Главная - Статьи - Класс груза барьерное ограждение

Класс груза барьерное ограждение


Класс груза барьерное ограждение

К какому классу отходов относится строительный мусор?


В соответствии со значением этого коэффициента выделяют 4 класса грузов.класс грузакоэффициент использования грузоподъемностисреднее расчетное значениеI класс11II классот 0,71 до 0,990,8III классот 0,51 до 0,700,6IV классот 0,41 до 0,500,5По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные. Очевидно, что от того, к какому виду относится груз, зависит, каким именно образом будет осуществляться его погрузка и разгрузка и в какой таре (или вовсе без нее) он поедет.Штучные грузы — это все товары, имеющие габаритные размеры (длину, ширину, высоту). Они могут перевозиться как в таре, так и без нее, а для погрузочно-разгрузочных работ с ними применяются автокраны, автопогрузчики, тельферы (…), а также ручной труд.Навалочные (и сыпучие) грузы характеризуются массой и объемом и допускают погрузку-разгрузку навалом (то есть могут «падать» с высоты). К ним относится зерно, песок, уголь, щебень, грунт, мусор и т.п.

Для погрузочно-разгрузочных работ используются экскаваторы, пневмопогрузчики, скребковые и ленточные транспортеры, зерно-, свекло-, снегопогрузчики и др.Наливные грузы (цемент, битум, бензин, масло, вода, спирт, сжиженный газ…), будучи жидкими, полужидкими или газообразными, перевозятся в цистернах или в специальной таре, а для погрузки-разгрузки требуют применения насосных установок или таких методов, как выдавливание, самотек, опрокидывание и наклон автотранспортного средства.По условиям перевозки и хранения выделяют обычные и специфические грузы. Вид груза влияет на выбор автомобиля и организацию процесса доставки: оформление необходимых документов, разработка маршрута, сроки транспортировки и т.п.Обычные грузы в особых условиях транспортировки не нуждаются: для их доставки используются универсальные бортовые и тентованные кузова и полуприцепы.

Специфические же имеют свою классификацию: они делятся на негабаритные, тяжеловесные, опасные, скоропортящиеся, живые и антисанитарные.Негабаритные грузы требуют наличия специального разрешения на

Какие классы грузов существуют

В России классификация грузов для грузовых перевозок осуществляется по ряду ключевых параметров. Это уровень опасности груза, коэффициент индивидуальной грузоподъемности (КИГ), способ сохранения качества груза, физико-математические свойства, способ выгрузки/погрузки, отрасль народного хозяйства, приобретающая либо продающая груз.

По каждому из этих признаков грузы делятся на классы.

КИГ — это важный параметр для оценки груза для дальнейшей его . Он показывает соотношение между фактической массой перевозимого груза и номинальной грузоподъемностью автомобиля.

На основании коэффициента использования грузоподъемности выделяется пять групп грузов:

  1. I класс — равен 1.
  2. II класс — находится в пределах от 0,71 до 0,99.
  3. III класс — равняется 0,51-0,7.
  4. IV класс — равен 0,5.
  5. V класс — в пределах от 0 до 0,4.

По этому признаку выделяются следующие группы грузов:

  • • Радиоактивные материалы;
  • • едкие составы, вызывающие появление коррозии и способные поразить при контакте слизистую оболочку, кожный покров и органы дыхания человека;
  • • растворенные под давление, сжатые, сжиженные газы;
  • • токсичные вещества;
  • • органические пероксиды, содержащие в своем составе окислители;
  • • взрывчатые материалы – это вещества способные взорваться или воспламениться (например, пиротехнические изделия);
  • • легковоспламеняющиеся материалы (растворы, смеси, жидкости);
  • • твердые вещества, обладающие способностью самовозгораться, выделять газы и самовоспламеняться при контакте с водой.

По условиям хранения качества груза выделяется два вида товаров: требующие и не требующие мер для защиты от окружающей среды. К товарам, требующим защиты, относятся скоропортящаяся продукция и живые грузы. Основу скоропортящейся продукции составляют продукты питания.

При транспортировке такого товара нужно соблюдать условия хранения (температурный режим, показатели влажности) и сроки доставки. В противном случае такая продукция потеряет свои качества либо придет в негодность.

К живым грузам относятся птицы, рыба, животные, пчелы. Их нужно перевозить, соблюдая санитарно-ветеринарные требования (например, проводить обязательную дезинфекцию в грузовом отсеке авто).

Транспортировка этого типа грузов осуществляется в специальных клетках, резервуарах, скотовозах, ульях. По физико-математическим свойствам выделяется три группы грузов: зависящие от размера, массы или от состояния. В зависимости от размера грузы классифицируются на две подгруппы:

  • • Габаритные (для их транспортировки используется стандартные транспортные средства)
  • • крупногабаритные (для перевозки этого типа грузов используется транспорт с грузовым местом, превышающим стандартную сумму измерений длина-высота-ширина, равняющуюся трем метрам).

В зависимости от состояния грузы делятся на следующие подгруппы:

  • • Газообразные вещества (например, метан, бутан, кислород);
  • • жидкие грузы (например, жидкое топливо, молоко, аммиачная вода), требующие использования для транспортировки специальные цистерны или тару;
  • • твердые грузы, перевозимые без упаковки, делятся на три подвида – насыпные, сыпучие, навалочные.

Сыпучими и насыпными грузами могут, например, выступить стройматериалы либо зерно.

А к подгруппе навалочных грузов относится каменный уголь, торф, овощи, древесина.

По показателям массы грузы классифицируются на три подгруппы:

  • • Тяжеловесные – массой свыше полутоны;
  • • обычные – вес не достигает 250 килограмм, если груз штучный и 500 килограмм, если груз погружается накатом;
  • • легковесные – весом, не превышающим 80 килограмм.

По способу погрузки/выгрузки грузы делятся на три группы:

  • • Наливные;
  • • навалочные;
  • • штучные.

Наливные грузы перевозятся в цистернах, установленных на автомобилях, и требуют к себе особого отношения (сопровождения, охранения, выполнения нормативов при погрузочно-разгрузочных работах или транспортировке). Ярким примером таких наливных грузов выступают горючие вещества.

В группу «навалочные» относятся грузы, которые при автомобильной перевозке можно в кузове автомобиля свалить кучей, уложить штабелем или насыпью. Такие грузы перевозятся самосвалами или бортовыми грузовыми машинами. Штучные грузы могут отличаться между собой весом, размерами, формами, при этом обладать общей характеристикой – способом перевозки.

Штучные грузы могут отличаться между собой весом, размерами, формами, при этом обладать общей характеристикой – способом перевозки. Штучные грузы перевозится в автомобилях как в таре, так и без нее. По отраслевому признаку грузы классифицируются на:

  • • коммунальные – бытовые и пищевые отходы, мусор, снег, вывозимые специальным транспортным средством с территорий компаний (общепита, промышленных), с площадей или улиц;
  • • торговые – грузы промышленной и продовольственной группы, поставляющиеся в торговые сети для реализации;
  • • строительные – грузы, использующиеся на строительных объектах (например, кирпич, железобетонные плиты, щебень, песок, цемент);
  • • сельскохозяйственные – это продукция, появившаяся в результате деятельности сельскохозяйственных предприятий (удобрения, живность, хлопок, фрукты и овощи, фураж, зерно);
  • • промышленные – это продукция, появившаяся в результате деятельности промышленных предприятий (например, нефтепродукты, уголь, руда, металл, промышленные изделия).

Как определить класс груза

Вопрос о том, как определить класс груза при перевозке, возникает в том случае, когда необходимо установить тарифную группу и рассчитать размеры платежей.

Существует четыре класса грузов, которые определяются по использованию грузоподъемности транспортного средства.

Если груз имеет большой удельный вес, он в полном объеме использует грузоподъемность транспортного средства. Легкие, имеющие сложную форму товары, не позволяют заполнить кузов так, чтобы масса перевозимого товара приблизилась к его грузоподъемности. Поэтому плата за перевозку взимается в зависимости от класса с учетом плотности, а также способа упаковки, так как объемная тара уменьшает количество груза, который можно перевезти.

По коэффициенту использования грузоподъемности:

  • I класс —1,0;
  • II класс — 0,71–0,99;
  • III класс — 0,51–0,70;
  • IV класс — 0,41–0,50.

Исходя из приведенных данных, для определения класса необходимо рассчитать коэффициент использования грузоподъемности. Его рассчитывают путем деления фактической грузоподъемности используемого транспортного средства для данного товара на его номинальную грузоподъемность.

Для того, чтобы не приходилось каждый раз производить эти расчеты, существуют специальные таблицы, в которые внесены наиболее распространенные типы товаров. Поэтому, если необходимо узнать, как определить класс груза при перевозке, решение будет простым. Вам достаточно свериться с таблицей и выбрать значение, которое соответствует вашему товару.

Рассматривая классификацию различных грузов нельзя не упомянуть о том, что помимо разделения по использованию грузоподъемности также существует деление по классам опасности. Все грузы делятся по опасности на 4 класса:

  • малоопасные — большинство грузов, не представляющих угрозы для жизни и здоровья человека;
  • опасные по своим габаритам, к которым относятся негабаритные и тяжеловесные;
  • пылящие и горячие (некоторые стройматериалы — битум, цемент, асфальт);
  • опасные, которые делятся на 9 типов в зависимости от физико-химических особенностей и вида возможного ущерба, который может причинить данный груз.

Класс опасности груза определяется производителем или импортером и указывается в паспорте безопасности химической продукции или материала, содержащем информацию о мерах предотвращения ущерба здоровью человека и окружающей среде в случае возникновения аварийных ситуаций.

Поэтому перед осуществлением мероприятий по доставке необходимо изучить информацию, указанную в данном документе. Если груз является опасным, .

Полезные услуги: География перевозок Наши преимущества Оставить запрос person Ваше имя email Ваш Email * create Комментарий Выражаю согласие на использование, обработку и хранение своих персональных данных согласно Политике компании Отправить

Грузы — на какие классы разделяются в соответствии с нормами транспортировки

Перевозка их требует особого обеспечения.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ требуются специальные приспособления. Перевозят эти грузы обычно на специальном подвижном со­ставе с низкорасположенной платформой:

  • длинномерные грузы (длиной 6,5 м и более), которые перево­зят на прицепах-роспусках и специальных тягачах с полупри­цепами;
  • опасные грузы (взрывчатые вещества, кислоты, яды и т. д.), при перевозке, погрузке, раз!рузке которых применяются спе­циальные приспособления и оборудованные транспортные средства, строго соблюдаются правила перевозки и необходи­мые меры предосторожности;
  • скоропортящиеся грузы требуют при перевозке применения специализированного подвижного состава, обеспечивающего поддержание определенного температурного режима.

    К ним относятся большинство продовольственных товаров, пригод­ность которых в качестве продуктов питания ограничена оп­ределенными сроками и температурным режимом при их из­готовлении, перевозках и хранении, т.

    е. нуждаются либо в охлаждении кузова, либо в его подогреве.

  • При несоблюдении температурных режимов перевозки созда­ется благоприятная среда для размножения микроорганизмов, мо­гших вызвать порчу продуктов, острые кишечные заболевания и Даже пищевые отравления людей.

    По степени сохранности грузов при их транспортировании °ни делятся на три категории:

    • требующие условий сохранности (изделия машиностроения, мебель, строительные конструкции);
    • требующие особых условий сохранности (взрывоопасные и огнеопас­ные грузы, стекло, электронные приборы);
    • не требующие условий сохранности (земля, песок, металл).

    Считаются допустимыми максимальные вертикальные ускоре­ния кузова при перевозке грузов первой категории — 9 м/с2, второй — 9… 15 м/с2, третьей — 15. .21 м/с2. По степени опасности при погрузке, разгрузке и транспорти­ровании грузы делятся на четыре группы:

    • 2 группа — грузы
    • 1 группа — малоопасные грузы (стройматериалы, пищевые продукты и т. д.);

    Правила перевозки опасных грузов

    Газы перевозятся под следующими знаками опасности: 2.1.

    легковоспламеняющиеся газы

    2.2. невоспламеняющиеся нетоксичные газы

    2.3.

    токсичные газы

    Однако следует принимать во внимание, что нельзя транспортировать:

    1. метилнитрит (№ООН 2455).
    2. хлористый охлажденный жидкий водород (№ООН 2186);
    3. триоксид азота (№ООН 2421);

    К ним относятся:

    1. легковоспламеняющиеся жидкости;
    2. жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества.
    3. жидкие вещества и твердые вещества в расплавленном состоянии с температурой вспышки выше 60°C, которые предъявляются к перевозке или перевозятся в горячем состоянии при температуре, равной их температуре вспышки или превышающей ее;
    4. вещества, которые при температуре 50°C имеют давление не более 300 кПа (3 бара) и при температуре 20°C не являются полностью газообразными;
    5. вещества, которые имеют температуру вспышки не выше 60°C;

    Это: ацетон, бензол, камфорное масло, сероуглерод, клеи, спирт, жидкие ароматические экстракты, дизельное топливо, бензин, керосин, краска, нефть, раствор каучука, медицинские настойки и др. Легковоспламеняющиеся жидкости перевозятся под такими знаками опасности: Однако не допускаются к перевозке:

    1. химически неустойчивые вещества, если не были приняты необходимые меры предосторожности для предотвращения возможности опасной реакции разложения или полимеризации.
    2. легко окисляющиеся с образованием пероксидов вещества, если содержание в них пероксида в пересчете на пероксид водорода (H2O2) превышает 0,3%;

    Включает:

    1. легковоспламеняющиеся твердые вещества и изделия: порошкообразные, гранулированные и пастообразные вещества, которые могут легко загораться при кратковременном контакте с источником зажигания (например, с горящей спичкой),

    Классификация грузов по нормам транспортировки

    Если эти отходы попадут в воздух или воду, то природа и все человечество пострадает, поэтому использовать мешки при вывозе нельзя.

    Утилизация строительного мусора высоко опасного вида должна осуществляться только с использованием арендованного контейнера.После такой утечки экология будет восстанавливаться около 30 лет.

    Сюда входят все средства, которые содержат токсины, аллергены и прочие химические соединения: лак, краска и т.д.

    Мешки неспособны «сдерживать» подобные элементы. Также следует знать, куда вывезти строительный мусор высокого класса опасности. Прежде всего, его необходимо отправить на предприятие, специализирующееся на обезвреживании опасных веществ.Четвертый и пятый класс груза представляет ту часть стандартных отходов от строительной деятельности: кирпич, остатки бетона, обои.

    Прежде всего, его необходимо отправить на предприятие, специализирующееся на обезвреживании опасных веществ.Четвертый и пятый класс груза представляет ту часть стандартных отходов от строительной деятельности: кирпич, остатки бетона, обои. Именно эти материалы чаще всего подвергаются переработке и используются в дальнейшем (чаще всего в отсыпке дорог или заливании фундамента).

    Такие отходы не требуют особых условий касательно вопроса, как вывезти строительный мусор.

    Достаточно просто упаковать их в мешки и перевозить любым удобным способом.В третий класс входят различные провода и растворители, которые потеряли свойства и поэтому считаются неопасными.Стоит отметить, что именно закон и СНИП устанавливает порядок вывоза и переработки строительного мусора, соблюдать который обязательно. За выброс строительного мусора в несанкционированных местах и неправильную транспортировку на компанию налагается административное наказание в виде штрафных санкций.

    Существует множество объективных причин, по которым следует вывозить вторичный материал и в дальнейшем его перерабатывать:Закон.

    Он обязывает компании вывозить отходы, однако перерабатывать вторичный материал закон не принуждает. Но сделать это следует хотя бы по той причине, что это позволит сэкономить средства на будущих этапах строительства.Экономия времени и денег.

    Классификация грузов

    На самом деле, классификация грузов — это не что-то из области чисто теоретического, чем можно вообще не «забивать» себе голову. От того, к какому именно типу/виду/классу относится груз, не в последнюю очередь зависит качество грузоперевозки: то, при каких условиях будет происходить транспортировка, каким образом будут выполнены погрузочно-разгрузочные работы, какая будет выбрана для груза, в каком именно автомобиле он поедет и какими будет сопровождаться.

    Кроме того, вид груза определяет сроки и .
    Выделяют несколько способов классификации грузов, однако наиболее важными являются три признака:

    • по использованию грузоподъемности автомобиля;
    • по способу погрузки-разгрузки;
    • по условиям перевозки и хранения.

    Классификация по использованию грузоподъемности автомобиля влияет на расчет стоимости перевозки: в зависимости от того, к какому именно классу (а их четыре) относится груз, будет применяться тот или иной поправочный коэффициент.

    Дело в том, что разные грузы с разной эффективностью используют грузовое пространство автомобиля. Так, легкие и объемные, хотя и заполняют весь кузов, оставляют не малый задел по массе. А потому получается, что при одинаковых условиях транспортировки и одинаковых затратах на ее выполнение, тонн кирпичей, например, будет перевезено больше, нежели тонн пенопласта.

    А потому получается, что при одинаковых условиях транспортировки и одинаковых затратах на ее выполнение, тонн кирпичей, например, будет перевезено больше, нежели тонн пенопласта. Коэффициент использования грузоподъемности измеряется в т/м3 и вычисляется по формуле — масса груза, разделенная на его объем. В соответствии со значением этого коэффициента выделяют 4 класса грузов.

    класс груза коэффициент использования грузоподъемности среднее расчетное значение I класс 1 1 II класс от 0,71 до 0,99 0,8 III класс от 0,51 до 0,70 0,6 IV класс от 0,41 до 0,50 0,5 По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные.

    Очевидно, что от того, к какому виду относится груз, зависит, каким именно образом будет осуществляться его погрузка и разгрузка и в какой таре (или вовсе без нее) он поедет. Штучные грузы — это все товары, имеющие габаритные размеры (длину, ширину, высоту). Они могут перевозиться как в таре, так и без нее, а для погрузочно-разгрузочных работ с ними применяются автокраны, автопогрузчики, тельферы (…), а также ручной труд.

    Навалочные (и сыпучие) грузы характеризуются массой и объемом и допускают погрузку-разгрузку навалом (то есть могут «падать» с высоты).

    К ним относится зерно, песок, уголь, щебень, грунт, мусор и т.п. Для погрузочно-разгрузочных работ используются экскаваторы, пневмопогрузчики, скребковые и ленточные транспортеры, зерно-, свекло-, снегопогрузчики и др. (цемент, битум, бензин, масло, вода, спирт, сжиженный газ…), будучи жидкими, полужидкими или газообразными, перевозятся в цистернах или в специальной таре, а для погрузки-разгрузки требуют применения насосных установок или таких методов, как выдавливание, самотек, опрокидывание и наклон автотранспортного средства.

    По условиям перевозки и хранения выделяют обычные и специфические грузы.

    Вид груза влияет на выбор автомобиля и организацию процесса доставки: оформление необходимых документов, разработка маршрута, сроки транспортировки и т.п. Обычные грузы в особых условиях транспортировки не нуждаются: для их доставки используются универсальные бортовые и тентованные кузова и полуприцепы.

    Специфические же имеют свою классификацию: они делятся на негабаритные, тяжеловесные, опасные, скоропортящиеся, живые и антисанитарные.

    требуют наличия специального разрешения на передвижение по автомобильным дорогам, а также могут предполагать разработку особого проекта транспортировки.

    К ним относятся грузы, превышающие следующие параметры: по высоте — более 4 метров, по длине — более 20 метров (или если более чем на 2 метра выходят за пределы кузова), по ширине — более 2,55 м.

    Рекомендуем прочесть:  Долги и пени жкх умершего

    К относятся те, которые (вместе с автотранспортным средством) превышают либо установленные значения массы, либо допустимую осевую нагрузку. Они тоже нуждаются в специальном разрешении на транспортировку или в разработке особого проекта доставки.

    — это те вещества, которые несут угрозу для жизни и здоровья человека и для состояния экологической ситуации, чья ненадлежащая перевозка может привести к взрыву, пожару, загрязнению окружающей среды, отравлению, заражению людей, животных, почвы и пр.

    и для транспортировки которых требуются специальные автотранспортные средства, а в некоторых случаях — дополнительные документы: разрешения, сертификаты, паспорт безопасности химической продукции, письменные инструкции, маршрутные листы… К ним относятся малоопасные грузы (глина, песок и другие строительные материалы), пылящие и горячие грузы (цемент, асфальт, горячий битум) и опасные грузы. Последние, в свою очередь, в соответствии с ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) делятся на 13 классов: класс 1: взрывчатые вещества и изделия; класс 2: газы; класс 3: легковоспламеняющиеся жидкости; класс 4.1: легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества; класс 4.2: вещества, способные к самовозгоранию; класс 4.3: вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой; класс 5.1: окисляющие вещества; класс 5.2: органические пероксиды; класс 6.1: токсичные вещества; класс 6.2: инфекционные вещества; класс 7: радиоактивные материалы; класс 8: коррозионные вещества; класс 9: прочие опасные вещества и изделия. Для перевозки огромное значение имеют сроки доставки и поддержание постоянной определенной температуры.

    Поэтому для их транспортировки используются специальные изотермические кузова или рефрижераторы. Живые грузы (скот, птица) перевозятся в соответствии с ветеринарными нормами и требуют наличие ветеринарных сертификатов.

    К антисанитарным относятся ассенизационные и пылящие грузы.

    Они подразумевают как особые условия перевозки (специально приспособленная тара, кузов определенной конструкции…), так и порядок проведения грузовых операций: песок, например, выгружают в темное время суток или в безветренную погоду, предварительно смачивая его водой и используя респираторы и пыленепроницаемые очки. Таким образом, чтобы качественно организовать и осуществить грузоперевозку, необходимо правильно классифицировать груз по не одному, а по всем трем признакам и соблюсти все предписываемые для того или иного вида условия. Разделы статей

    Грузоведение

    Вопросы: 1.

    Основные нормативные документы, регламентирующие требования к грузам при их перевозке по железным дорогам РФ 2. 3. Качество грузов. Методы определения качества Перейти на. Перейти на. Новостной форум Вопросы к экзамену по дисциплине «» Глоссарий по «Грузоведению» СРС База знаний по управлению процессом перевозок Рабочая программа по дисциплине для ЭЖД Литература Методичка для заочников 2014 Требования к оформлению текстовой и графической документации.

    Нормоконтроль Промежуточный тест Общие сведения о грузах Классификация грузов Проверочный тест №1 Факторы, влияющие на грузы Факторы, влияющие на грузы Проверочный тест №2 Определение, классификация и номенклатура тарно-упаковочных и штучных грузов Тарно-упаковочные и штучные грузы Проверочный тест №3 Пакетирования и контейнерезация тарно-штучных грузов Пакетирование и контейнеризация ТШГ (Власова Н.В) Проверочный тест №4 Перевозка опасных грузов Опасные грузы на железнодорожном транспорте Перевозка опасных грузов Проверочный тест №5 Основные положения и общие свойства насыпных и навалочных грузов Презентация 1 Презентация 2 Проверочный тест №6 Твердые виды топлива Добыча, погрузка, выгрузка и перевозка угля Презентация 2 Презентация 3 Проверочный тест №7 Руды и рудные концентраты Презентация Проверочный тест №8 Минерально-строительные грузы Видео материалы Презентация 1 Презентация 2 Проверочный тест №9 Минеральные удобрения Презентация 2 Презентация 1 Проверочный тест №10 Основные виды зерновых и зернообробатывающих грузов Презентация Зерновые, зернобобовые и прядильные культуры сельского хозяйства Основные виды зерновых и зернобобовых грузов Проверочный тест №11 Лес круглый и лесоматериалы Презентация Лесная и лесоперерабатывающая промышленности Проверочный тест №12 Маркировка тарно-штучных грузов Презентация Проверочный тест №13 Негабаритные грузы Негабаритные и тяжеловесные грузы Перевозка негабаритного груза 1 Перевозка негабаритного груза 2 Проверочный тест №14 Перевозка наливных грузов Наливные грузы 1 Наливные грузы 2 Наливные химические грузы Наливные.Нефтепродукты Нефть и нефтепродукты Проверочный тест №15

    Приложение 2. Перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов грузов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов

    Руды металлические 140009 Руда железная и марганцевая 141001 Руды и концентраты железные 1 г/п 142004 Руды и концентраты марганцевые 1 г/п 150000 Сырье цветных металлов, сырье серное 151003 Руды и концентраты цветных металлов 1 г/п 152006 Колчедан серный 1 г/п 153009 Сырье серное, кроме серного колчедана 1 53 ФАС России от 31 января 2017 г.

    N 77/17 в раздел IV внесены изменения Раздел IV.

    Продукция топливно-энергетической промышленности 160002 Топливо минеральное (уголь каменный уголь бурый) 161005 Уголь каменный 1 кр, пв-г/п пл-46 170004 Кокс 171007 Кокс каменноугольный 1 44 180006 Торф и торфяная продукция 181009 Торф топливный 1 40 182001 Торф для сельского хозяйства 1 40 190008 Сланцы горючие 191000 Сланцы горючие 1 50 200002 Нефть и нефтепродукты 201005 Нефть сырая 2 50 210004 Нефтепродукты светлые 211007 Бензин 2 50 212009 Керосин 2 50 213002 Масла и смазки минеральные (нефтяные) 2 50 214005 Топливо дизельное 2 50 215008 Прочие нефтепродукты светлые 2 50 220006 Нефтепродукты темные, газы энергетические 221009 Мазут нефтяной и каменноугольный 2 50 222001 Битум и гудрон нефтяные и 2 50 каменноугольные 223004 Асфальт, битум и гудрон природные 2 50 224007 Озокерит природный и продукция 2 50 восковая 225006 Прочие нефтепродукты темные 2 50 226002 Газы энергетические (углеводороды 1 26 сжиженные) Раздел V. Минеральное сырье, минерально-строительные материалы и изделия.

    Абразивы 230008 Материалы минерально-строительные природные. Зола. Шлаки, кроме гранулированных и металлических для переплавки 231000 Земля, песок, глина строительные 1 кр, пв-г/п, пл-46 232003 Камни природные строительные и 1 кр, пв-г/п, поделочные. Туф пл-46 233006 Гипс, известь, мел 1 кр, пв-г/п, пл-46 234009 Заполнители пористые 1 40 235001 Зола, шлаки, кроме гранулированных и 1 кр, пв-г/п, металлургических для переплавки пл-46 236004 Балласт для железных дорог 1 кр, пв-г/п, пл-46 240000 Сырье минеральное промышленное.

    Материалы

    Приложение 2. Номенклатура и классификация грузов, перевозимых автомобильным транспортом

    За перевозки грузов, не предусмотренных приведенными номенклатурой и классификацией, провозная плата взимается по классу груза, соответствующему фактической степени использования грузоподъемности автомобиля, исходя из следующей таблицы. Класс груза Коэффициент использования грузоподъемности 1 2 1 1,0 2 0,99 — 0,71 3 0,70 — 0,51 4 0,50 — 0,40 13.

    В провозной плате не учтена стоимость погрузочно-разгрузочных работ, за исключением выгрузки из кузова автомобилей-самосвалов. 14. Провозная плата за перевозки грузов в специализированном подвижном составе исчисляется с учетом надбавок в следующих размерах: N п.п.

    Типы специализированного подвижного состава Надбавка, % 1 2 3 1 Автомобили-фургоны 30 2 Автомобили-рефрижераторы 50 3 Автомобили-цистерны 30 4 Автомобили-цементовозы 50 5 Автомобили-бетоносмесители и автомобили-цистерны для перевозки битума в горячем состоянии, 30 В т.ч. при перевозках грузов на расстояние св.

    50 км (за все расстояние перевозки) 60 6 Автомобили-панелевозы 35 7 Автомобили, оборудованные грузоподъемными устройствами (дополнительно к установленным надбавкам) и съемными кузовами 15 8 Автомобили, прицепы и полуприцепы, оборудованные промышленностью стандартными тентами 15 9 Автомобили-лесовозы, металловозы и другие типы специализированного подвижного состава 15 Примечание: К специализированному грузовому подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленные промышленностью или переоборудованные предприятиями (организациями) и зарегистрированные в органах ГИБДД, как специализированный подвижной состав. 15. Индекс к стоимости асфальтобетонного лома составляет 47,00 для расчетов с 1 января 2005 года. В случае невозможности использования или реализации асфальтобетонного лома его стоимость в возвратных суммах не учитывается.

    Классификация грузов по нормам транспортировки

    Выбор последней основывают на свойствах перевозимых объектов, условий сохранения, погрузки и т. д. Чаще для этих целей применяют катную тару (бочки и баки), стеклянные банки и бутыли, мешки, ящики, специализированную упаковку.

    То, что транспортируется в изделиях из стекла добавочно устанавливаются в корзины или ящики с мягким упаковочным наполнителем (стружка, пенопластовые гранулы, бумага, пузырьковые пленки солома).

    Это же условие выполняется относительно хрупких грузов. Упаковочная тара бывает мягкой и твердой.

    К мягким относят изготовленную из картона, мешковины, целлофана, бумаги. Дерево, металл, фанера, плетенные упаковки входят в категорию твердой тары. Все категории грузов, которые подвергаются упаковке, должны в обязательном порядке маркироваться (фанерная бирка, наклейка, штамп).

    Различают маркировку:

    1. товарную (указывается изготовитель, тип груза);
    2. о степени опасности (применимо к опасной поклаже).
    3. грузовую (указание места отправки или пункта доставки, данные отправителя);
    4. специальную (информация о правилах обращения с поклажей в процессе доставки и хранения);
    5. транспортную (в основном числовое значение);

    Некоторые классы транспортируемого материала в поездке должны сопровождаться ответственным лицом, контролирующим соблюдение правил хранения, транспортировки, погрузки и выгрузки объектов.

    Особенно это касается перевозки поклажи с присвоенным классом опасности. Если же представитель на рейс не приписан, ответственность за сохранность материала или вещества несет водитель. Нужен песок на строительстве?

    Требуется развозка молока по заводам пищевой промышленности? Налажена торговля с соседним государством?

    Даже для переезда на новое место жительства требуются услуги грузоперевозок.