Главная - Статьи - Ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств

Ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств


Оглавление:

Каким компаниям нужен предрейсовый техконтроль транспорта: скачайте образец приказа


Для того, чтобы разобраться в этом, давайте найдем определения понятия пассажир. Такое определение нам дают два документа. Согласно, п. 12 ст. 2

«Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

(Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ), пассажир — это физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства. С теми пассажирами, которых перевозит служебный транспорт большинства организаций, не занимающихся оказанием услуг по перевозкам, не заключается ни договор перевозки, ни договор фрахтования.

Да и какой может быть договор, если лицо работает в организации и едет по служебным делам? Этот закон явно не подходит. Вторым документом, который регламентирует понятие пассажир, являются «Правила дорожного движения» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090).

Здесь в п. 1.2 сказано, что пассажир – это лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). Значит, пассажирами будут являться все сотрудники организации, кроме водителя, которые находятся в служебном транспорте.

И выходит, что такому транспорту необходимо проходить послерейсовый контроля за техническим состоянием транспортного средства.

А что же будет, за несоблюдение требований по прохождению медицинских осмотров и технического контроля? Здесь ситуация двоякая. С одной стороны, налоговые органы не раз говорили, что путевой лист — это первичка по учету работы автотранспорта. И каждая организация, использующая в своей деятельности автомобильный транспорт, обязана правильно и своевременно оформлять путевые листы, содержащие, в частности, информацию о расходе ГСМ.

Неправильное или неполное заполнение всех реквизитов путевого листа может привести к искажению информации об основных показателях работы автомобильного транспорта,

1.2. Ответственные лица и их обязанности

1.2.1. Общее руководство охраной труда и безопасностью дорожного движения возлагается на руководителя организации.1.2.2.

Постоянный контроль за использованием транспорта по назначению возлагается на одного из заместителей руководителя организации.1.2.3. Непосредственная работа по организации и контролю за обеспечением безопасного дорожного движения транспорта и охране труда при техническом обслуживании и ремонте возлагается на работника службы безопасности дорожного движения или на работника службы охраны труда.1.2.4. Организация работы транспорта, содержание транспортных средств в исправном состоянии, работа с водительским и ремонтным персоналом возлагается на руководителя транспортного цеха (гаража).1.2.5.

Распределение функций по охране труда и безопасности между специалистами устанавливается распоряжением руководителя организации.1.2.6. В соответствии с возложенными задачами руководитель организации, ведающий вопросами охраны труда, осуществляет:организацию разработки и контроля планов-мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, предусматривающих обеспечение необходимых условий работы и движения транспортных средств, исправное техническое состояние транспортных средств, подготовку по охране труда работников, обслуживающих транспортные средства, а также контроль медицинского, в т.ч. психофизиологического, обслуживания работников;организацию разработки и утверждение инструкций по охране труда, а также обеспечение ими всех работающих;распределение функций по охране труда между специалистами;обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;расследование несчастных случаев и дорожно-транспортных происшествий;беспрепятственный допуск представителей органов государственного надзора и контроля на предприятие для проведения проверок, расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний;направление деятельности всех служб и подразделений организации на выполнение мероприятий по предупреждению аварийности, производственного травматизма, укреплению трудовой и транспортной дисциплины, оказание практической помощи в создании и оборудовании кабинета по безопасности дорожного движения и охране труда.1.2.7.

Руководитель транспортного цеха (отдела, участка, службы) обеспечивает:содержание и выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с ГОСТ Р 51709;допуск к управлению транспортным средством только обученного и аттестованного в установленном порядке персонала, не допуская к управлению машиной необученных и неаттестованных лиц;проведение инструктажей, обучение безопасным приемам работы, стажировку подчиненному персоналу в соответствии с нормативами по охране труда;надзор за выполнением подчиненными работниками норм охраны труда в процессе эксплуатации и ремонта транспортных средств;содержание в безопасном состоянии закрепленной за подразделением территории, зданий и сооружений;содержание в образцовом порядке рабочих мест, обеспечение каждого рабочего места плакатами и инструкциями по охране труда;наличие исправного инструмента, приспособлений, средств защиты, спецодежды согласно установленным нормам;необходимые меры по сохранению жизни и здоровья работников при возникновении аварийных ситуаций, в том числе меры по оказанию первой помощи пострадавшим;проведение совместно с отделом кадров предварительных (предрейсовых) и периодических медицинских осмотров в соответствии с Приказом Минздрава СССР от 29.09.89 N 555, Приказом Минздравмедпрома России и Госсанэпиднадзора России от 05.10.95 N 280/88 и Приказом Минздравмедпрома России от 14.03.96 N 90;анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений норм безопасности;подготовку предложений руководителю организации по улучшению состояния эксплуатации транспорта, улучшению условий труда и соответствующих организационно-распорядительных документов;контроль состояния внутриобъектных и межплощадочных дорог, дорожных знаков, плакатов безопасности, разметки дорожных покрытий;организацию обучения, стажировки, дублирования инструктажей и проверок знаний работников, обслуживающих транспорт;соблюдение режима труда и отдыха работников, установленных законодательством;выполнение предписаний органов контроля и предоставление им информации о состоянии условий труда и производственном травматизме на предприятии.1.2.8. Работник, ответственный за безопасность дорожного движения и охрану труда:разрабатывает совместно с другими отделами, службами и представляет на утверждение руководству планы мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, предусматривающих контроль за техническим состоянием транспортных средств, укреплению дисциплины водительского и обслуживающего персонала, повышению его профессионального уровня, обеспечению соответствующих дорожных условий на маршрутах регулярного движения, а также планы мероприятий по охране труда.

Осуществляет контроль за выполнением указанных планов;разрабатывает план работы кабинета безопасности дорожного движения и охраны труда и принимает меры по его выполнению;осуществляет контроль и проверку служб и подразделений предприятия в части выполнения ими требований нормативных документов по обеспечению безопасности движения и вносит руководству предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений;участвует в оформлении и установке схематического плана движения транспортных средств и пешеходов по территории предприятия;ведет учет производственного травматизма, дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, анализирует причины их возникновения, готовит по этим вопросам доклады руководству;принимает участие в установлении причин и обстоятельств возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также в выявлении нарушений норм и правил по обеспечению безопасности движения, связанных с недостатками в работе предприятий;контролирует наличие на каждом рабочем месте инструкций по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка;составляет месячные графики дежурств специалистов по проверке работы транспортных средств на линии;проводит совместно со специалистами выборочные проверки технического состояния транспортных средств;ежемесячно осуществляет сверку данных о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал подвижной состав предприятия, с данными ГИБДД.

Пдд рф, основные положенияпо допуску транспортных средств к эксплуатациии обязанности должностных лиц по обеспечениюбезопасности дорожного движения

(см.

текст в предыдущей редакции)»Опасный груз»:(в ред. Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)(см.

текст в предыдущей редакции)при осуществлении международных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях — на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;(в ред.

Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)(см. текст в предыдущей редакции)при осуществлении иных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств.(в ред.

Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)(см. текст в предыдущей редакции)На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза;(в ред.

Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)(см.

текст в предыдущей редакции)»Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;»Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;(абзац введен Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)»Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами.

текст в предыдущей редакции)»Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;»Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;(абзац введен Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)»Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 x 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, — сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При

Ответственный за БДД: в какой организации необходим, основные требования

Перечень документов по БДД довольно объемный.

Он включает:

  1. должностные инструкции ответственного за БДД и других работников, связанных с эксплуатацией транспорта;
  2. приказы о стажировках водителей;
  3. документы, регламентирующие прохождение водителями медосмотров;
  4. план мероприятий по БДД и предупреждению ДТП на год;
  5. графики проведения ТО;
  6. инструктажи по мерам безопасности при эксплуатации разных категорий транспорта;
  7. инструктажи по особенностям работы в разных дорожных и природных условиях;
  8. путевые листы для разных видов транспорта;
  9. журналы учета ДТП и нарушений ПДД водителями организации
  10. приказы о назначении ответственных лиц;
  11. документы, связанные с обучением и повышением квалификации водителей в области БДД;

и еще около 50 документов с актами, положениями и приложениями. Документы нужно постоянно поддерживать в актуальном состоянии и своевременно вносить в них изменения. Купить готовый пакет документов для обеспечения БДД, разработанный специалистами Онлайн ГИБДД, можно на нашем портале.

В ПДД РФ есть «». В пункте 12 этих положений перечислены действия, которые запрещено совершать должностным лицам и другим работникам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. А эта ответственность как раз возложена на специалиста по обеспечению БДД в организации. Согласно документу, им запрещается: 1) Выпускать на линию транспортные средства:

  1. не имеющие госрегистрации;
  2. имеющие неисправности, с которыми их эксплуатация запрещена;
  3. не прошедшие техосмотры.
  4. переоборудованные без соответствующего разрешения;

2) Допускать к управлению транспортом водителей:

  1. не имеющих страхового полиса ОСАГО;
  2. в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии;
  3. не имеющих права

Должностная инструкция ответственного за эксплуатацию автотранспорта

1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации автомобильного транспорта ФГУЗ «СП» (далее – Учреждение) приказом назначается лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. 1.2. Обязанности ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, как правило, возлагаются на заведующего хозяйством Учреждения. 2. ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Обеспечивает содержание автомобильного парка поликлиники в надлежащем состоянии его сохранность и эффективное использование.

2.2. Осуществляет выпуск на линию только зарегистрированного в органах ГИБДД и прошедшего в установленном порядке государственный технический осмотр и техническое обслуживание подвижного состава. 2.3. Контролирует соблюдение правил технической эксплуатации транспортных средств водителями. 2.4. Обеспечивает соответствие технического состояния транспортных средств требованиям нормативных документов.

2.5. Осуществляет контроль технического состояния транспортных средств.

2.7. Обеспечивает учет неисправностей транспортных средств и их устранения.

2.8. Осуществляет контроль за обеспечением и расходом горюче-смазочных материалов.

2.9. Обеспечивает охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями поликлиники, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.

3. ПРАВА Ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств имеет право: 3.1. Принимать непосредственное участие в работе администрации поликлиники по подбору кадров водителей.

3.2. Отдавать распоряжения и указания водителям в соответствии с уровнем их компетенции и квалификации, контролировать их выполнение. 3.3. Отстранять от работы водителей, не прошедших в установленный срок, без уважительной причины периодический медицинский осмотр, а также предрейсовый медосмотр. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за допущенные нарушения нормативной и технической документации по эксплуатации транспорта.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за допущенные нарушения нормативной и технической документации по эксплуатации транспорта.

Примерная форма приказа о назначении лица, ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Приказо назначении лица, ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств[наименование организации] [число, месяц, год] N [значение] В целях обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств, в соответствии с по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТ РМ-008-99, утвержденными Минтруда РФ от 07.07.1999 г.

N 18, приказываю: 1. Ответственным за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств назначить [должность, Ф. И. О.]. 2. Ответственному за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств обеспечить: 2.1.

Организацию содержания транспортных средств и выпуска их на линию в технически исправном состоянии. 2.2. Проведение инструктажа, обучение и проверку знаний работников по охране и безопасности труда.

2.3. Допуск к управлению транспортными средствами водителей, прошедших в установленном порядке инструктаж, обучение, медицинское освидетельствование и имеющих соответствующие удостоверения на право управления транспортными средствами соответствующей категории. 2.4. Отстранение от управления транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории.

2.5. Проведение постоянного надзора и контроля за соблюдением правил технической эксплуатации и ремонта транспортных средств, за состоянием условий и охраны труда с устранением выявленных нарушений и отклонений. 2.6. Контроль за выполнением работниками инструкций по охране и безопасности труда.

3. Утвердить должностную инструкцию ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств. 4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [должность, Ф.

И. О.]. [должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя] С приказом ознакомлены: [должность, подпись, инициалы, фамилия] Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о назначении лица, ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств Разработана: Компания «Гарант», июнь 2021 г.

3 сентября 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

4.1.

Организация управления эксплуатацией транспортных средств

N 13/11. (Зарегистрировано в Минюсте России 18 апреля 1994 г.

Регистрационный N 548).Аттестационный лист работника, прошедшего аттестацию, хранится в его личном деле.4.1.10.

Выполнение обязанностей ответственного за безопасную эксплуатацию транспортных средств и ответственного за техническое состояние транспортных средств в структурных подразделениях, имеющих небольшое количество транспортных средств, может быть возложено на одного работника.4.1.11. При небольших объемах работ по транспортному обслуживанию ответственность за безопасную эксплуатацию транспортных средств и за техническое состояние транспортных средств может возлагаться на начальников смен, участков.4.1.12.

При небольших объемах работ по транспортному обслуживанию ответственность за безопасную эксплуатацию транспортных средств и за техническое состояние транспортных средств может возлагаться на начальников смен, участков.4.1.12.

Работник, ответственный за техническое состояние транспортных средств:а) выдает водителям и принимает от водителей ключи (ключ-марку) от транспортных средств, проверяет наличие у водителей удостоверения на право управления транспортным средством данной категории <*>, путевого листа по общеустановленной форме для всех типов транспортных средств, кроме электротранспорта <**>;б) производит регистрацию технического состояния выпускаемых на линию транспортных средств в специальном журнале <***>;———————————<*> Приложение 5.<**> Приложение 6.<***> Приложение 7.в) разрабатывает графики профилактических осмотров и технического обслуживания транспортных средств, организует и контролирует их выполнение;г) проверяет (совместно с водителем) техническое состояние выпускаемого на линию (возвращающегося с линии) транспортного средства, обращая особое внимание на внешний вид, исправность рулевого управления и тормозной системы, приборов освещения, указателей поворота, звукового сигнала;д) обеспечивает подготовку транспортных средств к техническому осмотру и их представление на технический осмотр. Транспортные средства, не прошедшие технический осмотр в определенные сроки, считаются неисправными и их эксплуатация не допускается.

Эксплуатация таких транспортных средств может быть возобновлена после

Ответственный за техническое состояние транспортных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который пришел к выводу о невыполнении водителем требования о прекращении правонарушения и его виновности в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ. При этом суд отклонил ссылки водителя на невозможность исполнения требования сотрудника ГИБДД, поскольку водитель не являлся собственником транспортного средства, на передних боковых стеклах которого имеется соответствующее покрытие. Как разъяснил суд, правонарушение водителю было вменено как лицу, управлявшему транспортным средством, то есть ответственному за его техническое состояние и соответствие требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации (утв.

Постановлением Совмина — Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:3.1.4.2. Административная ответственность должностных лиц, 1.

Недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо иного транспортного оборудования, а равно выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств лицом, ответственным за техническое состояние транспортных средств, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — Под выпуском в эксплуатацию (действиями или бездействием) технически неисправных транспортных средств следует понимать невыполнение должностных обязанностей лицом, ответственным за техническое состояние транспортного средства, выпущенного в эксплуатацию с техническими неисправностями. К таким лицам могут быть отнесены работники государственных, общественных или коммерческих организаций, на которых инструкциями, правилами или соответствующим распоряжением либо в силу занимаемого ими служебного или должностного положения возложена ответственность за техническое состояние транспортных средств.

Что должно быть прописано в приказе о назначении ответственного за техсостояние ТС

Так, например, если законодатель предъявляет повышенные требования к контролерам на предприятиях, занимающихся перевозками опасных грузов, приказ дополняется соответствующими положениями.Примерный образец приказа о назначении контролера технического состояния автотранспортных средств приводится по .В крупных компаниях, где на балансе числятся более 100 ед.

АТС, вводится специаль-ная должность контролера технического состояния. ИП и малый бизнес предпочи-тают перекладывать трудовые обязанности на уже имеющихся сотрудников, что отражается в их должностных инструкциях. Тем не менее требования для работы специалиста закреплены законодательно.Контролер должен иметь:

  • Профильное образование по коду 23.02.03. Стаж для переквалификации не требуется.
  • Специальность 23.00.00 при наличии стажа работы от года, а также корочку о переподготовке.
  • Диплом учебного заведения при условии прохождения обучающего курса по специальной программе. Обязательным требованием является наличие высшего образования в смежных отраслях (автомеханик, слесарь по ремонту АТС и т. д.).

Зарплата у сотрудников небольшая – 20 000 руб.

для моногородов и 35–50 тыс. по Москве и Санкт-Петербургу. Это притом, что в их прямые обязанности входит обслуживание всего парка АТС.Контролеры ежедневно отправляют в рейс водителей и экспедиторов после проведения осмотра транспорта, выписывают путевые листы, контролируют расход ГСМ, в случае поломок – отправляют авто на станцию или занимаются работами лично.Также контролеры ответственны за своевременное техническое обслуживание в сервисах СТО.

На их плечах лежит основная часть документации транспортного отдела (расходники).

И при выявлении нарушений на участке административный протокол выписывается сотруднику, а не руководителю.Вступить в должность могут штатные и новые сотрудники со смежными профессиями, например, механики или инженеры, а также получившие профильное образование (без стажа).Требования для должности:

  • Среднеспециальное или высшее образование, подтвержденное дипломом о получении специальности (п. 14.3 Приказа )

Инструкция: составляем приказ о назначении ответственного за транспортное средство

Например, одна и та же бумага выступает одновременно как:

  1. приказ об ответственном за документооборот в гараже.
  2. приказ об ответственном за выпуск автотранспорта на линию;
  3. приказ о назначении ответственного за проведение регулярного технического обслуживания;
  4. приказ о назначении ответственного за предрейсовое и послерейсовое техническое обслуживание;

Такой подход к оформлению полномочий актуален, если работодатель решил возложить их на разных людей, но стремится оптимизировать документооборот и издать один документ вместо четырех.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПИОН» ПРИКАЗ №123 г. Санкт-Петербург «О назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств» В целях соблюдения требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утв.

Санкт-Петербург

«О назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств»

В целях соблюдения требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утв.

Постановлением Правительства РФ №1090 от 23.10.1993), для организации безопасной эксплуатации автомобильного транспорта ООО «ПИОН», ПРИКАЗЫВАЮ:

  • Назначить лицом, ответственным за выпуск на линию транспортных средств, — инженера Петрова П.П.
  • Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
  • Назначить лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — механика Иванова И.И.

Генеральный директор А.В. Воронов Так выглядит приказ об ответственном за погрузчик: Об авторе статьи Гольцова Полина юрист, специалист по госзакупкам В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе

«Управление государственными и муниципальными закупками»

. С 2013 по 2021 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Приказ на ответственного за ведение журнала учета — это распоряжение руководителя о назначении сотрудника, который контролирует оформление и заполнение книги, в которой регистрируют события или документы.

Должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:3.1.4.2.

Административная ответственность должностных лиц, Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:, проводит предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства, указывает в путевом листе даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля с отметкой «выпуск на линию разрешен» (п. 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов). влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.

21. При решении вопроса о том, образуют ли действия (бездействие) лица, связанные с допуском к управлению транспортным средством водителя, не имеющего права управления транспортными средствами, состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.32 КоАП РФ, необходимо учитывать, что данное административное правонарушение характеризуется умышленной формой вины. В связи с этим при пересмотре постановлений уполномоченных должностных лиц, вынесенных по таким делам об административных правонарушениях, судье надлежит устанавливать, проверялось ли перед выпуском транспортного средства на линию должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, наличие у водителя соответствующего действующего удостоверения.