Главная - Статьи - Начисление зарплаты гражданскому персоналу

Начисление зарплаты гражданскому персоналу


Начисление зарплаты гражданскому персоналу

Оглавление:

III. Условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу


Александрова и их заместителям;директору киностудии Министерства обороны и его заместителям;начальникам отделений (по работе с верующими военнослужащими) и их помощникам, помощникам командующих флотами (по работе с верующими военнослужащими), помощникам командиров (начальников) (по работе с верующими военнослужащими);главным редакторам (ответственным редакторам): журналов, газет, являющихся структурными подразделениями воинских частей и организаций, и их заместителям.25. Гражданскому персоналу, не указанному в пункте 24 настоящего приложения, ежемесячная выплата стимулирующего характера за сложность, напряженность и специальный режим работы устанавливается по решению Министра обороны Российской Федерации на основании ходатайств заместителей Министра обороны Российской Федерации, в которых указываются конкретные причины, послужившие основанием для данной выплаты.26. Гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливается процентная надбавка за выслугу лет к должностным окладам, ставкам заработной платы (тарифным ставкам) в следующих размерах:свыше 1 года — 5 процентов;свыше 2 лет — 10 процентов;свыше 3 лет — 15 процентов;свыше 5 лет — 20 процентов;свыше 10 лет — 30 процентов;свыше 15 лет — 40 процентов.27.

В выслугу лет, за которую выплачивается процентная надбавка, включается все время работы в воинских частях, организациях и федеральных государственных унитарных предприятиях Министерства обороны независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 33 настоящего приложения.28.

Наравне с работой в воинских частях и организациях независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 33 настоящего приложения, в выслугу лет включаются периоды работы:в учреждениях, образовательных организациях, воинских частях и организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным

Приложение N 1.

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации

должностей до 40 от 40 до 60 от 60 до 100 100 и более Начальник управления 39 050 40 140 41 220 43 390 Начальник отдела в управлении 24 850 25 600 26 260 27 670 Начальник отделения в управлении: централизованных расчетов с военнослужащими; централизованных расчетов с гражданским персоналом; учета расчетов и обязательств; организационно-планового, финансирования и сопровождения контрактов; по расчетам с личным составом; учета и отчетности; внутреннего аудита 22 720 подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий 19 270 по учету материальных средств; финансового расчетного пункта 17 890 другого 15 150 Начальник секретной части 13 770 Управления финансового обеспечения Министерства обороны по субъектам Российской Федерации и филиалы управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны по субъектам Российской Федерации (военным округам) Таблица 11 Наименование должности Должностной оклад, руб. При штатной численности личного состава воинских частей и организаций, зачисленных на финансовое обеспечение, тыс. должностей до 7,5 от 7,5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 от 20 до 25 25 и более Начальник: управления, филиала управления (отдела) 24 950 27 120 29 290 31460 33 630 36 340 Начальник отдела (в управлении, филиале управления) — — 23 430 24 090 24 850 25 500 Заместитель начальника отдела (в управлении, филиале управления) — — 22 020 22 780 23 430 24 090 Начальник отделения (в филиале управления (отдела) 21 340 22 720 — — — — Начальник отделения: внутреннего аудита 21 340 22 720 22 720 22 720 22 720 22 720 подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий — — — 18 590 18 590 18 590 по учету материальных средств, финансового расчетного пункта 17 890 17 890 17 890 17 890 17 890 17 890 другого 13 090

II.

Формирование фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций

II.

Формирование фонда оплаты труда гражданского персоналавоинских частей и организаций5.

При формировании фонда оплаты труда учитываются следующие показатели (по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому):1) численность гражданского персонала воинских частей и организаций, предусмотренная штатами.При замещении в разрешенных случаях гражданским персоналом воинских должностей в фонде оплаты труда учитывается фактическая численность по замещаемым должностям.Должности гражданского персонала, исполнение должностных обязанностей (выполнение работы) по которым передано специализированным сторонним организациям по государственным контрактам (договорам), в фонде оплаты труда не учитываются;2) должностные оклады (тарифные ставки) в размерах, установленных настоящим приказом (в расчете на год или количество месяцев содержания должностей):а) по замещаемым (укомплектованным) должностям руководителей, специалистов и профессиям рабочих — в размере фактически установленного должностного оклада (тарифной ставки).Для рабочих, занятых на важных и ответственных работах, которым установлены тарифные ставки по IX группе размеров тарифных ставок рабочих, в расчет принимаются тарифные ставки, соответствующие присвоенному (установленному) разряду или группе размеров тарифных ставок по выполняемой работе (профессии);б) по замещаемым (укомплектованным) должностям педагогических работников — в размере ставок заработной платы, рассчитанных из норм часов педагогической (преподавательской) работы за ставку заработной платы;в) по вакантным должностям специалистов, должностные оклады (ставки заработной платы) которым устанавливаются в зависимости от внутридолжностного категорирования, уровня образования или стажа работы, — в минимальном размере без категории или при минимальных требованиях к уровню образования или стажу работы;г) по вакантным профессиям рабочих — по минимальной группе тарифной ставки, предусмотренной для данной профессии.По должностям (профессиям), исполнение должностных обязанностей (выполнение работ) по которым связано с работой в особых условиях, сопряженных с риском для здоровья и жизни (в условиях вооруженного конфликта, чрезвычайного положения, несения боевого дежурства и других), а также с тяжелыми работами, с вредными и (или) опасными условиями труда, должностные оклады (тарифные ставки) учитываются в фонде оплаты труда с предусмотренными повышениями должностных окладов (тарифных ставок) (за исключением вакантных должностей);3) выплаты компенсационного характера (в расчете на год или количество месяцев содержания должностей) за работу:а) на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; в местностях с особыми климатическими условиями; со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, с шифрами — в фактически установленном на 1 октября текущего года размере;б) в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим приказом (кроме выплачиваемых за счет экономии фонда оплаты труда), — из расчета среднемесячных расходов по учетным данным текущего года.Выплаты компенсационного характера (за исключением районных коэффициентов и коэффициентов за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях) по вакантным должностям (профессиям) в фонде оплаты труда не учитываются;4) выплаты стимулирующего характера (в расчете на год) по всем должностям (профессиям), включенным в расчет фонда оплаты труда:а) надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы — в фактически установленном размере по указанным в настоящем приказе должностям;б) надбавка за выслугу лет — в размере 4 должностных окладов (тарифных ставок);в) премия по результатам работы:по должностям профессорско-преподавательского состава военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны — в размере 5 должностных окладов;по профессиям водителей автомобилей, занятых обеспечением деятельности центрального аппарата Министерства обороны, — в размере 4,5 тарифных ставок;по остальным должностям (профессиям) — в размере 3 должностных окладов (тарифных ставок);г) ежемесячная надбавка гражданскому персоналу суворовских военных, Нахимовского военно-морского и военно-музыкального училищ, кадетских (морских кадетских) корпусов, президентских кадетских училищ в размерах, установленных пунктом 70 приложения N 2 к настоящему приказу, из расчета должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок), учитываемых в расчете фонда оплаты труда;д) единовременное денежное вознаграждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года — в размере двух должностных окладов (тарифных ставок);е) выплаты стимулирующего характера, установленные настоящим приказом (кроме выплачиваемых за счет средств экономии фонда оплаты труда), — в фактически установленном размере.6. Фонд оплаты труда определяется суммированием фонда должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок) и фондов выплат компенсационного и стимулирующего характера.Фонд оплаты труда увеличивается на сумму страховых взносов.

Сколько получает военная полиция в разных местах — Обзор

Например, на 60% прибавку к окладу могут рассчитывать только московские сотрудники уголовного розыска и омоновцы, а обычные работники МВД в столице получают всего 25% премию.Важно знать! Куда жаловаться на бездействие полиции.Процедура начисления пенсий военным кадрам была создана еще в 2012 году.

Так что величина пенсионных выплат в среднем стала больше на 50-70 процентов. Благодаря процедуре начисления пенсионного обеспечения можно было обеспечить:

  1. Увеличение средней величины пенсии военнослужащих по сравнению со средним размером трудовой пенсии.
  2. Равную сумму пенсий при других одинаковых условиях несмотря на число увольнений военнослужащих со всего места работы.
  3. Разрешило в перспективе инициировать поддержку денежного содержания военных сотрудников-пенсионеров.

По состоянию на 2013 год, кроме этого, было еще зафиксировано возрастание пенсий на 7.5 процентов, а в 2014 году на 7 процентов.

Если все посчитать, то в наше время средняя помощь от государства равна около 21 тысячи рублей.

по всей России средняя пенсия насчитывает около 13 тысяч рублей. Официальные данные еще показывают, что в 2021 году перерасчета пока что не произойдет.

Хотите узнать, как заработать более 450% годовых на фондовом рынке?Получите бесплатный курс по инвестициям в высокодоходные инструменты, которые принесли более 1 млн$ за 2021 год.Я, Андрей Абречко, эксперт в инвестициях с 12-летним опытом и основатель «Академии Высокодоходных Инвестиций» приглашаю вас принять участие моем бесплатном курсе, на котором вы узнаете:— какие инструменты являются самыми высокодоходными в 2021 году;— что такое IPO и SPAC и как начать зарабатывать на них от 100% годовых;Я разберу мой реальный кейс, где на наглядном примере покажу, как мне удалось сделать более 450% годовых за 2020 год.Курс состоит из 5 небольших уроков, которые будут приходить вам в Телеграм и вы сможете смотреть их в любое удобное время.Переходите по

Выплаты за выслугу лет

В выслугу лет, дающую гражданскому персоналу право на получение процентной надбавки, не включаются:периоды отбывания исправительных работ (в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного ареста;период работы в воинских частях и организациях Вооруженных Сил, министерств и ведомств СССР, федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в которых законодательством предусмотрена либо была предусмотрена военная служба и из которых работник был уволен по основаниям, указанным в пунктах 5 — 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.

I), ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст.

7605; 2013, N 19, ст. 2329), а также при увольнении за другие виновные действия, за которые законодательством предусмотрено увольнение с работы;периоды военной службы в воинских частях и организациях, из которых военнослужащий был уволен по основаниям, указанным в подпунктах «д — з» пункта 1 и подпунктах «в», «д» пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст.

1475; N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2001, N 7, ст.

620, 621; N 30, ст. 3061; 2002, N 7, ст. 631; N 21, ст. 1919; N 26, ст.

2521; N 30, ст. 3029, 3030, 3033; 2003, N 1, ст. 1; N 8, ст. 709; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4437; N 52 (ч.

I), ст. 5038; 2004, N 8, ст. 600; N 17, ст. 1587; N 18, ст. 1687; N 25, ст. 2484; N 27, ст. 2711; N 35, ст.

3607; N 49, ст. 4848; 2005, N 10, ст. 763; N 14, ст. 1212; N 27, ст. 2716; N 29, ст. 2907; N 30 (ч.

I), ст. 3110, 3111; N 40, ст. 3987; N 43, ст. 4349; N 49, ст. 5127; 2006, N 1, ст. 10, 22; N 11, ст.

1148; N 19, ст. 2062; N 28, ст. 2974; N 29, ст. 3121, 3123; N 41, ст.

4206; N 44, ст. 4534; N 50, ст. 5281; 2007, N 2, ст. 362; N 16, ст. 1830; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5418; N 49, ст. 6070, 6074; N 50, ст.

6241; 2008, N 30 (ч. II)

Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ

** По должностям (профессиям), исполнение должностных обязанностей (выполнение работ) по которым связано с работой в особых условиях, сопряженных с риском для здоровья и жизни (в условиях вооруженного конфликта, чрезвычайного положения, несения боевого дежурства и др.), а также с тяжелыми работами, работой с вредными и (или) опасными условиями труда, должностные оклады (тарифные ставки) учитываются в фонде оплаты труда с предусмотренными повышениями должностных окладов (тарифных ставок) (за исключением вакантных должностей). Не учитываются в фонде оплаты труда:

  1. выплаты компенсационного характера (за исключением районных коэффициентов и коэффициентов за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях) по вакантным должностям (профессиям).
  2. должности гражданского персонала, исполнение должностных обязанностей (выполнение работ) по которым передано специализированным сторонним организациям по государственным контрактам (договорам);

Контроль за правильностью определения фонда оплаты труда и его использованием осуществляется распорядителями (получателями) бюджетных средств, а также при проведении ревизий и проверок финансовой и хозяйственной деятельности воинских частей и организаций (п.

17 Порядка). Выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Как уже было указано, в приложении 2 к Приказу Минобороны РФ № 545 приведены виды и размеры компенсационных и стимулирующих выплат, а также разъяснены особенности их назначения и осуществления в зависимости от многих условий (например, от должности, профессии, местности работы и т.

Как уже было указано, в приложении 2 к Приказу Минобороны РФ № 545 приведены виды и размеры компенсационных и стимулирующих выплат, а также разъяснены особенности их назначения и осуществления в зависимости от многих условий (например, от должности, профессии, местности работы и т. д.). В связи с этим объем материала в приложении 2 достаточно обширный.

С целью ознакомления выделим ключевые моменты по указанным выплатам.

Выплаты руководителям воинских частей и организаций. Размеры компенсационных и стимулирующих выплат руководителям воинских частей и организаций устанавливаются приказами должностных лиц, наделенных в их отношении полномочиями работодателя, в пределах ЛБО (п.

1 Условий).

Приказ Министра обороны РФ от 18 сентября 2019 г. N 545 «О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации»

Приказ Министра обороны РФ от 18 сентября 2019 г.

N 545

«О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации»

В соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583

«О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104) приказываю: 1.

Утвердить: Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации ( к настоящему приказу); Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера гражданскому персоналу (работникам) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации ( к настоящему приказу); Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации ( к настоящему приказу). 2. Статс-секретарю — заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, Северным флотом, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя, обеспечить с 1 октября 2019 г.: выплату должностных окладов (тарифных ставок) гражданскому персоналу (работникам) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в размерах, установленных к настоящему приказу; выплату компенсационных и стимулирующих выплат согласно к настоящему приказу; формирование и использование фонда оплаты труда гражданского персонала в порядке, установленном к настоящему приказу.

3. Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил), обеспечить ежегодное утверждение контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала и своевременное доведение их до воинских частей и организаций.

4. Руководителям воинских частей и организаций: организовать работу по приведению положений об оплате труда (коллективных договоров, локальных нормативных актов) в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, настоящим приказом; обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с настоящим приказом; осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств. 5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение изменений в штаты воинских частей и организаций в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) гражданскому персоналу.

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню ( к настоящему приказу). Министр обороныРоссийской Федерациигенерал армии С. Шойгу —————————— * Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации — Генеральным штабом Вооруженных Сил; воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации — воинскими частями и организациями; гражданский персонал (работники) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации — гражданским персоналом.

—————————— Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 ноября 2019 г.

Регистрационный N 56650 Минобороны обновило размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ, порядок оплаты труда и использования фонда оплаты труда. Это связано с организационно-штатными мероприятиями в Минобороны и увеличением с 1 октября 2019 г.

оплаты труда указанных граждан на 4,3%. Ранее изданные приказы по данным вопросам утратили силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 ноября 2019 г.

Регистрационный N 56650 Настоящий приказ с 10 декабря 2019 г.

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 29 ноября 2019 г. Верховного Суда РФ от 22 марта 2021 г.

N АКПИ20-1011 (в редакции Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 3 июня 2021 г. N АПЛ21-170) приложения N 1 признан не действующим с 10 декабря 2019 г.

в части предусматривающий применение коэффициента 1,30 к заработной плате гражданского персонала воинских частей и организаций в Пинежском районе Архангельской области

Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ

** По должностям (профессиям), исполнение должностных обязанностей (выполнение работ) по которым связано с работой в особых условиях, сопряженных с риском для здоровья и жизни (в условиях вооруженного конфликта, чрезвычайного положения, несения боевого дежурства и др.), а также с тяжелыми работами, работой с вредными и (или) опасными условиями труда, должностные оклады (тарифные ставки) учитываются в фонде оплаты труда с предусмотренными повышениями должностных окладов (тарифных ставок) (за исключением вакантных должностей). Не учитываются в фонде оплаты труда:

  1. выплаты компенсационного характера (за исключением районных коэффициентов и коэффициентов за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях) по вакантным должностям (профессиям).
  2. должности гражданского персонала, исполнение должностных обязанностей (выполнение работ) по которым передано специализированным сторонним организациям по государственным контрактам (договорам);

Контроль за правильностью определения фонда оплаты труда и его использованием осуществляется распорядителями (получателями) бюджетных средств, а также при проведении ревизий и проверок финансовой и хозяйственной деятельности воинских частей и организаций (п. 17 Порядка). Как уже было указано, в приложении 2 к Приказу Минобороны РФ № 545 приведены виды и размеры компенсационных и стимулирующих выплат, а также разъяснены особенности их назначения и осуществления в зависимости от многих условий (например, от должности, профессии, местности работы и т.

д.). В связи с этим объем материала в приложении 2 достаточно обширный.

С целью ознакомления выделим ключевые моменты по указанным выплатам. Выплаты руководителям воинских частей и организаций.

Размеры компенсационных и стимулирующих выплат руководителям воинских частей и организаций устанавливаются приказами должностных лиц, наделенных в их отношении полномочиями работодателя, в пределах ЛБО (п. 1 Условий). В частности, руководителям

Приложение N 3.

Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации

Фонд оплаты труда определяется суммированием фонда должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок) и фондов выплат компенсационного и стимулирующего характера. Фонд оплаты труда увеличивается на сумму страховых взносов. III. Использование и учет фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций 7.

Расчет фонда оплаты труда до 20 октября года, предшествующего планируемому, представляется воинскими частями и организациями, имеющими лицевые счета получателей (иных получателей) бюджетных средств в органах федерального казначейства (за исключением состоящих на финансовом обеспечении у главного распорядителя бюджетных средств), распорядителю бюджетных средств.

Рекомендуемый образец расчета фонда оплаты труда гражданского персонала приведен в к настоящему Порядку. Расчет фонда оплаты труда по воинским частям и организациям, не имеющим лицевых счетов в органах федерального казначейства, составляется распорядителями (получателями) бюджетных средств, у которых они состоят на финансовом обеспечении.

8. Распорядитель бюджетных средств проверяет представленные расчеты фондов оплаты труда и в случае их несоответствия указанным требованиям в течение десяти календарных дней с момента их получения направляет в воинскую часть или организацию заключение с указанием нарушений. Доработанный расчет фонда оплаты труда повторно направляется распорядителю бюджетных средств не позднее пяти календарных дней со дня получения заключения.

9. Распорядители (получатели) бюджетных средств, состоящие на финансовом обеспечении у главного распорядителя бюджетных средств, до 10 ноября года, предшествующего планируемому, направляют главному распорядителю бюджетных средств сводный расчет фондов оплаты труда воинских частей и организаций, состоящих у них на финансовом обеспечении.

10. Главный распорядитель бюджетных средств на основании представленных сводных расчетов фондов оплаты труда утверждает контрольные суммы фондов заработной платы гражданского персонала для каждого распорядителя и получателя бюджетных средств, состоящего у него на финансовом обеспечении, на соответствующий период. 11.

Зарплата гражданского персонала МО РФ в 2019 году

Гражданский персонал Министерства Обороны РФ – это врачи, электрики, повара, метеорологи, инженеры, водители, сантехники и другие сотрудники, работающие на территории воинских частей и создающие нормальные бытовые условия для военнослужащих.

Все они получают зарплату от военного ведомства. В целях экономии бюджетных средств, многие военные должности заменили гражданскими. А обязанности остались прежними. Так, например, сократили должность писаря строевой части и заменили ее на должность инспектора по кадрам. В качестве доказательства многообразия и важности гражданских служащих перечислим их профессии, направленные на полноценное обеспечение Вооруженных Сил РФ.
В качестве доказательства многообразия и важности гражданских служащих перечислим их профессии, направленные на полноценное обеспечение Вооруженных Сил РФ. Сюда входят бухгалтеры, повара, водители, инженеры, летчики, врачи, медики, сантехники, электрики, газовщики, пр.

На данный момент зарплату гражданских служащих Минобороны РФ устанавливает Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. (с изменениями и дополнениями от 22.09.2015 г., 18.08.2016 г.) № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах РФ постановления Правительства РФ от 5.08.2008 г.

№ 583», фиксирующий должностные оклады, согласно тарифной сетке. Если сравнивать доходы военнослужащих и гражданского персонала, то зарплаты последнего гораздо ниже. Несмотря на то, что эти люди нередко рискуют не меньше, выполняя сложную и опасную работу.

27 октября 2017 года Госдума РФ приняла проект бюджета на 2021-й и плановые 2019-2020-е годы.

Согласно этому документу, гражданский персонал ждет индексация зарплаты в 2021 году. Решение о ее размере принято вместе с повышением зарплаты другим военнослужащим, в итоге гражданский персонал ВС РФ должен получить такое финансирование:

  • в 2021 году – 234 млрд руб.;
  • в 2019 году – 236 млрд руб.;
  • в 2020 году – 245 млрд руб.

Как показывают данные суммы, индексация зарплаты гражданского персонала МО РФ в 2021 году и далее будет производиться на размер прогнозной инфляции, то есть оклад гражданских служащих в следующем году вырастет на 4 %. Повышение зарплаты гражданскому персоналу Минобороны РФ в размере 4 % намечено на 1 января 2021 года.

В следующие два года планируется такой же объем индексации, но будут изменены сроки. В 2019 и 2020 году повышение зарплаты таких работников состоится 1 октября. Как известно, гражданский персонал Министерства Обороны уже на протяжении пяти лет не получал прибавки в заработной плате. В большинстве своем это связано со сложной экономической ситуацией, сложившейся в стране.
В большинстве своем это связано со сложной экономической ситуацией, сложившейся в стране.

Так кто же может получить прибавку к своей зарплате, а кому на это рассчитывать не стоит? На размер надбавки влияем множество факторов: 1. Опыт работы. То, сколько Вы проработали гражданским специалистом МО РФ напрямую влияет на Вашу возможную прибавку к зарплате.

2. Звание также имеет особую важность в этом вопросе. 3. Несомненно, здесь будет участвовать и область деятельности, на которую Вы потратили многие года своей жизни. Всем прекрасно известно о текущем экономическом положении Российской Федерации.

Так где же государство планирует брать деньги, чтобы произвести индексацию окладов гражданскому персоналу?

Ответ прост – экономить. Таким образом, с 1 января нового года зарплаты будут увеличены. При этом с 1 января 2015 года по 1 июля 2017 года минимальный размер оплаты труда (далее – МРОТ), вырос на 40 % (с 5 554 рублей до 7 800 рублей). Отсутствие решений об индексации фондов оплаты труда для большинства категорий гражданского персонала воинских частей и организаций «силового блока» в течение последних лет практически привело к выравниванию уровней оплаты труда работников низкой квалификации по отношению к работникам с более высокой квалификацией, а также к нивелированию гарантий, связанных с оплатой труда в районах с неблагоприятными климатическими условиями.

В проекте федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрено установление МРОТ с 1 января 2021 г.

в сумме 9489 рублей в месяц (рост на 21,7 процента), что соответствует повышению МРОТ до уровня 85 процентов от величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2017 года. А с 1 января 2019 года предусмотрено еще увеличение на 22,2 процента до 11 946 рублей.

На гражданских служащих Минобороны нашей страны приходится около половины всех сотрудников.

Если говорить точнее, то они составляют 41 % от всего числа защитников страны.

Повышение окладов гражданскому персоналу Вооруженных сил Российской Федерации теперь состоится точно. Уже давным давно чиновники от Министерства обороны как собственно и руководство профильного профсоюза гражданских служащих позабыли о достойной оплате труда вышеназванной категории.

Учитывая то, что численность гражданского персонала Вооруженных сил составляет порядка 40% от общей численности армии.

то вопрос этот, согласитесь немаловажный. Да, некоторым, кто перевел свой статус в «государственные гражданские служащие» живется весьма неплохо. Неплохо они и получают. Зато остальные 90% служащих получают на столько мизерную заработную плату, что даже стесняются о ней рассказывать.

Не говоря уже о том, что на нее возможно просуществовать.

Речь идет о инспекторах и других наименованиях должностей, которые имеют самые минимальные оклады. Хотя, на самом деле, гражданские работники не баклуши бьют, а выполняют обязанности сокращенных военных должностей, а иногда и двух. Государству гораздо выгоднее платить 9 000 рублей гражданскому, чем, например, 50 000 майору.

Государству гораздо выгоднее платить 9 000 рублей гражданскому, чем, например, 50 000 майору. Поэтому такие реформы и были проведены. Но круг обязанностей, которые исполнял «майор» отнюдь от этой реформы не уменьшились, а даже совсем наоборот.

Вот и тянет лямку гражданский служащий за мизерную зарплату.

Поделиться

Проблемная зона армии: «зарплаты гражданского персонала ВС РФ»

14 февраля 20194,7 тыс. прочитали6,8 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы4,7 тыс. прочитали до концаЭто 69% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияРаботаю в ВС РФ слесарем, зарплата 14 тысяч рублей, это с учётом 40%, что я имею выслугу в армии 22 года (ст.

прапорщик), а так бы 10 тысяч и это в Москве. Пусть не врут./читатель Александр/На фото: гражданский персонал ВС за работой.Максим Орешкин, министр экономразвития России заявил:Проблемная зона – доходы населения, почему при таком росте зарплат они оказались практически на нуле.

А я же ещё раз замолвлю слово о

«проблемной зоне: о зарплатах гражданского персонала ВС РФ»

.

Но сначала скажу, что врет на белом глазу министр экономразвития Орешкин. Несмотря на прошедшие добавки прошлого года в 4% [для министра 4% -это большой рост зарплаты] к зарплатам и пенсиям, растущие цены на всё и вся в России, съели их сразу же. Доходы населения в 2021 году упали, не задерживаясь у нуля.

И продолжают падать в 2019 году.Взять, например, ВС РФ. В Минобороны есть такая «каста» скажу так «отверженных» в зарплатах — гражданский персонал ВС РФ (г.п. ВС). Их по некоторым данным не меньше, чем собственно военнослужащих, а как вариант больше.

Они в мирное время выполняют практически такие же задачи что и военнослужащие, но зарплаты их ниже в разы чем у людей в погонах.Представители МО и оборонные депутаты заявляют о том, что минимальный размер оплаты труда с 1 января 2015 года по настоящее время у гражданского персонала ВС, вырос на 200% (с 5 554 рублей до 11 163 рублей).

Сама же гражданский хЕнерал армии от финансов, она же заместитель министра обороны Татьяна Шевцова о 4-х кратном повышении зарплат рядовых г.п.ВС. Хочется воскликнуть: Кто больше! Врать же не мешки таскать!А как на самом деле обстоят дела?

Насколько я помню в 2014 году оклад рядовых г.п ВС: слесаря, водителя и так далее был в пределах 4.3 — 4.7 тысячи рублей.

На данный момент 6.3 — 6.7 тысячи. Явно не двукратное повышение зарплат г.п. ВС. А только в 1.5 раза. И повышение коснулось только рядовых г.п.ВС, и для того чтобы догнать МРОТ.

Посмотрим из чего складывается заработная плата «рядового» г.п. ВС. Точный должностной оклад не помню. Приблизительно ( ошибка в десятках рублей) возьмем 6.3 тыр: Должностной оклад: 6.

3 тысячи рублей.Выслуга от 0 до 40% (40% если работаешь (служил) в ВС РФ 15 лет и более) от оклада — 2.5 тыс. руб.Премия (ежемесячная): 25%.

— 1.6 тыс. рублей.Премия по приказу МО РФ № 1010 — 2 тыс. руб. Сумма: 12.4 тыс. рублейНДФЛ: 13% минус.Итого на руки 10.8 тысяч рублей.Это зарплата человека (гп ВС) с полной выслугой (15 лет) в центральной России. Если же человек не имеет выслуги, то он будет получать 8.5 тысяч рублей.

Получи их на карточку и ни в чем себе не отказывай. Единственный плюс в том, что их выплачивают без задержек.Кстати в эпиграфе слова читателя Александра о его 14 тысячах рублей зарплаты, как вариант он работает на 1.5 ставки.

Либо в «Москвобаде» есть какие то особые надбавки для г.п. ВС?На фото: водитель г.п. ВС разворачивает к работе прибор ДП-5В.

Во всех частях практикуется командирами давать г.п. ВС 1.5 ставки. Что добавляет 3-4 тысяч к зарплате. Хорошие командиры понимают, что на одну ставку выжить невозможно и ещё требовать при этом ещё работу.

Нонсенс.Добавлю. В регионах с суровым климатом на эти зарплаты идет ещё климатический коэффициент. В частности в Новосибирске он равен 25%, что в сумме зарплата рядового г.П.ВС вырастает до 13.5 тысяч рублей.

Инженерно-технический персонал из числа г.п.

ВС получает больше, но не намного.

Оклады у них начинаются с 7- 8 до 10 — 11 тысяч рублей. В Сибири выходит 17-20 тысяч (полная выслуга).Есть ещё 13 зарплата в размере двух окладов и. И в конце года бывают премии по приказу № 1010, и за экономию в пределах до 30 тысяч.

Всё!Такие вот зарплаты, у людей, которые занимаются важными делами в армии: охраной и хранением материальных средств, обслуживанием и ремонтом боевой техники, обеспечением связи, перевозкой людей и грузов, итд…Из–за таких малых зарплат, должности гп ВС в большинстве своём занимают военные пенсионеры, которых тоже ущемили в пенсиях (коэффициент 0.54, сейчас 0.7223).

Что сразу же уменьшило положенные пенсии почти в два раза, сейчас на треть.

Вот и работают они в армии. А молодежи очень мало… Вернее единицы. Сейчас скажу ересь, за которую читатели всегда ругают. На декабрь 2012 года у министра обороны Анатолия Сердюкова на столе лежал проект приказа о значительном повышении заработных плат гражданскому персоналу ВС РФ.

Связанный с тем, что возник большой разрыв в оплате с военнослужащими, которым с 1 января 2012 года в три раза подняли денежное довольствие.

Как пример, в 2012 году курсант военного училища имел денежное довольствие больше, чем его гражданский преподаватель зарплату.

Но увы, скандал с Оборонсервисом и любовью к женщине Женечке, не дали Сердюкову издать приказ. В 2013 году Президент России давал команду новому МО России разобраться с зарплатами г.п. ВС. Однако воз и поныне там. В результате только бодрые сказки о 2 и ч-х кратном повышении зарплат.Резюмирую.

Слова о 2-х-4-х кратном повышении зарплат являются просто словоблудием. Если бы оклады рядовых г.п. ВС с 4.3-4.7 тыр довели до 8.5-9 тысяч, тогда было бы слова официалов от МО РФ были бы правдой.

А Татьяна Шевцова с 4-х кратным повышением наверное сложила свой миллионный оклад с с полусотней г.п.ВС и вывела 4-х кратное повышение зарплат. Справочно: Комитет по обороне Госдумы, предлагал провести повышение оплаты труда гражданского персонала и денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц с 1 января 2019 года, вместо 1 октября 2019 года.

Но увы, Госдума четко выполняет приказ Правительства (председателя):Денег нет, но вы держитесь и хорошего вам настроения!PS: Автор не бухгалтер, поэтому в расчетах зарплат могут быть ошибки, но на десятки рублей не больше.

Добавлю, что с 1 октября 2019 года военнослужащим и гражданскому персоналу МО РФ будет добавка в размере 4.3%, а военным пенсионерам в 6.3%.===============Ранее писал: «Конкретика от Татьяны Шевцовой, «поднявшей» зарплату гражданскому персоналу ВС в 4 раза» — =======Нравится, жмите справа большой палец вверх, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал.

О Повышении Зарплаты Гражданскому Персоналу Мо Рф В 2021

Именно этот подзаконный акт ранее содержал все основные нормы, касающиеся оплаты труда гражданского персонала в ВС РФ. Гражданский персонал – это огромное количество специалистов, которые трудятся в многочисленных подразделениях Вооруженных сил РФ в качестве бухгалтеров, электриков, юристов, инженеров, сантехников, врачей, водителей и т.д. Объединяет их одни признак: все эти функции осуществляют люди без погон.

Кроме того, в последнее время благодаря кадровым перестановкам и оптимизационным мероприятиям численность гражданского персонала значительно увеличилась за счет замен военных специальностей и профессий гражданскими. Будет ли премия военнослужащим по Приказу №1010 в 2021 году – последние новостиК октябрю 2021 года, когда зарплаты наконец вырастут, цены в России увеличатся еще сильнее.

Инфляция 2021 года будет куда более серьезной, чем в 2017-2018 гг.

Все дело в том, что дополнительное давление на инфляционные процессы в этом году оказывает рост ставки налога НДС. Повышение НДС с 1 января начинает разгонять инфляцию уже с начала года. Так что в период между индексациями зарплат военных и гражданского персонала МО РФ 2021 и 2021 года цены вырастут намного сильнее, чем будут повышены зарплаты, и по факту реальный уровень зарплат снизится.

Да, некоторым, кто перевел свой статус в «государственные гражданские служащие» живется весьма неплохо.

Неплохо они и получают. Зато остальные 90% служащих получают на столько мизерную заработную плату, что даже стесняются о ней рассказывать. Не говоря уже о том, что на нее возможно просуществовать. Речь идет о инспекторах и других наименованиях должностей, которые имеют самые минимальные оклады.

Хотя, на самом деле, гражданские работники не баклуши бьют, а выполняют обязанности сокращенных военных должностей, а иногда и двух. Государству гораздо выгоднее платить 9 000 рублей гражданскому, чем, например, 50 000 майору. Поэтому такие реформы и были проведены.

Глава III. Оплата труда гражданского персонала воинских частей и организаци (п.п.

7 — 64)

N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 октября 2010 г., регистрационный N 18714), гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливаются выплаты компенсационного характера: По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка.

Номер названного от 19 декабря 2008 г.

следует читать как «738н» за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; за работу в местностях с особыми климатическими условиями; за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами. 15. Выплаты компенсационного характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с Российской Федерации, а также настоящим Положением с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников. Основанием для выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций.

Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда Министра обороны РФ от 22 сентября 2015 г.