствие, зарплаты); • рабочего стажа (чем выше стаж, тем выше оклад назначается для специалиста); • типа управляемого транспортного средства (если работа предполагает вредные условия труда, то уровень зарплаты будет выше); • категории транспорта (маршрутное такси, автобус, троллейбус ипр.); • компании, выступающей в роли работодателя (в частных компаниях, как правило, уровень заработной платы выше); • города и региона.

Эти факторы — лишь основные аспекты, из которых складывается уровень заработной платы водителей общественного муниципального транспорта. Ключевым фактором, вокруг которого формируется уровень заработной платы водителя муниципального транспорта, — это категория транспорта. Водители метро получают заработную плату выше, чем работники, осуществляющие перевозки на автобусе.

Картина по вакансиям водителя автобуса на сегодняшний день выглядит следующим образом: 46 % всех открытых должностей в Москве предполагают заработную плату в размере от 5660 до 84 400 руб. в месяц. 31 % вакансий подразумевает зарплату от 28 800 до 56 600 руб., еще 17 % — от 84400 до 112200 руб.

В среднем по стране водители автобусов получают зарплату в размере от 40 тыс.

до 70 тыс. руб. в месяц. Точная сумма оклада формируется на основании нескольких факторов.

Ключевую роль играет специфика трудовой деятельности и направление работы самого работодателя. Например, для вождения туристического автобуса в Москве (требуется водительское удостоверение образца РФ и опыт работы от 5 лет) предлагается зарплата 50 000–70 000 руб.), для вождения корпоративного автобуса (требуется опыт работы 3–7 лет, хорошее знание ППД и техники безопасности при осуществлении пассажирских перевозок) предлагается зарплата 44 тыс. руб.

Зарплата водителя школьного автобуса в 2021 году

У работника просто нет шансов их избежать;

  • Водителям регулярно приходится вступать в конфликты с агрессивными пассажирами и другими водителями, приводить в порядок салон после вандализма подростков;
  • Изматывающий режим работы и возникающие проблемы со здоровьем совершенно неадекватны тому, сколько зарабатывает водитель маршрутки.
  • Вождение автобуса наряду с управлением большегрузными автомобилями считается одним из самых сложных направлений в сфере коммерческих перевозок.

    Если сотрудник знает только, какие педали нажимать и как проезжать сложные перекрёстки, то он вряд ли станет профессионалом в своём деле. По сути, квалифицированный водитель автобуса должен разбираться во всём, что имеет отношение к пассажирским перевозкам.

    Это:

    1. Правила безопасного обращения с бензиновым, дизельным и газовым топливом, антифризами и тормозными жидкостями, моторными маслами;
    2. Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом, нормы подачи автобуса к остановкам для высадки и посадки пассажиров;
    3. Расположение ближайших правоохранительных и медицинских учреждений, пунктов технической помощи, автозаправочных станций;
    4. Порядок проведения медицинского осмотра водителя и технической проверки автобуса перед выпуском из автопарка на маршрут;
    5. Устройство и конструктивные особенности основных видов автобусов, принципы работы их узлов и агрегатов, требования к проведению технического обслуживания;
    6. Правила дорожного движения с акцентом на разделы о пассажирском транспорте, нормы безопасности пассажирских перевозок и причины назначения штрафов;
    7. Правила проведения эвакуации пассажиров из салона при дорожно-транспортных и других происшествиях, последовательность оказания им первой помощи;
    8. Маршрут движения автобуса в рейсе, месторасположение загруженных перекрёстков, светофоров, железнодорожных переездов, траектории подъезда к остановкам;
    9. Степени опасности возникновения ДТП в разных дорожных ситуациях и при разных погодных условиях, порядок действий при оформлении аварии;

    Оплата труда водителей: рассматриваем особенности

    Тот факт, что классность водителям присваивает комиссия учреждения при квалификационной аттестации, подтвердило и Минсоцполитики в письме от 07.09.2012 г. № 197/10/137-12 (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2012, № 38). Итак, целесообразно разработать в учреждении Положение о присвоении водителям квалификационных классов.

    В этом документе, в частности, должны быть указаны: 1) порядок формирования комиссии. Для решения вопросов о присвоении (повышении) уровня квалификации (классности) в учреждении создают комиссию под председательством руководителя или иного лица, назначенного соответствующим приказом.

    В состав такой комиссии рекомендуется включать, в частности: — представителя профсоюзной организации; — начальника отдела кадров (инспектора по кадрам, в случае, если должность начальника не предусмотрена штатным расписанием); — инженера по охране труда. Состав и полномочия комиссии утверждают приказом руководителя учреждения; 2) требования к квалификации водителей.

    При вынесении решения о присвоении класса следует руководствоваться квалификационными требованиями, которым должен соответствовать водитель определенного класса, установленными Справочником № 136. При этом комиссия должна строго соблюдать последовательность в присвоении класса, установленную этим Справочником. Так, водителю не ранее чем через 3 года работы на занимаемой должности комиссией может быть присвоена квалификация ІІ класса.

    По истечении 2 лет после присвоения квалификации ІІ класса при непрерывном стаже работы водителем такому работнику может быть присвоена квалификация І класса.

    Комиссией не может быть принято решение о присвоении водителям квалификации II или I класса в меньшие сроки, нежели те, которые определены Справочником № 136.

    Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками для присвоения квалификации II или I класса, следует принимать во внимание (п.

    3 Справочника № 58/3-102): — показатели в работе (систематическое выполнение планов, расписания и графиков движения, отсутствие перерасхода топлива по сравнению с установленными нормами и т.

    Доплата за классность водителям в 2021 году

    ДА и гордостью предприятия становились только водители 1 – го класса, тут тебе и пропаганда и путевки на море и т.д. Развито это в СССР было, передовиками гордились.

    Сейчас обязательной градации у водителей нет, но если работодатель ввел классность водителей на своем предприятии, то отменить ее уже не может, согласно п.

    3.8 (25.03.2008 N 96/08-10*(1)) Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту. Классов водителей 3, от большего к меньшему, то есть самый малый это третий класс водителя, а самый высший это первый класс. Непрерывный стаж работы должен быть не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2 класса на данном предприятии.Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками, для присвоения квалификации второго и первого класса водители автомобилей должны иметь хорошие показатели в работе (систематически выполнять планы, графики перевозок и расписания движения, не иметь перерасхода топлива против установленных норм), соблюдать трудовую и производственную дисциплину: не иметь за последние три года работы нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия или лишение водительских прав, а также нарушений в течение последнего года правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций.

    3. Порядок присвоения классности.Водителям многих учреждений выплачивается денежная надбавка за классность.

    Но не все знают, кому и в каких случаях положена эта надбавка.

    Результат – частые споры между работниками и работодателями. Прочитав данный материал, бухгалтер сможет в доступной форме разъяснить работнику его права.Начнем с того, что доплата за классность водителям не установлена трудовым законодательством.