Главная - Статьи - Муниципальный служащий консультат управления образования имее право работать учителем

Муниципальный служащий консультат управления образования имее право работать учителем


Глава II. Основы статуса муниципального служащего (ст.ст. 7 — 20.1)


N 484 Статья 13.

Поощрение муниципального служащего Виды поощрений муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации. Статья 14. Ответственность муниципального служащего За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.
Статья 14. Ответственность муниципального служащего За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.

Статья 15. Гарантии для муниципального служащего 1. Муниципальному служащему гарантируются: 1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей; 2) денежное содержание и иные выплаты; 3) ежегодный оплачиваемый отпуск; 4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию; 5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей; 7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей; 8) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников. 3.

Муниципальная служба

знание основ планирования и рациональной организации рабочего времени; 6.2.6 навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность. 6.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий.

6.3.1. К должностям муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий: а) знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий; б) знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; г) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; д) навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; е) навыки работы в операционной системе; ж) навыки управления электронной почтой; з) навыки работы в текстовом редакторе; и) навыки работы с электронными таблицами; к) навыки подготовки презентаций; л) навыки использования графических объектов в электронных документах; м) навыки работы с базами данных. 6.3.2. К должностям муниципальной службы, в должностные обязанности которых входят вопросы внедрения в деятельность органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий, вопросы информатизации, функции по созданию, развитию и администрированию информационных систем в органе местного самоуправления, а также к муниципальным служащим, являющимся пользователями программных продуктов, которые обеспечивают автоматизацию функций, возложенных на органы местного самоуправления, предъявляются следующие

Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.2.1. Утратил силу. — Федеральный от 21.11.2011 N 329-ФЗ.(см.

текст в предыдущей редакции)3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.4.
Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению

Статья 16.

Поступление на муниципальную службу

1.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.2.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.2.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.3.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по , установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;(в ред. Федерального от 23.07.2008 N 160-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)3) паспорт;4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством , за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;(в ред.

Федерального от 31.07.2020 N 268-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)5) документ об образовании;6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;(в ред. Федерального от 08.06.2020 N 181-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;(в ред. Федерального от 02.07.2013 N 170-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;(в ред.

Федерального от 25.11.2013 N 317-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;10.1) сведения, предусмотренные настоящего Федерального закона;(п. 10.1 введен Федеральным от 30.06.2016 N 224-ФЗ)11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.4.

Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными порядке.

В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.6.
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.7.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.

Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

.

Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.8.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Открыть полный текст документа

Преподавательская деятельность муниципальным служащим.

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования ; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Преподавательская деятельность муниципального служащего


Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:- осуществление государственными и муниципальными служащими оплачиваемой деятельности, кроме преподавательской, научной и иной творческой; Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Кроме того, не могут выполнять иную оплачиваемую работу на условиях совместительства следующие категории лиц (за исключением научной, преподавательской (педагогической) и иной творческой деятельности): 2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Уважаемые коллеги! Образование, здравоохранение, система социальной помощи должны стать подлинным общественным благом, служить всем гражданам страны.

Нельзя имитировать внимание к людям.

Нельзя имитировать преподавательскую деятельность, медицинскую, социальную помощь.

Надо научиться уважать себя и вспомнить такое важное понятие, как репутация, что из репутации конкретных больниц, школ, университетов, социальных учреждений складывается общая репутация страны.

Образование не соответствует должности

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Отклоняя требование о признании незаконным увольнения, восстановлении на работе, взыскании задолженности по заработной плате за время вынужденного прогула, суд в порядке пункта 1 статьи 46 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установил, что увольнение истца было произведено в соответствии с трудовым законодательством, так как непредставление истцом документа об образовании является законным основанием для прекращения трудового договора с истцом, поскольку, работая в должности тренера-преподавателя, он не имел соответствующего специального образования. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Если занимаемая должность Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:»Официальный сайт Минобрнауки минобрнауки.рф», 2016 Решением Собрания депутатов Обливского района Ростовской области от 18 октября 2011 г.

N 93 утверждено Положение

«О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования «

Обливский район» (далее — Положение), в соответствии с п. 1.2 ч. 1 ст. 1 которого право на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с названным решением имеют лица, замещавшие на 15 января 1998 г. и (или) позднее должности муниципальной службы при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, в том числе имеющие стаж работы непосредственно в органах местного самоуправления Обливского района не менее 10 лет, при увольнении с муниципальной службы по основаниям: а) ликвидация органов местного самоуправления муниципального образования «Обливский район»; б) сокращение штата или численности муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования «Обливский район»; в) увольнение с должностей, утверждаемых в установленном федеральным и областным законодательством порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий; г) достижение предельного возраста, установленного законом для замещения должности муниципальной службы муниципального образования «Обливский район»; д) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы муниципального образования «Обливский район» вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы; е) увольнение по собственному желанию; ж) перевод муниципального служащего муниципального образования «Обливский район» в другую организацию или переход на выборную должность.

Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев. 9. Назначение на государственные должности федеральной государственной службы с одновременным присвоением квалификационных разрядов лиц, не имеющих соответствующего профессионального образования, осуществляется с условием обязательного последующего получения ими профессионального образования, отвечающего необходимым квалификационным требованиям. Указанные лица имеют право на получение соответствующего профессионального образования без взимания с них платы за обучение и на сохранение за ними на период обучения денежного содержания и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке и на условиях, которые устанавливаются руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Приложение. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении.

Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.

Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.

Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.

Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.(часть 1 в ред.

Федерального от 30.06.2016 N 224-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.(часть 2 в ред.

Федерального от 30.06.2016 N 224-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)3.

В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, внутригородского района, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения — уставом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.(часть 3 в ред. Федерального от 26.05.2021 N 152-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции) Открыть полный текст документа

Муниципальный служащий: особенности перевода

Категория «помощники (советники)» – должности, замещаемые на определенный срок полномочий. К ней относятся ведущие должности муниципальной службы – советник главы муниципального образования, пресс-секретарь главы муниципального образования, помощник главы муниципального образования. Категория «специалисты»: – ведущая должность – консультант; – старшие должности – главный специалист, ведущий специалист; – младшие должности – специалист 1-й категории, специалист 2-й категории, специалист.

Если лицо, занимающее должность муниципальной службы администрации категории «специалист», является главным бухгалтером или его заместителем, то допускается двойное наименование должности. В соответствии со ст. 8 Закона № 137/2007-ОЗ муниципальным служащим Московской области присваиваются следующие классные чины: – замещающим высшие должности муниципальной службы – чин

«действительный муниципальный советник Московской области»

1-го, 2-го и 3-го класса; – замещающим главные должности – «муниципальный советник Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса; – замещающим ведущие должности – «советник муниципальной службы Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса; – замещающим старшие должности – «старший референт муниципальной службы Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса; – замещающим младшие должности – «референт муниципальной службы Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса. Для московских служащих срок пребывания в классном чине составляет от одного до двух лет.

Чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Исключение – служащие, замещающие на определенный срок полномочий должности категорий «руководители» высшей группы должностей, «помощники (советники)»: им классные чины присваиваются без проведения квалификационных экзаменов2.Перевод на другую должность Напомним, что в силу ст.

72.1 ТК РФ перевод может быть постоянным и временным.Постоянный перевод осуществляется только с письменного согласия работника.

Если тот согласен, составляется соглашение к трудовому договору, на основании которого представитель нанимателя издает приказ о переводе.

Может ли муниципальный служащий работать где-то еще?

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.2.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 21.11.2011 N 329-ФЗ.3.