Главная - Статьи - Какое кресло нужно ребенко в 2 года

Какое кресло нужно ребенко в 2 года


Какое кресло нужно ребенко в 2 года

35 лучших детских автокресел от 1 года до 12 лет


Меньше месяца Качество изготовления, удобное, безопасное, усиленная боковая защита, приятная обивка из алькантары, регулировка наклона всего кресла, а не спинки, производство Германия. Неудобная регулировка наклона, очень тугие ручки. Сидя на заднем сиденье рядом с ребенком, у жены с первого раза не получилось изменить положение, надо приличное усилие.Цена.

Брали у официального импортера в РФ за 21200 р., за качество приходится платить.

Изначально были почти уверены, что купим кресло с Isofix и марки Cybex. Поехали в магазин померить, посадили в него ребенка, только одели столик и сразу куча возмущений. Видимо столик хорошо для спокойного ребенка, тихой девочки, для мальчиков с шилом в попе не вариант.Начали смотреть Romer Advansafix II, этой же категории 1-2-3, посадили в весенней куртке, а он уместился впритык, хотя для своего возраста ребенок нормальный по росту /весу.В итоге начал смотреть что сейчас продается, читать отзывы, тесты автокресел.

Рассматривали Capello, но насторожило не столько что Китай, как и Cybex, а что нет никаких тестов на безопасность, кроме одного видео, где тетя в красных колготках) рвет кресло за ремни.Увидел Рекаро и много положительных отзывов о предыдущей модели Young Sport, начал смотреть обзоры и тесты по нему и новой модели.У этой новой модели тесты ADAC по безопасности тоже на 5+, померили, кресло удобное, ребенку сразу понравилось, решили его и купить.Сидит в нем спокойно, часто засыпает через 15-20 мин поездки.Обивка из экозамши (алькантара), уже один раз стирали. Удобно снимается и стирается в машинке без проблем.Даже в стандартном положении у сиденья есть небольшой удобный наклон, плюс сильные боковые защиты, в итоге ребенок сидит как влитой и его не мотает по креслу. Ремни хоть и надо соединять между собой, чтобы вставить в замок, но они не разъезжаются.Вес кресла около 8 кг, видимо сказывается качество изготовления и толщина пластика, так что лучше поставил и забыл, девушкам носить будет не просто.Когда покупали кресло, в подарок получили антибактериальный чехол, его правда еще не одевали, лето впереди тогда и пригодится.Кресло супер!В целом, очень довольны креслом и ребенку нравится.

Даже на дальних поездках по 3 часа, сидит без капризов или чаще спит.

Как выбрать детское автокресло

Зафиксировать креслице в машине можно тремя способами: штатными ремнями безопасности, с помощью систем Isofix и Latch (SuperLatch). При выборе устройства с ремешками учитывают возрастные особенности крохи.

Кресло для грудничка укрепляется трехточечным ремнем в салоне, а сам малютка фиксируется внутренним элементом из пяти точек. Кроху от года пристегивают штатным ремнем, а устройство держится за счет собственного веса. Этот способ недорогой, но менее безопасный в сопоставлении с последующими.Система Isofix – это жесткое крепление устройства к кузову, обеспечивающее хорошую защиту от травмирования.

Скобы в машине соединяют с кронштейнами, рас положенными внизу автокресла. Но такой вариант возможен только на боковых задних сиденьях. НЕ очень подходит для автолюлек: они могут вибрировать, что нежелательно для крохи.Основная особенность американского варианта Latch состоит в том, что в конструкции устройства нет рамы и кронштейнов.

Это существенно снижает его массу.

Фиксация выполняется посредством прочных эластичных ремней, присоединяемых карабинами к скобам на заднем сиденье. Плюс – отсутствие вибрации из-за мягкого закрепления. Преимущество также в том, что увеличена допустимая масса маленького пассажира до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг, возраст 3–4 года и младше).
Преимущество также в том, что увеличена допустимая масса маленького пассажира до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг, возраст 3–4 года и младше).

Минус – стоимость автоприспособления. Ремни безопасности. Малыша нужно пристегивать фиксаторами самого автокресла. Лучше подбирать модели, оснащенные пятиточечным ремнем: при аварии нагрузка распределяется по всему телу крохи, что снижает риск травмы.

Проверьте, что все замки удобно открываются, чтобы в случае аварии мгновенно достать малыша. Спинка, сидение и подголовник. Спинка должна быть анатомичной: полностью повторять все изгибы и рельефности позвоночника, чтобы кроха не уставал.

А если конструкция приобретается на вырост, лучше выбрать модель, где у спинки регулируется высота. Также устройство оснащается регулятором наклона, позволяющим трансформировать его в спальное место. Ряд моделей также регулируется по ширине сидения.

Как выбрать автокресло для ребенка

Согласно п. 2.1 ГОСТ, очерчивающему круг детских удерживающих систем, к ним относится “совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана)”.

Из приведенной выдержки становится понятно, что вместо давно привычных в цивилизованных странах и надежных детских автокресел российский законодатель допускает использование альтернативных вариантов для фиксации маленького пассажира на штатном автомобильном сидении. Их единственной целью является обеспечение безопасности ребенка при поездке в машине, но все ли они успешно справляются с этим заданием? Альтернативные приспособления представлены на рынке в широком ассортименте.

А учитывая, что правила дорожного движения к таким устройствам никаких требований не предъявляют, то специальными системами может быть названо что угодно. Например, имеющиеся в продаже специальные стяжки, фиксаторы и адаптеры ремней, которые “правильно” пристегивают ребенка. К их преимуществам по сравнению с полноценным автокреслом относят низкую цену и компактность.

Кроме того, как указывают производители таких устройств, они соответствуют названному ГОСТ, а значит, штраф за их использование водителю не грозит.

При этом замалчивается самое важное: эти приспособления не только не гарантируют безопасность ребенка в аварийной ситуации, но даже способны навредить ему.

Журнал для автолюбителей «Авторевю» провел сравнительный краш-тест разнообразных удерживающих устройств (№8(400) 2008 г.). Корреспондент Юрий Ветров сообщает:

«Лучше пристегнуть ребенка обычным штатным ремнем безопасности, если нет качественного детского автокресла, чем использовать подобные устройства»

.

По результатам исследования, ни одно из альтернативных приспособлений не смогло защитить малыша хотя бы так, как самое дешевое кресло. Кроме того, аналоги, с успехом реализуемые на территории России, в Европе не используются и не продаются под угрозой крупного штрафа.

Как выбрать детское автокресло

Детские автокресла в Европе всегда находятся под пристальным вниманием контролирующих организаций и общественных объединений.

Так потребительские клубы ADAC в Германии, Autoliito в Финляндии, RACC в Испании, TCS в Швейцарии, OAEMTC в Австрии, ассоциация ANWB в Голландии, Российский журнал «Авторевю» и множество других, обладая хорошей технической базой, постоянно проводят тестирование и оценку кресел по соотношению степени защиты, стоимости, удобства использования и т.д.Конструкторские просчёты, недоработки и откровенный фальсификат со всеми положенными документами встречается везде и в Европе, в том числе.Ремарка: стоит заметить, что потребители и посредники-магазины не имеют ни оборудования, ни квалификации полноценно проверить как подделку самого сертификата, так и неверные сведения в настоящем.
Так потребительские клубы ADAC в Германии, Autoliito в Финляндии, RACC в Испании, TCS в Швейцарии, OAEMTC в Австрии, ассоциация ANWB в Голландии, Российский журнал «Авторевю» и множество других, обладая хорошей технической базой, постоянно проводят тестирование и оценку кресел по соотношению степени защиты, стоимости, удобства использования и т.д.Конструкторские просчёты, недоработки и откровенный фальсификат со всеми положенными документами встречается везде и в Европе, в том числе.Ремарка: стоит заметить, что потребители и посредники-магазины не имеют ни оборудования, ни квалификации полноценно проверить как подделку самого сертификата, так и неверные сведения в настоящем. Производители отчасти сами виноваты в таком положении.

В бесконечной гонке за оптимизацией они постоянно модифицируют свои изделия, и кресла, показавшие в тестах хорошие результаты, через год полностью проваливают такие же испытания. При подробном разбирательстве выясняется, что была заменена одна или несколько деталей на более дешёвые аналоги. Такая ситуация сложилась не только в детских креслах, а практически везде от светодиодных ламп до космической отрасли — заменили деталь на 800 рублей и два «Протона» за несколько миллиардов так никуда и не долетели.

— бустеры, нижняя часть кресла для детей и подростков от 130 см.; руб.

— самые простые модели или продвинутые модели бустеров с двойной системой крепления; — в этой группе появляются модели с креплением ISO-Fix, усиленной боковой защитой, развитыми подголовниками.

Здесь же кресла-трансформеры на две или даже три группы одновременно. Также (возможно самое главное) в этой группе присутствуют модели, выдержавшие хоть какие-то реальные тесты и испытания; — кресла -трансформеры с большим числом всевозможных настроек. В этой группе по мере роста стоимости появляются дополнительные опции безопасности, такие как: двухслойный корпус, три слоя поглощающего материала и L.S.

P. (поглощает дополнительно 20-25% энергии) для защиты от боковых ударов, столик безопасности.

Также и дополнительные опции комфорта: пневматическая система регулировки угла наклона, автоматическое изменение длины внутренних ремней при настройке подголовника, пневматическая регулировка высоты подголовника, вспененный наполнитель для адаптации к форме тела ребёнка, поворот кресла на 90° для посадки, летний чехол, совместимость с базами ISO-Fix, эргономичный дизайн, натуральные ткани обивки, совместимость с шасси колясок одноимённых фирм (люлька используется как сиденье коляски и как автокресло) и др. Большинство моделей в этой группе соответствуют европейскому стандарту безопасности ECE-R 44/04 и прошли реальные краш-тесты с видеозаписями результатов в свободном доступе.

— Осмотреть места прохождения ремней, строго по инструкции выполнить присоединение кресла к машине.- Выполнить тренировочное пристёгивание ребёнка, проверить удобство посадки, плотность прилегания лямок, отсутствие перекручиваний и защемлений.- Поговорить с малышом об опасности снятия лямок или расстёгивания замка (если это возможно).- Заранее до наступления холодного сезона проконтролировать возможность крепления в зимней одежде.- Купить чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).- Постоянно проверять высоту подголовника (голова не может выступать более, чем на 1\3 у кресел устанавливаемых по ходу движения и не должна выступать вообще у моделей, устанавливаемых против хода движения).- Приобрести светоотражающую ткань (покрывало) для защиты от прямых солнечных лучей, чтоб избежать растрескивания пластиковых частей и выгорания ткани обивки.- Ежегодно исследовать все части корпуса кресла в поиске трещин или изменения формы.Да, и нельзя покупать б/у кресло у неизвестных людей, так как даже самая лёгкая авария деформирует корпус, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности.Всё.Удачи на дорогах !

1

Как правильно выбрать автолюльку для новорожденного и детское автокресло для ребенка от 1 года?

Изделия первых двух групп должны быть укомплектованы специальным вкладышем для новорожденных. Для своего новорожденного чада вы можете выбрать автокресло из первых двух групп.Детские автокресла группы 1 используются для уверенно сидящих малышей.

Кресло располагается по ходу движения – как правило, на заднем автомобильном сидении. Пластиковая ракушка, установленная на силовом каркасе, может наклоняться, обеспечивая 2 положения для бодрствования и для сна. Если вы хотите подобрать автокресло для ребенка, которому около 3 лет, то модели этой группы для вас, но ориентироваться лучше по весу.

Безопасность обеспечивается, в том числе, внутренними пятиточечными ремнями или удерживающим столиком.ИНТЕРЕСНО: Искать кресло с большим углом наклона (почти горизонтальное) нет смысла, поскольку производители не рискуют делать его по причине безопасности. При расположении кресла по ходу движения и увеличенном угле наклона, во время торможения основное усилие ложиться на ремни, расположенные в области промежности.

Модель автомобильного кресла CAM ViaggiosicuroIsofix S157 занимает лидирующее положение среди этой группы удерживающих устройств.Потребители остаются очень довольными простым механизмом регулировки ремня под рост малыша, его мягкостью, усиленной защитой в области головы и бедер, пятью положениями.

Легко снимаемая обивка позволяет быстро приводить его в порядок. Вес конструкции довольно весомый – 10,3 кг.Детские автокресла, относящиеся к группе 2, устанавливаются на заднее автомобильное сидение по ходу движения.

Они ориентированы на возрастной диапазон от 3 до 7 лет и вес 15-25 кг, когда детки активно набирают в росте – отсюда возможность перехода от внутренних ремней безопасности к автомобильным.ЧИТАЕМ ПОДРОБНО: При съемной спинке, когда есть возможность оставить только сиденье, автокресла могут использоваться для детей в возрастной группе от 7 до 12 лет.

Двенадцать горячих вопросов по детским автокреслам

Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

(группа 0+) Эти автокресла-переноски «бэби-коконы» устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении — при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски.

(группа 0+ и 1) Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы «0+» лицом против хода движения, а в режиме группы «1» лицом по ходу и только на заднем сиденье.

(группа 2 и 3) Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье.

Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье. (группа 3) В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.

Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Детское автокресло на котором размещен значок ECE R44/03 соответствует Европейскому Стандарту Безопасности действующему с 1995 г.

по 2009 г. На автокресле может быть также значок ECE R44/04, соответствующий последний варианту Стандарта — Universal принятыми с 23 июня 2005 г.

Автомобильные сиденья с таким значком полностью испытаны в сертифицированных испытательных институтах. Е 2 — «знак официального утверждения». Должен быть оранжевого цвета.
Цифра в кружке справа от буквы Е является

Как перевозить детей в автомобиле

Что говорят правила? Правила перевозки детей, сформулированные в ПДД, довольно кратки: они сформулированы в двух предложениях в части 22.9.

Вот полная выдержка из правил. 22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Проще говоря, детей младше 7 лет можно перевозить только с использованием правильного детского кресла на переднем или заднем сиденье легкового автомобиля, ребенка возрастом от 7 до 11 лет – на заднем сиденье в детском кресле или без него, но пристегнутого штатным ремнем безопасности, а на переднем сиденье – только в автокресле, ну а ребенка старше 12 лет – на любом пассажирском месте без детского кресла, но пристегнутого штатным ремнем безопасности.Отдельное замечание касается детей до 12 лет, рост которых превышает 150 см либо вес которых составляет более 36 кг. Дело в том, что по классификации детских кресел, о которой мы поговорим ниже, они не помещаются ни в одно удерживающее устройство, и поэтому их можно перевозить с использованием штатных ремней безопасности, но, согласно ПДД, только на заднем сиденье.Обратите внимание: до лета 2017 года в правилах была фраза, разрешавшая перевозку детей на заднем сиденье

«с использованием иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства»

: это были так называемые адаптеры ремней безопасности. Однако в новой редакции эту фразу убрали, и теперь применение этих самых «иных средств» запрещено.

Как выбрать автокресло по возрасту?

Продаваемые в России детские удерживающие устройства (ДУУ), согласно действующему техрегламенту Таможенного союза, должны соответствовать постановлению № 44 Европейской Экономической Комиссии (в техрегламенте оно указано как «правила ЕЭК ООН № 44-04»), которое также обозначают по-английски как ECE R44/04. Именно оно сформулировало разделение детских кресел на группы по весу.

Однако в Европе действует более новый стандарт ECE R129 (или i-Size). Давайте рассмотрим их по порядку и разберемся, в чем ключевые различия. В чем суть стандарта ECE R44/04? Стандарт ECE R44/04 предполагает разделение ДУУ на 5 групп. Вне зависимости от группы установка Группа 0 – это автолюльки для детей с рождения и примерно до 6-9 месяцев.
Вне зависимости от группы установка Группа 0 – это автолюльки для детей с рождения и примерно до 6-9 месяцев.

Ребенок в них располагается лежа и пристегивается отдельными ремнями, а кресло крепится в автомобиле при помощи системы ISOFIX или штатных ремней безопасности. Кресло может устанавливаться как на переднем, так и на заднем сиденье, но при установке спереди фронтальная подушка безопасности (при ее наличии) должна быть отключена.Группа 0+ – это схожие с автолюльками кресла, в которых ребенок располагается лежа или полулежа.

В отличие от группы 0, здесь может не быть съемного вкладыша для новорожденных, а кресла подходят для детей возрастом примерно до 1-1,5 лет.

Ребенок в них пристегивается отдельными ремнями, а кресло крепится в автомобиле при помощи системы ISOFIX или штатных ремней безопасности. Кресло может устанавливаться как на переднем, так и на заднем сиденье, но при установке спереди фронтальная подушка безопасности (при ее наличии) должна быть отключена.Группа 1 – это кресла для детей, способных самостоятельно сидеть – то есть примерно с 9 месяцев и до 3-4 лет.

Такие кресла обычно уже устанавливаются лицом по ходу движения, хотя есть и модели с обратным направлением установки. Ребенок в них располагается сидя и пристегивается отдельными ремнями, а кресло крепится в автомобиле при помощи системы ISOFIX или штатных ремней безопасности. Кресло может устанавливаться как на переднем, так и на заднем сиденье, но при установке спереди фронтальная подушка безопасности (при ее наличии) должна быть отключена.Группа 2 – это удерживающие устройства для детей возрастом примерно с 3-4 и до 7-8 лет.

Здесь уже возможны варианты: это может быть как полноценное кресло, так и бустер – то есть сиденье без спинки.

Крепление ISOFIX для них уже необязательно, а ребенок может сидеть как спереди, так и сзади, и пристегивается штатными ремнями безопасности. Группа 3 – это схожая с группой 2 категория устройств для детей возрастом примерно с 6-7 и до 12 лет, когда обязанность использовать ДУУ отменяется. Ребенок здесь также может сидеть на любом ряду сидений и пристегивается штатными ремнями безопасности.Обратите внимание: согласно ПДД водитель имеет право перевозить ребенка на заднем сиденье без ДУУ уже с 7 лет вне зависимости от роста и веса, однако на практике стоит все же учитывать эти параметры, поскольку штатный ремень далеко не всегда может обеспечить нужный уровень безопасности.

Если ребенок помещается в соответствующее кресло, с ним защита будет выше, чем без него. В чем суть стандарта ECE R129, или i-Size?

Второй, более современный стандарт – это ECE R129, или i-Size, появившийся в 2013 году.

Он подразумевает привязку типа кресла не к весу, а к росту ребенка. Дети возрастом до 15 месяцев и ростом до 85 сантиметров по этому стандарту обязательно перевозятся спиной по ходу движения, и лишь с 15 месяцев и росте от 70 см возможна установка кресла лицом вперед. Кроме того, постановление № 129 подразумевает обязательное тестирование кресла на защиту при боковом ударе, чего старый стандарт делать не заставлял.

Стоит ли обязательно выбирать кресло, маркированное по новому стандарту?

При выборе кресла ориентироваться все же можно не на стандарт, а на соответствие кресла росту и весу ребенка. При прочих равных кресло, маркированное по более новому стандарту, будет обязательно иметь крепление ISOFIX и дополнительный якорный ремень (top tether), однако и более старые кресла обеспечивают вполне сравнимую защиту при условии правильного подбора. Может ли инспектор при остановке проверить сертификат на детское кресло?

Нет, не может – обязанности возить с собой документы, подтверждающие сертификацию детского кресла, у водителя нет. Таким образом, вся ответственность за правильный выбор ДУУ лежит на нем. Каков штраф за нарушение правил перевозки детей?

Нарушение правил перевозки детей наказывается согласно части 3 статьи 12.23 КоАП:

«нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 3 000 рублей»

.

Резюмируем вышесказанное Для детей до 7 лет действуют следующие правила перевозки:

  • использование детского кресла обязательно;
  • перевозить можно и на переднем, и на заднем сиденье;
  • при отсутствии кресла – штраф 3 тысячи рублей.

Для детей от 7 до 12 лет действуют следующие правила перевозки:

  • использование детского кресла обязательно только при перевозке на переднем сиденье;
  • перевозить можно и на переднем, и на заднем сиденье, при этом сзади можно не использовать детские кресла и пристегивать ребенка штатными ремнями безопасности;
  • при отсутствии кресла в случае перевозки на переднем сиденье – штраф 3 тысячи рублей.

Для детей старше 12 лет специальных правил перевозки нет – их можно перевозить на любом ряду сидений без использования ДУУ, пристегивая штатными ремнями безопасности.

Как выбрать автокресло для ребенка от 1 года?

В настоящее время на российском рынке можно увидеть такие детские кресла с креплением, как:

  1. система позволяет закрепить автомобильное кресло для малыша с помощью специальных кронштейнов в нижней части устройства. Местом сцепления с авто выступают анкерные скобы. Система успешно зарекомендовала себя за рубежом, с достоинством пройдя все испытания.
  2. с помощью стандартных ремней безопасности встречается довольно часто. Такое крепление представляет собой способ установки путем протаскивания стандартного ремня в специальные пазы автокресла, находящиеся под чехлом;

Дополнительно модели могут быть оснащены выдвижным упорным механизмом или якорными ремнями. Как утверждают специалисты, такие инновации обеспечивают защиту высокого уровня. Для безопасного пребывания ребенка в машине важны не только основные крепления удерживающего устройства, но и свои крепления автокресла, которые могут быть следующими:

  1. одноточечными;
  2. трехточечными;
  3. в виде удерживающего столика.
  4. пятиточечными;

Количество точек креплений напрямую влияет на качество защиты и нагрузку, которая может лечь на малыша в случае аварийной ситуации.

Так, довольно редкие одноточечные модели закрепляют ребенка в кресле лишь по линии животика, обеспечивая максимально неверное положение при ударе.

Трехточечные крепления проходят по плечикам и между ног ребенка, пятиточечные – защищают и тазобедренные суставы.

Удерживающий столик, как говорилось ранее, разгружает плечи пассажира, негативно воздействуя при этом на брюшную полость. Специалисты же единогласно рекомендуют пятиточечные крепления автокресла.

Кроме того, желая уберечь себя от некачественных товаров, следует обращать внимание на маркировку.

Она включает в себя такие обязательные и информативные пометки, как:

  1. код соответствия стандартам;
  2. бренд.
  3. тип автокресла;
  4. страна, в которой произведено кресло;
  5. номер серии;
  6. сертификат;
  7. допустимый вес ребенка;

Подобный знак может выглядеть по-разному, однако, вышеперечисленную информацию нести должен.

Как выбрать детское автокресло в 2021 году

Ремень продевают за спинкой кресла или продевают через специальные отверстия и крепят к штатной защелке.

Плюсы:

  1. можно установить в любую машину — даже если нет силовых скоб. Нужен только штатный ремень безопасности;
  2. такие кресла дешевле, чем те, что со специальными креплениями.

Минусы:

  1. установка сложнее, чем у других типов креплений. Если установить неправильно, безопасность кресла будет намного ниже;
  2. безопасность таких кресел ниже, чем у других видов креплений.

Установить кресло с креплением Isofix можно не глядя, а ошибка в установке исключена — либо защелкнулось, либо нет

Чтобы попасть в силовые скобы защелками на лентах Latch, придется приноровится.

У кресел с Isofix такой проблемы нет.

Источник: mommydoctor.com

Как правило, автокресла, которые крепятся штатными ремнями, дешевле, чем с Isofix и Latch Универсальное автокресло Такие кресла продаются с маркировкой «группа 0-1-2-3» и должны подходить детям от 0 до 12 лет.

У кресла можно менять угол на пластиковой базе, высоту подголовника и убирать дополнительные мягкие вставки. Плюсы:

  1. если покупать кресло в среднем ценовом сегменте, можно сэкономить. Если покупать дорогие кресла — экономия несущественна.
  2. кресла хватит надолго — от 0 до 12 лет ребенка;

Минусы:

  1. часто эти кресла неудобны — анатомические подушечки и вставки не всегда подходят ребенку.
  2. результаты краш-тестов таких кресел хуже, чем у моделей, сделанных под конкретную возрастную группу;

Светлана Новикова, инструктор по безопасному вождению, мать 4 детейКачество, удобство и безопасность таких кресел сильно зависит от производителя — ищите краш-тесты конкретной модели.

Детское автокресло: какое выбрать и до какого возраста по закону нужно?

Какие автокресла нужно применять при перевозке детей, и каков размер штрафов за нарушение норм закона?

Детское автомобильное кресло выполняет те е функции, что и ремни безопасности для взрослых пассажиров, то есть призвано обеспечить максимальную защититу ребенка в случае ДТП. Специальные автокресла для детей позволяют наилучшим образом зафиксировать их в салоне автомобиля в соответствии с возрастом, ростом и весом. Кресло защищает ребенка от последствий резкой остановки или удара автомобиля, а также дополнительно предохраняет его голову и плечевой пояс в случае боковых сотрясений.

Основным документом, регулирующим обязанности водителей по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и, в частности детей, является действующая редакция Правил Дорожного Движения. Последние изменения, касающиеся правил перевозки несовершеннолетних и использования специальных средств их защиты, были внесены Правительством России в 2017, 2021 и 2019 годах.

Применявшиеся ранее для перевозки детей бескаркасные кресла, а также фиксирующие системы типа «Фест» (треугольник), теперь запрещены. ПДД РФ обязывают водителей использовать специальные автомобильные кресла соответствующих типов при перевозке всех детей возрастом до 7 лет, а также в случае размещении ребенка до 12 лет на переднем сидении.

При этом важно обеспечить не только наличие детского автокресла как такового, но и его соответствие возрасту, росту и весу ребенка.

Дети ростом в 150 см и более могут свободно ездить на переднем сиденье автомобиля, пристегнувшись штатным инерционным ремнем безопасности. В зависимости от возрастных и физических данных детей, предназначенные для их перевозки кресла делятся на следующие группы:

  • Кресла-переноски для детей возрастом до 12 месяцев и весом, не превышающим 13 кг. Располагаются в салоне спиной по направлению движения и фиксируются к сиденьям штатными ремнями безопасности или системой ISOFIX (специальные крепления к спинке задних автомобильных сидений).
  • Автокресла для перевозки детей от 1 года до 7 лет (весом до 25 кг). Оснащены собственными мягкими ремнями безопасности для ребенка, устанавливаются против хода или по направлению движения, закрепляются в салоне штатными средствами или системой ISOFIX.
  • Кресла размерного ряда «2/3» − «1» и универсальные модели, предназначенные для перевозки детей весом до 36 кг, в том числе не достигших возраста 12 лет (при посадке на переднее пассажирское сиденье).

Использование специальных детских кресел обязательно при перевозке детей в салоне любого легкового, или в кабине грузового автомобиля.

Включая машины такси, водители которых должны в полной мере соблюдать требования п.

22.9 ПДД РФ. Исключением является только соответствующим образом организованная перевозка детей в автобусах.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность своих детей при поездках в семейном автомобиле, при выборе детских автомобильных кресел следует придерживаться тех рекомендаций по возрасту, весу и росту ребенка, которые указал сам производитель. Помимо того, не лишним будет внимательно изучить результаты крэш−тестов – их в большом количестве представлено в интернете и на сайтах самих же производителей. Предпочтительно выбирать для покупки кресла с регулировкой наклона спинки и дополнительными средствами защиты от боковых ударов.

Немаловажный критерий при выборе детского автокресла. Безусловным лидером − не только по надежности, но и удобству установки являются модели с системой крепления ISOFIX.

Узнать о наличии соответствующих креплений в своем автомобиле можно визуально, или изучив инструкцию по эксплуатации. В большинстве современных машин эти крепления предусмотрены.

ТОП-29 детских автокресел [Рейтинг и гид по выбору]

Несомненно, функции являются плюсом, но не все они нужны грудничкам.

Возможность установки на шасси – дополнительный плюс, что позволяет сэкономить средства. Ремни и подушки позволяют малышу более комфортно проводить время. Подстаканник скорее нужен при перевозке деток более взрослого возраста.

Важно! Чтобы правильно подобрать ребенку автокресло, необходимо учитывать все характеристики. Но самый особенный критерий – весовая категория, так как не всегда масса соответствует возрасту малыша.

Если рассматривать вопрос, как правильно выбрать детское автомобильное кресло, то сидение прежде всего должно подбираться исходя из роста и веса малыша.

Рассмотрим и иные критерии. В зависимости от роста и веса малыша сидения делят на несколько групп видов автокресел.

В каждой из них берутся во внимание отличительные черты возрастной категории.

ГруппаНазваниеИзофиксЦена Recaro Guardiaнетот 18200 до 18200 Zlatek Colibriнетот 1699 до 5103 Maxi-Cosi CabrioFixнетот 9499 до 13400 BRITAX ROMER Baby-Safe i-Size + Flex Baseдаот 34150 до 39990 BRITAX ROMER First Class Plusнетот 15900 до 23000 Cybex Sirona Isofixдаот 13990 до 37890 Siger Наутилус Isofixдаот 4272 до 7280 Chicco Seat Up Isofixдаот 19700 до 25000 Happy Baby Passenger V2нетот 6100 до 7200 Lorelli Jupiterнетот 5800 до 8100 Happy Baby Spectorнетот 8700 до 11600 Evenflo Symphony e3 DLXнетот 22900 до 26900 Lionelo Bastiaan Isofixдаот 11200 до 14000 BRITAX ROMER King IIнетот 15500 до 25000 Maxi-Cosi Tobiнетот 13200 до 19300 Cybex Juno 2-Fixдаот 11800 до 15800 BRITAX ROMER Trifix2 i-Sizeдаот 25000 до 32000 Siger Кокон-Isofixдаот 5998 до 9364 Carmate Swing moon Premiumнетот 24500 до 25100 BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plusнетот 16000 до 21000 Capella S12312i Isofix (SPS)даот 9800 до 13100 Cybex Pallas 2-Fixдаот 25000 до 31000 Recaro Monza Nova 2 SeatFixдаот 15600 до 21800 BRITAX ROMER Kid IIнетот 7600 до 10200 Cybex Solution X2-Fixдаот 13900 до 20200 Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefixнетот 9500 до 11900

Как выбрать автокресло?

Дети могут заинтересоваться покупкой, если вы разрешите им поучаствовать в выборе цвета обивки, что сделает эту покупку для них особенно желанной.

Дайте ребенку возможность посидеть в выбираемых автокреслах.

Ему должно быть удобно и комфортно, в противном случае в дороге он начнет капризничать, отвлекая водителя от дороги.

Прежде, чем совершить покупку, «примерьте» автокресло в свой автомобиль.

Не смотря на то, что многие кресла называются универсальными, они могут все же не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для их крепления может не хватить длины ремня безопасности. В паспорте кресла с креплением isofix перечислены модели автомобилей, к которым это кресло подходит.

Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления isofix в автомобиле может зависеть также от уровня комплектации конкретной модели.

Подробную информацию вы можете получить у своего дилера. Чем проще способ крепления автокресла, тем больше шансов, что каждый член вашей семьи при необходимости сумеет правильно установить автокресло. Перед покупкой продавец-консультант должен показать вам правильный способ крепления автокресла в автомобиле, а ребенка — в автокресле.

Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопасность ребенка при боковом ударе.

При установке автокресла по схеме против хода движения на переднее сиденье, обязательно отключите фронтальную пассажирскую подушку безопасности (если она есть).

В противном случае перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Мы рекомендуем по возможности устанавливать детское сиденье на заднем сидении, которое является самым безопасным в автомобиле.

Поинтересуйтесь, из какого материала сделана обивка кресла, снимается ли она полностью для стирки (это условие соблюдается практически всеми производителями).

Обратите также внимание на аксессуары, в первую очередь — на солнцезащитные шторки (чтобы ребенку не напекало голову) и чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).

6 критериев выбора идеального детского автокресла

Именно поэтому следует приобретать модели, оснащённые удобным большим подголовником и глубокими боковыми элементами.Этот показатель не оказывает влияние на безопасность перевозки, однако важен для самого пассажира, поскольку малейшее неудобство заставляет ребёнка беспокоиться из-за неудобной подкладки или качеств самого материала.Важно убедиться, что чехол выполнен из качественного материала, который отталкивает грязь и может сниматься для очищения (стирки).

Обычно покрытие кресла выполняют из синтетических тканей с элементами натуральных волокон.А что делать, если лето жаркое, а ребёнок постоянно потеет? Некоторые модели имеют и чехлы из хлопковой ткани, что повышает комфорт для юного пассажира в летние месяцы.Если говорить о надёжности устройств в общем, то можно сделать один важный вывод: те автокресла самые безопасные, которые сертифиицрованы международными организациями и оснащены специальной пометкой, например, ECE R 44/04.Эта отметка означает, что подобные удерживающие приспособления успешно прошли краш-тесты и соответствуют строгим нормативам Единого Европейского стандарта в четвёртой редакции.Таким образом, автокресло, прошедшее сертификацию, должно иметь метку соответствия ECE R 44/04.

Такой знак может выглядеть по-разному, но состоит он из нескольких обязательных пометок:

  1. кодовый номер страны;
  2. код соответствия евростандарту;
  3. весовая группа;
  4. номер сертификата;
  5. серийный номер устройства;
  6. название производителя.
  7. тип устройства (универсальный, полууниверсальный, специальный);

Полезно знать!

Буква «E» и цифра в кружочке означают страну, в которой устройство получило сертификат. Например, E1 – Германия, E2 – Франция, E4 – Голландия, E17 – Финляндия, а E22 – Россия.Кроме того, у качественного изделия непосредственно на самом пластиковом корпусе должен быть нанесён год производства.

Такая маркировка бывает напечатанной или выштампованной.Также производители помещают на само удерживающее устройство следующую

Как выбрать детское автокресло: группы кресел и их конструктивные особенности

Автор статьи:Педиатр По правилам дорожного движения, с июля 2017г. детей с рождения и до 7 летего возраста можно проводить на заднем сидении машины в специальном автомобильном кресле.

На переднем сидении без кресла может находиться ребенок старше 12 лет.

Нарушение этого правила влечет за собой угрозу для здоровья и жизни маленьких пассажиров.

Знание особенностей изделий поможет правильно выбрать автокресло для ребенка любого возраста. Основная задача автомобильного кресла — обеспечение безопасности ребенка во время движения автомобиля. Также оно предназначено для комфорта малыша и его родителей во время поездки.

Даже грудного ребенка тяжело и неудобно держать на руках, особенно если поездка занимает много времени.

А в случае аварийной ситуации и резкого торможения удержать его просто невозможно. Как выбрать и обеспечить его безопасность во время поездки Если ребенок не пристегнут, то он отвлекает водителя от ситуации на дороге, и в случае столкновения или торможения может получить серьезные травмы.

Пристегивание его стандартным ремнем безопасности не решит проблему, т. к. он предназначен для людей ростом от 140 см.

Правильно пристегнутый ремень должен проходить через середину плеча и плотно фиксировать таз.

Маленького ребенка невозможно так пристегнуть взрослым устройством — он не только не обеспечит должную фиксацию на сидении автомобиля, но и травмирует его в случае ДТП.

Качественные автокресла разрабатываются при участии детских ортопедов.

Они учитывают анатомические особенности организма ребенка и обеспечивают безопасность и удобство детей во время путешествия.

На рынке представлен огромный выбор детских автомобильных кресел.

Они отличаются техническими характеристиками, функциональными особенностями, дизайном и ценой. Чтобы решить, какое выбрать автокресло для своего ребенка, родителям следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Возраст и вес ребенка — это основные параметры, по которым подбирают кресло.
  • Быстрота установки и съема конструкции. Если ребенка перевозят в машине нечасто и его кресло не должно находиться в салоне постоянно, важно, чтобы оно легко и быстро снималось.
  • Длительность поездок. Для долгих поездок предпочтительнее модели с возможностью регулировки наклона спинки. Это особенно актуально для самых маленьких пассажиров, т. к. позволит им спать во время путешествия.
  • Система крепления автокресла. Большинство моделей крепятся с помощью ремней безопасности. Многие автомобили иностранного производства, выпущенные после 1990 г., оснащены системой Isofix. Она обеспечивает жесткую фиксацию автокресла и гарантирует 100% безопасность ребенка. Но такие кресла не подойдут для детей весом более 18 кг.
  • Особенности установки в салоне. На переднем пассажирском сидении лучше устанавливать автокресло против хода движения — это обеспечит максимальную безопасность. Не все модели можно устанавливать задом. Также при такой установке кресла должна быть обязательно отключена пассажирская подушка безопасности.
  • Дизайн кресла. Наличие подлокотников и карманов для хранения вещей обеспечат его практичность и удобство. Материал его обивки должен быть приятным наощупь и легко чиститься.

Для новорожденного и ребенка постарше можно выбрать кресло, отвечающее всем его требованиям Следуя этим рекомендациям, можно подобрать автокресло с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка и его родителей. В зависимости от характеристик, выделяют 5 типов автокресел.

  • Тип «0» или автолюлька. Такое кресло рассчитано на детей в возрасте до 12 месяцев и весом до 10 кг. Оно крепится ремнями безопасности поперек заднего сидения автомобиля. Внешне оно напоминает люльку от коляски. Многие производители обеспечили возможность установки такого кресла на колесную базу, облегчив родителям процесс перекладывание спящего ребенка из машины в коляску. За счет этих преимуществ автолюльку часто покупают для новорожденного ребенка.
  • Тип «0+» или кокон. Подойдет для детей в возрасте от 9 до 18 месяцев и весом до 13 кг. Он крепится задом, поэтому лучше устанавливать его на переднем сидении автомобиля. В отличие от люльки, в коконе ребенок занимает полулежачее положение: его изголовье и ноги слегка приподняты с помощью специальных подушек и валиков. В таком коконе годовалого ребенка удобно не только перевозить в машине, но и переносить его на руках.
  • Тип «1». Этот вариант подходит для детей в возрасте от 9 месяцев до 4 лет, вес которых не превышает 18 кг. Его можно устанавливать по ходу и против движения автомобиля. Кресло оснащено пятиточечными ремнями безопасности, которые можно регулировать по высоте. В таком кресле голова и позвоночник ребенка надежно зафиксированы и защищены. Угол наклона кресла можно менять, создавая ребенку максимально комфортные условия во время поездки.
  • Тип «2». Рассчитан для детей в возрасте от 3 до 7 лет и весом от 15 до 25 кг. В отличие от типа «1», это кресло больше по размеру и устанавливается исключительно по ходу движения авто. В остальном их конструкции одинаковы.
  • Тип «3». Такое кресло подойдет детям в возрасте от 6 до 12 и с весом до 36 кг. Это самое большое и широкое автокресло, оснащенное подлокотниками. Спинку такого кресла можно отсоединить от сиденья и получить его мини-версию — бустер. Он приподнимает ребенка и позволяет пристегнуть его стандартным ремнем безопасности. Это главная отличительная особенность типа «3» от других видов автокресел, благодаря которой он отлично подходит для детей старшего возраста.

Хорошее автокресло превратит любую поездку в увлекательное путешествие Важно правильно подобрать кресло по типу, учитывая возраст и вес ребенка.

Отдельного внимания заслуживают кресла-трансформеры, которые сочетают в себе несколько типов и обладают универсальностью.

  • Тип «0+/1». Могут использоваться для детей в возрасте от полугода до 4 лет, вес которых до 18 кг. В данном случае спинка кокона может менять угол наклона и устанавливать его можно как по ходу, так и против движения автомобиля.
  • Тип 1/2/3. Сочетает в себе характеристики всех трех типов, а значит подходит для детей в возрасте от 9 месяцев до 12 лет и весом до 36 кг. Но специалисты не советуют покупать такое кресло для ребенка младше 1 года. Диапазон наклона спинки в этих моделях не так широк, как у типа «0+/1», а это может быть неудобно для малышей. Часто этот вариант предпочитают родители, чьи дети достигли возраста 5 лет.
  • Тип 2/3. У этого вида нет встроенных ремней безопасности, ребенок фиксируется ремнями автомобиля. Поэтому он подойдет только для детей, вес которых больше 15 кг.

Универсальные автокресла стоят дорого, но возможность их эксплуатации на протяжении долгого времени позволяет существенно сэкономить на покупке разных моделей, соответствующих разному возрасту ребенка. Хорошее автомобильное кресло для перевозки ребенка в машине решит сразу несколько проблем. Кроме безопасности, оно обеспечит комфорт не только ребенку, а и его родителям — им не придется держать его на руках и отвлекаться от управления автомобилем.