Главная - Статьи - Планируется ли строительство станции рошаль

Планируется ли строительство станции рошаль


Планируется ли строительство станции рошаль

Рублёво-Архангельская линия на карте. Разбор местоположения новых станций метро.


академика А.А. Бочвара».Также, «Живописная» станет ближайшей станцией метро к Серебряному Бору и его знаменитым пляжам, где в летнее время года любят отдыхать жители столицы.

Одно из немногих мест в городе, где официально разрешено купаться в воде.Рендер станции «Живописная» от Института Генплана Москвы.

С сайта Ag.mos.ru.Станция «Строгино» Рублёво-Архангельской линии метро на карте.Вторую станцию «Строгино» построят на Строгинском бульваре ближе к улице Кулакова, вблизи одноименной станции Арбатско-Покровской (синей) линии, на которую будет организована пересадка.Части жителей районов Строгино и Митино будет удобнее пересесть с синей линии на РАЛ здесь, чтобы быстрее добраться в центр.Рендер станции «Строгино» от Института Генплана Москвы.

С сайта Ag.mos.ru.Станция «Липовая Роща» Рублёво-Архангельской линии метро на карте.На МКАДе возле строящегося жилого комплекса «Спутник» построят целую станцию метро в Липовой рощи.Первая станция метро в Одинцовском городском округе Московской области, чисто номинально =)Эту станцию решили построить вместо эваковыхода, т.к.

по действующим нормативам безопасности метрополитена, на перегоне свыше 3 км между станциями, полагается строительство эвакуационного выхода.Для пассажиров метро доступна прогулка по лесу и платный пляж Рублёво у Живописной бухты :DОдин из выходов из метро будет вести в Москву в промзону «Строгино» (Краснопресненское трамвайное депо, воинская часть, промышленные объекты, магазин «METRO»), для работников которой скоростной внеуличный транспорт станет чуть ближе.Рендер станции «Липовая Роща» от Института Генплана Москвы.

по действующим нормативам безопасности метрополитена, на перегоне свыше 3 км между станциями, полагается строительство эвакуационного выхода.Для пассажиров метро доступна прогулка по лесу и платный пляж Рублёво у Живописной бухты :DОдин из выходов из метро будет вести в Москву в промзону «Строгино» (Краснопресненское трамвайное депо, воинская часть, промышленные объекты, магазин «METRO»), для работников которой скоростной внеуличный транспорт станет чуть ближе.Рендер станции «Липовая Роща» от Института Генплана Москвы. С сайта Ag.mos.ru.Ради последних двух станций решил не писать отдельную статью, хотя их нет в утвержденном проекте планировки, т.к.

это будет второй этап строительства Рублёво-Архангельской линии метро. Но давайте их разберём тоже.Одна из причин ради которых линия собственно будет строится — это застройка Сбербанком нового элитного жилого района «Рублёво-Архангельское».

Помимо жилья, якобы, должны построить административные здания, офисы и т.д.

Станция Рошаль и подъездные пути к ней, 19.12.2020

21 декабря 2020904 прочитали1,2 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы904 прочитали до концаЭто 71% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияПока , я благополучно отправилась в дальнее Подмосковье: мне не давала покоя ведомственная линия Конечно, отправляться в пешее путешествие по шпалам между Рошалем и Черустями я и не собиралась, но на станцию взглянуть хотелось — и, разумеется, не в Черустях.

Там я уже бывала. Что ж, немного посмотрим на фото и почитаем буковки.Переезд: справа сама станция, влево уходит подъездной путь.Линия принадлежит Рошальскому химкомбинату, и тянется на 17 км между своими конечными станциями.

Говорят, движение здесь редкое: предприятие-хозяин не шибко-то процветает, и локомотив с вагонами тут можно встретить даже реже, чем локомотив из Уршеля .Два пути, ведущих к химкомбинату, сходятся в один.

Говорят, до 1996 года на линии даже было пассажирское движение, но с окончанием строительства автодороги от Черустей оно завершилось.

Сейчас здесь можно встретить лишь ТГМ4б да вагончик при нем.

Впрочем, мне попался еще ТГМ-23, тихо стоявший на станции.Вид на станцию от автобана.Никакой автоматики: стрелки, как и на станции примыкания Черусти-2, переводятся строго вручную.Дальше будут снимки с моими комментариями к ним. За переездом виднеются жилые дома окраины Рошаля.Подошла поближе: сама станция огорожена забором.

Перебираться не рискнула: на станции была насыщенная жизнь.

Чуть позднее я поняла, почему.

На приколе стоит что-то, похожее на ТГМ-23.Я решила немного осмотреть подъездные пути.

Один из них шел параллельно автобану и затем сворачивал в лес.Подъездной путь — летом, наверное, его за кустами и не видно.Вид в сторону станции и города Рошаль.Путь уходит в какие-то дебри, и я решаю вернуться к станции и еще немного осмотреться.Вид на химкомбинат и с трудом угадываемые в пожухлой траве пути.Вдаль, за деревья и кусты.Все те же ручные стрелки.Знак С в кустах.

Колоритно смотрится! На главном ходу эти знаки привычны, а на малодеятельных линиях кажутся более колоритными — по крайней мере, лично мне.Услышав свисток явно тепловоза (электрификация тут отсутствует как класс), я возвращаюсь к станции. И вовремя!На станцию прибыл ТГМ-чик в синем окрасе. Им оказался ТГМ4б, привезший вагон для комбината.Кажется, будет движ!Помощник машиниста (или это таки был составитель?) весьма почтенного возраста открыл ворота, и.и локомотив с вагоном промчались аккурат мимо меня.

Большая удача, имхо: знакомые там насыщенную жизнь так и не поймали, хотя ездили чаще меня.Состав исчезает в зарослях. Я решила не дожидаться возвращения ТГМа, т.к. хотелось еще немногог пройтись по городу и осмотреть его.

Чем я, собственно, и занялась.

:)Напоследок — небольшая фотогалерея Рошаля. Не переключайтесь!Зарисовки с Казанского направления МЖД и его окрестностей:

Метро до Рублевки: когда откроется Рублево‑Архангельская линия столичной подземки

В сентябре в Москве началось строительство новой – Рублево-Архангельской линии метро. Она свяжет деловой центр «Москва-Сити» и Рублево-Архангельское – территорию будущего общественно-делового квартала в районе Кунцево на западе столицы.

Хотя номер и цвет новой ветке еще не присвоены, если все пойдет по плану, то она может стать 16-й по счету и будет полностью открыта до 2027 года. Подробности о проекте самой престижной ветки столичной подземки читайте в материале РИАМО.

Строительство в два этапа По информации столичного стройкомплекса, общая длина Рублево-Архангельской линии составит около 18,7 километров. Всего на ней будет девять станций: «Шелепиха», «Пресня», «Проспект Маршала Жукова», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».

Все эти названия — рабочие, поэтому могут быть изменены в процессе строительства. На строительство новой линии отведено семь лет – до 2027 года. Ее планируется открывать в два этапа. На первом этапе будут построены шесть станций: «Шелепиха» (дублер одноименной станции Большой кольцевой), «Пресня», «Проспект Маршала Жукова», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная» и «Строгино» (дублер станции Арбатско-Покровской ветки).

На первом этапе будут построены шесть станций: «Шелепиха» (дублер одноименной станции Большой кольцевой), «Пресня», «Проспект Маршала Жукова», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная» и «Строгино» (дублер станции Арбатско-Покровской ветки). Длина участка составит 9,8 километра, а его открытие запланировано на 2024 год.

Во вторую очередь будет проложен участок с тремя станциями – «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».

Предполагается, что их откроют до 2027 года. Пересадочными на линии будут три станции: «Строгино» с пересадкой на Арбатско-Покровскую линию и «Шелепиха», с которой можно будет пересесть на БКЛ.

Кроме того, со станции «Проспект Маршала Жукова» планируется пересадка на «Улицу Народного Ополчения» (БКЛ).

Сентябрьский старт сайт комплекса градостроительной политики и строительства Москвы О старте строительства Рублево-Архангельской линии метро 21 сентября объявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. В сентябре был дан старт закладке станции «Проспект Маршала Жукова» — уже готовятся конструкции для начала строительных работ.

При этом работы на новой станции БКЛ «Улица Народного Ополчения» планируется полностью завершить до конца года. В стройкомплексе отметили, что параллельное ведение работ необходимо для создания в будущем максимально удобного и комфортного перехода между станциями разных веток.

Возможность прокладки Рублево-Архангельской линии учитывалась в проекте БКЛ.

В частности, камеры съездов для нее предусмотрены при строительстве станции «Улица Народного Ополчения».

Красная звезда и рубиновый свет © Для выбора оформления станции «Проспект Маршала Жукова» в апреле был объявлен международный конкурс, победителем которого стало московское архитектурное бюро ASADOV. В основу образа будущей станции, по замыслу архитекторов, ляжет Орден Великой Отечественной войны – одна из самых почитаемых наград в России.

«Красная звезда, белое обрамление и золотые лучи сплелись воедино, превратившись в обелиски славы.

В парадном строю застыли воины-победители. Темные боковые стены, олицетворяя трагизм войны, зрительно раздвигают пространство», — говорится в проекте.

Особую торжественность интерьеру станции «Проспект Маршала Жукова» придаст рубиновый свет стеклянных участков колонн. Входные павильоны в виде красных клиньев будут четко маркировать зоны входов на станцию и нести символическую составляющую, перекликаясь со стрелками военных карт. «Наземные вестибюли станции будут представлять собой прямоугольные остекленные призмы со встроенными объемами в виде повернутой пирамиды красного цвета, опирающейся на три точки.

Они ассоциативно отсылают к обозначениям наступательных операций на картах Великой Отечественной войны», — отмечается в проекте будущей станции.

Подземные переходы станции также получат элементы оформления в виде стрелок и будут выполнены в едином колористическом решении с входными павильонами и платформой. Ярко-красный цвет будет хорошо заметен на большом расстоянии, особенно в ночное время. Метро для жителей Рублевки © , Пелагия Тихонова По расчетам городских властей, новая линия метро будет востребована не только в Кунцево, но и в районе Хорошево-Мневники (СЗАО).

Эксперты, опрошенные РИАМО, отмечают, что запуска Рублево-Архангельской линии в Москве ждут уже несколько лет, особенно в Хорошево-Мневниках и Строгине.

А таке это может стать толчком к разморозке проекта правительственного квартала в районе Рублевки. Проект первого этапа линии — от «Шелепихи» до «Строгино» — снизит нагрузку на транспортную инфраструктуру, отмечает глава Мещанского муниципального округа Москвы, кандидат юридических наук Александр Закускин.

Рублево-Архангельская ветка метро улучшит транспортную доступность не только городских кварталов в окрестностях Проспекта маршала Жукова, но и подмосковного Красногорска, считает завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов.

«Район Проспекта маршала Жукова станет удобнее и популярнее, а значит, можно ожидать роста стоимости и ликвидности квартир, появления новых развлекательных заведений и так далее. А продление линии за МКАД в район Архангельского поможет развитию Красногорского округа Подмосковья и приведет к его еще большей урбанизации», — говорит эксперт.

В то же время, по мнению Цыганова, местным жителям стоит готовиться к появлению многоэтажной застройки вдоль Москвы-реки, не только рядом с Ильинским и Архангельским, но и дальше, вплоть до Звенигорода, где транспортная доступность существенно улучшится.

«Проще будет доехать до усадьбы Архангельское и Музея техники, посетить фестивали — это выигрыш для многих жителей Москвы и области»

, — отмечает эксперт.

Он также напомнил, что рядом находится эксклав Москвы у села Успенское на Рублево-Успенском шоссе – и метро будет способствовать его развитию. Возможно, власти даже вернутся к идее строительства правительственного квартала и переводу туда части федеральных министерств и ведомств, а также возведения жилья для чиновников, предполагает эксперт.

Ожидаемый пассажиропоток © , Александр Манзюк Как отмечает независимый эксперт транспортной отрасли, кандидат экономических наук Леонид Хазанов, Рублево-Архангельская линия метро однозначно не будет лишней в системе московской подземки.

Новая ветка пройдет через те кварталы города, до которых от существующих станций метро приходится добираться на автобусах, что не всегда удобно, учитывая московские пробки. В зоне доступности будущей линии уже находится много домов, а появится еще больше.

«Я думаю, пассажиропоток на новой линии будет приличным – не менее 200 тысяч человек в день, а, возможно значительно больше. Это будет зависеть от того, какое число жителей будет в окрестностях Рублевско-Архангельской линии к моменту ее завершения, к концу 2027 года», — говорит Хазанов.

По мнению эксперта, сдвиг сроков сдачи новой линии может произойти, в том числе, из-за особенностей грунта – в недрах находятся палеозойские известняки, в которых могут быть карстовые полости. Это может вызвать провалы грунта и проблемы в ходе проходки туннелей. Впрочем, это наверняка было учтено при проектировании, добавил эксперт.

«В любом случае она нужна городу и поможет эффективной организации в нем движения пассажиров»

, — заключил Хазанов.

Жить в Рошале: строить «подмосковный Стоунхендж» и гордиться стрит‑артом

Этот комплекс уже создается парке ДК имени А.А.

Косякова, он получил название «Долина мамонтов». В комплекс входят более 10 древних камней-мегалитов. Они найдены краеведами сообщества исследователей Мещеры «ГеоШушмор» и проекта «Сердце Мещеры» в ходе многочисленных экспедиций.

У каждого валуна есть свое имя – Рюрик, Судьбина, Святогор и другие. Местные советуют туристам: если присесть на мегалит Судьбина и загадать желание – оно обязательно сбудется.

В проекте развития комплекса много интересного, в том числе – создание двух каменных лабиринтов, как на Соловецких островах. © © 1 из 2 Первое, что говорят гости: «Как много у вас зелени!» А еще у нас свежий воздух, бескрайние леса и живописные пейзажи. В следующем году в городе планируют благоустроить официальный пляж на озере Юбилейном – это любимое место для отдыха у жителей и летом, и зимой.

Красивейшее искусственное озеро, созданное в середине прошлого века, в последние годы заросло травой и кустарниками. Два года назад на озере началось благоустройство, и уже видно, каким красивым оно становится.

Здесь насыпали желтый песок, установили лавочки, освещение. © © © 1 из 3 Если уж говорить об отдыхе, то нельзя не рассказать про наши знаменитые бани. Пожалуй, ни в одном городе Подмосковья нет такой общественной бани, как у нас!

«Крестовские бани» — это полный релакс для души и тела.

Здесь есть настоящая русская парная, купели и расслабляющие спа-процедуры. Лучшее место для селфи © В Рошале есть еще одна интересная достопримечательность и радость для любителей селфи. В 2015 году известный нью-йоркский художник Крис Риггс создал на одной из стен на Советской улице потрясающую картину «Мир и любовь».
В 2015 году известный нью-йоркский художник Крис Риггс создал на одной из стен на Советской улице потрясающую картину «Мир и любовь».

Арт-инсталляция американца – это слова «мир» и «любовь», написанные сотни раз на русском и английском языках. Это самая большая работа художника в стиле стрит-арт, и она находится у нас! Это и яркая достопримечательность, и отличный фон для фото.

© © 1 из 2 Кстати, коллекция уличных граффити в нашем городе в этом году пополнилась еще пятью работами.

Город Рошаль начал спасать нас от мусора.

28 января 20194,4 тыс.

прочитали6,3 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы4,4 тыс. прочитали до концаЭто 70% от открывших публикацию4 минуты — среднее время чтенияВ Подмосковном Рошале построили современный завод по переработке мусора. В так называемую «чашу» (технологичный котлован для захоронения) попадает всего 10% от всего объёма мусора.

Остальное идёт как вторсырьё.ВНИМАНИЕ!!!! всё написанное лишь впечатления автора и пересказ услышанного от представителей индустриального парка!!!Никакого расследования не было.Что рассказали, то и попало в текст!!)Разделение отходов — не пустые разговоры! Только так мы с вами можем перестать гадить у себя под носом.

Пластиковые бутылки — отдельно, шины тоже, строительный мусор тем более.Мусор может приносить пользу! И это доказали в городе Рошаль, где построили современный мусороперерабатывающий завод.Причём задумались о его строительстве только прошлой весной, а сейчас технопарк уже обслуживает несколько городов поблизости и даже берёт немного московского мусора. Того, что выбрасывают жители Рошаля хватает на час работы.

А так суперсовременное предприятие не настроишь грамотно. В год тут можно перерабатывать 150 000 тонн мусора.

Поэтому, чтобы хоть как-то загрузить мощности сюда приезжают мусоровозки из Воскресенска, Люберец, Раменского, Егорьевска, Шатуры и востока столицы.Но московский мусор сильно прессуется пока доезжает. Поэтому процент переработки немного ниже.

Приходится отправлять его на компостирование.

Это такая специальная «ванна», где после двух месяцев получается полезный в ландшафтных работах грунт.Давайте же пройдёмся по заводу и узнаем весь процесс «пищеварения мусора».Через эти ворота заезжают мусоровозы и сразу попадают на весы.

Тут же стоит датчик измерения радиации. Опасный мусор здесь не перерабатывают. Для этого есть другие предприятия.

Заехать на весы может мусоровоз с прицепом.

Длина весов 60 метров. Тут камеры считывают номер машины и если она привезла что-то не то, ей это сразу или при повторном заезде возвращают. Например, шины или строительный мусор.

Вес машины может быть до 60 тонн. Если с прицепом получается больше, то сначала взвешивают машину, выгружают, а потом она затаскивает прицеп.В этот крытый ангар выгружают мусор просто так — на кучу. Поэтому шины и любой твердый мусор сразу видят и возвращают обратно.

Трактором загружают мусор в дробилку и начинается путешествие по конвейеру. Вот оно — то что мы выбрасываем в мусорное ведро.Так мусор попадает на ленту и тут же разделяется на пластик, металл, бумагу.

Это делается при помощи умных датчиков, камер и воздуха.

Лёгкая бумага мощным потоком сразу сдувается на отдельную ленту. Это магический процесс, на который можно смотреть как на огонь и течение реки.Вид в окошко, где лёгкий мусор улетает чуть дальше, а тяжёлый падает сразу.

Посередине как раз разделитель на разные ленты.»Центр управления полётами» я назвал его так. Всё контролируют тут.Весь конвейер как на ладони.Техника, электроника, но без человека — никуда.

В нескольких комнатах мусор сортируют работники.Вот такие красивые упаковки получаются на выходе. За ними приезжают те, кто сможет это пустить в повторное производство.Мешок с железом. Оно тоже пойдёт на предприятие по переплавке.Вот мешки с железом, «лодки» с железом, а дальше ещё кубы из жестяной банки.

Всё ждёт своих клиентов — предприятия по использованию вторсырья.После отбора материалов для вторсырья, остаётся примерно 40 % мусора.

Из него делают особое топливо, которое используют, например, в производстве цемента.

Топливо прогорает, а зола идёт как примесь, придавая цементу особые свойства.

Такие технологии позволяют перерабатывать мусор так, что в «чашу» на захоронение будет уходить не более 10% от общего объёма мусора. Но даже «чаша» это не просто яма.

Так всё не менее технологично и приносит свою пользу.В эти два синих контейнера поступает не отобранный мусор, который обычно просто вывозят на полигон для захоронения.

Тут подобный сценарий не приемлем!Далее мусор везут на компостирование. Вот она — мелочь, из которой и вырастают огромные зловонные кучи.

Под этой горой лежит специальный материал и накрывают её тоже импортным «пледом». Наверху стоят специальные датчики, которые уходят вглубь кучи.

Они меряют температуру процесса компостирования. Если надо включаются вентиляторы и нагоняют воздух, чтобы ускорить «брожение» (шутка).По окончании процесса, а это примерно 60 дней. Весь оставшийся мусор засыпают в аппарат под названием «Грохот» (ниже на фото), где отделяются остатки пластика и металла, после чего остаётся только компостированный грунт.

Вся вода которая поступает от остатков мусора или в виде дождя, течёт в специальные ёмкости, где по технологии обратного осмоса превращается в пригодную для разведения рыбок.В Германии подобные заводы есть почти у каждого города и городка.

Немцы понимают, что разделяют мусор себе же во благо. Что касается Рошальского мусороперерабатывающего завода, то его построили за деньги московской области при софинансировании муниципалитета. Цель завода — не заработок на вторсырье, а именно переработка мусора. Мы два часа ходили по территории и цехам технопарка, и запашок чувствовали только близко-близко у «ванн», где идёт процесс компостирования.
Мы два часа ходили по территории и цехам технопарка, и запашок чувствовали только близко-близко у «ванн», где идёт процесс компостирования. По сравнению с вонью на свалках, где всё просто сжигают, здесь просто — курорт!Я считаю такие заводы надо строить по всей стране, а не только в Московской области!

И показывать людям, что если они разделяют мусор не зря! Это реально работает и его можно весь переработать без остатка. При этом, если задаться целью, то на таких заводах можно неплохо зарабатывать продавая всё отобранное вторсырьё заинтересованным фирмам.

Спасибо, что дочитали до конца! Просто очень интересный завод и хотелось показать как можно больше.Ставьте лайки, задавайте вопросы.

Новая жизнь «Октябрьского поля»: что появится на территории промзоны

Наконец, будет реконструирован столичный учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

«С каждым годом москвичи все больше ценят свою локальную среду, а пандемия и самоизоляция только усилили эту тенденцию. Принимая во внимание тот факт, что промзона «Октябрьское поле» расположена в одном из самых экологически благоприятных районов Москвы, рядом со спортивным комплексом «Крылатское», жилая площадь там будет пользоваться высоким спросом», — считает Александр Стариков.

Транспортные плюсы и ядерные минусы @MoscowMetro Одна из главных причин, почему территория промзоны «Октябрьское поле» столь привлекательна для девелоперов, заключается в ее хорошей транспортной доступности. Как объясняет генеральный директор агентства недвижимости (АН) «БОН ТОН» Наталия Кузнецова, рядом с промзоной есть две станции метро — «Щукинская» и «Октябрьское поле».

Кроме того, в районе идет строительство станции «Живописная» Рублево-Архангельской ветки метро. Если говорить об автомобилистах, то в районе промзоны проходят такие крупные магистрали, как улицы Маршала Бирюзова и Народного Ополчения.

Кроме того, имеется комфортный выезд как на Звенигородское шоссе, так и на дублер Ленинградского проспекта. Впрочем, есть у жилья на «Октябрьском поле» и свои спорные моменты, большинство из которых касается соседства с «Курчатовским институтом». Конечно, трудно поспорить с тем, что это — уникальное место с богатой историей.

Конечно, трудно поспорить с тем, что это — уникальное место с богатой историей. Но, как отмечает Иван Татаринов, близость к ядерному институту «не лучший вариант для жилых домов». Читайте также: «Минусы [промзоны] связаны с опасениями из-за близости источников радиации и иных опасных веществ.

На перспективу можно подумать о выводе опасных экспериментальных площадок из Москвы с сохранением мест для исследователей», — считает заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при правительстве России Александр Цыганов. Впрочем, справедливости ради надо отметить,

Развитие МЦД в Московском регионе: какие диаметры запустят до 2025 года

*Диаметр находится на этапе проектирования, в результате которого маршрут и его параметры могут быть изменены.

МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» планируется запустить в конце 2022 — начале 2023 года. Он свяжет Зеленоград, Химки и Раменское.

В настоящий момент проект третьего диаметра предусматривает линию протяженностью 82 километра, которая будет включать 43 станции, с 13 из них будут доступны пересадки на 15 станций метрополитена и две станции МЦК — «Лихоборы» и «Андроновку», а также пригородные электрички Рижского направления. Как следует из паспорта МЦД-3, представленного на официальном сайте проекта, с D3 можно будет пересесть на станции метро «Ховрино» Замоскворецкой линии, «Петровско-Разумовская» («серой» и «салатовой» ветки), «Фонвизинскую» Люблинско-Дмитровской линии, «Рижскую» Калужско-Рижской линии и «Ржевскую (строящаяся станция БКЛ). Заходить в пределы Кольцевой линии метро МЦД-3 не будет.

Вместо этого ветка уйдет на восток — в сторону Сокольников, с пересадкой на одноименную станцию. Следующими пересадочными станциями станут «Электрозаводская», строящаяся «Рубцовская» (БКЛ), «Авиамоторная» (Калининской ветки и БКЛ).

Также предполагается, что с МЦД-3 будут доступны пересадки на «фиолетовую» ветку: «Рязанский проспект», «Выхино» и «Лермонтовский проспект». Кроме того, диаметр «захватит» «розовую» ветку с пересадкой на «Косино». Далее ветка МЦД-3 уходит до Раменского.

Как ожидается, благодаря МЦД-3 пользоваться общественным транспортом станет удобнее жителям 24 районов Москвы в Северо-Западном, Северо-Восточном и Восточном округах столицы. Новый диаметр должен разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Люблинско-Дмитровскую, Замоскворецкую и самую загруженную – Таганско-Краснопресненскую линию московского метро.

Кроме того, МЦД-3 улучшит доступность 41 школы, 18 парков, 13 музеев и 30 институтов. Например, доступнее станут такие столичные достопримечательности, как музей-усадьба «Останкино», Останкинская телебашня и парк «Сокольники». По расчетам проектировщиков, из района Крюково до станции метро «Динамо» можно будет добраться за 43 минуты, от «Электрозаводской» до Останкина — за 13 минут, а из Люберец до «Петровско-Разумовской» — за 36 минут.

Новая жизнь «Осташковского шоссе»: что появится на территории промзоны

В столице продолжается застройка промышленных зон в рамках программы комплексного развития территорий (КРТ). Многие промзоны образовались на окраинах Москвы еще в середине прошлого века. С постепенным расширением столицы они оказались окружены жилой застройкой и деловыми кварталами.

РИАМО продолжает серию публикаций о том, как изменятся промзоны Москвы в ближайшие годы. Сегодня наш рассказ – о реновации промзоны «Осташковское шоссе» на северо-востоке столицы.

Место с историей © , Александр Вильф Промзона «Осташковское шоссе» находится на Тайнинской улице в районе Лосиноостровский (Северо-Восточный административный округ Москвы). Свою историю эта улица ведет с 60-х годов XX века, а названа она в честь села Тайнинское, территория которого сегодня входит в состав подмосковных Мытищ.

Село Тайнинское впервые упоминается в 1401–1410 годах в духовной грамоте (завещании) князя Владимира Андреевича Серпуховского – героя Куликовской битвы. Название «Тайнинское», вероятно, происходит от слова «Стан» – места остановки князя для сбора дани.

Читайте также: На Тайнинской улице довольно быстро появилась крупная промзона, площадь которой достигла около 83 гектаров. Однако, как и другие промзоны столицы, за последние 20–30 лет промзона «Осташковское шоссе» опустела – ее прежние предприятия вывели за черту города.

Оставшиеся территории стали превратились в склады и свалки, исключенные из городской жизни. Из всех 83 гектаров промзоны «Осташковское шоссе» столичные власти намерены подвергнуть реновации лишь небольшую часть – около 4,5 гектара.

Эту территорию окружает завод по ремонту автомобилей, институт Минобороны России и гаражно-строительный кооператив (ГСК) «Антенна», а также ряд мелких промышленных и бизнес-объектов.

По соседству также есть неработающий промышленный комплекс по производству химических реактивов и особо чистых химических веществ. Однако пугаться этого не стоит – экологическая обстановка в районе промзоны нормальная, а те предприятия, которые продолжают функционировать, работают в соответствии с современными стандартами и очищают дым до безопасных параметров. Второе дыхание промзоны страница департамента градостроительной политики Москвы в facebook Реновация «Осташковского шоссе» стала одним из первых проектов по перестройке промзон в столице.

Подрядчик – строительная компания «Эталон» – получила объект под свою ответственность весной 2017 года. После этого началась разработка плана реновации, который позже был утвержден на уровне правительства Москвы и запущен в работу. Как рассказал в минувшем декабре заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, на месте промзоны «Осташковское шоссе» появится жилая застройка общей площадью 61,5 тысячи квадратных метров с социальными объектами площадью в почти 13 тысяч «квадратов».

На Тайнинской улице в рамках реновации промзоны каркасно-монолитным способом возведут четыре многоэтажных здания, оформленные в едином стиле. Все корпуса оборудуют лифтами, системами видеонаблюдения, широкими лестничными пролетами, пандусами для детских и инвалидных колясок, а также техническими первыми этажами, пригодными для бизнес-целей. Рядом с новыми домами на Тайнинской улице планируется организовать парки и аллеи, спортивные и детские площадки, а также парковки.

Рядом с корпусами построят детский сад на 125 мест и начальную школу на 200 мест.

При этом проезд во внутридомовую зону для автомобилей будет закрыт – исключение сделают лишь для машин экстренных служб. Ставка на технопарк © На территории промзоны «Осташковское шоссе» планируется возведение не только жилой застройки, но и создание собственного технопарка, который должен привлечь на северо-восток Москвы как потенциальных инвесторов, так и гостей города.

«Технопарковая зона на стыке жилых территорий полезна для развития городской среды. Благодаря такой зоне производства, чьи технологии не загрязняют окружающую среду, получают возможности к развитию», – говорит архитектор и основатель архитектурной практики «Северин Проект» Александр Балабин.

По мнению Балабина, технопарк на месте промзоны «Осташковское шоссе» может стать своего рода коворкингом для малых и средних предприятий.

Такие объекты в районе, где проводится реновация, нужны не меньше, чем офисы или образовательно-культурные учреждения.

«Иначе есть риск получить очередные спальные районы, которые по мере морального старения маргинализируются и требуют новой реновации»

, – отмечает эксперт.

Как считает Александр Балабин, в превращении «Осташковского шоссе» в жилой массив нет никаких минусов –это нормальный и логичный процесс, особенно с учетом того, что промзона не относилась к категории наукоградских. Парки и секретный пляж сайт префектуры СВАО г.

Москвы Территория, где находится промзона «Осташковское шоссе», обладает рядом достоинств, которые открывают перспективы для создания нового и качественного жилого района. Читайте также: Так, относительно недалеко есть две станции метро – «Бабушкинская» и «Медведково», платформа Лось, достаточно широкие улицы (Енисейская, Широкая, Летчика Бабушкина) и большой торговый центр «Европолис». Как отмечает доцент кафедры ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Юлия Грызенкова, важно и то, что неподалеку от промзоны есть несколько парков и прогулочных зон – в частности, пойма реки Яузы и небольшой парк «Торфянка».

А чуть дальше расположен знаменитый Лосиный остров.

«Есть небольшой секрет, известный местным жителям – от станции метро «Медведково»

ходит рейсовый московский автобус до поселка Поведники на берегу Клязьминского водохранилища. Поэтому летом за полчаса можно добраться до хорошего пляжа и леса», – говорит Грызенкова.

Директор направления «Сопровождение строительных проектов» группы консалтинговых компаний SRG Алексей Ефанов указывает на то, что у проекта застройки промзоны «Осташковское шоссе» есть плюсы.

Главный из них – это продуманные планировочные решения: большие площади озеленения, двор без машин и достаточное количество мест в детском саду и школе для жителей квартала.

Впрочем, есть у проекта и объективные минусы. Парковочный вопрос © , Александр Манзюк Как отмечает Юлия Грызенкова, к недостаткам территории «Осташковского шоссе» можно отнести то, что она не может похвастаться большим количеством магазинов в шаговой доступности и объектов соцкультбыта. Тем не менее, они должны появиться при комплексном освоении территории промзоны.

По мнению Алексея Ефанова негативным фактором является и то, что место, где в рамках реновации возведут жилые дома, будет с трех сторон зажато промышленными площадками. При этом въезд на территорию квартала будет возможен лишь с одной улицы –Тайнинской.

«Вероятно, она будет заставлена автомобилями, поскольку далеко не все смогут позволить себе машиноместо на многоуровневой парковке рядом с кварталом, Да и ее вместимость в 189 машиномест представляется недостаточной»

, – объясняет эксперт.

Куда более серьезная проблема квартала – пробки на проспекте Мира и МКАД, основных магистралях для выезда из района.

Впрочем, столичные власти пусть медленно, но борются с этой проблемой при помощи новых развязок и транспортной Северо-Восточной хорды.

Поэтому есть шанс, что жилье на месте промзоны «Осташковское шоссе» в конечном итоге окажется востребованным у покупателей.

Рошаль: было и стало. Как изменился самый дальний город Подмосковья?

Танцевальная площадка, зоны отдыха у реки и инженерные наработки начала XX века.

Раньше в самой крайней точке Подмосковья и представить такого было нельзя.

Однако теперь жителям Рошаля есть где разгуляться. Посмотреть на благоустроенный город приехал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

В центре Рошаля была проведена масштабная реконструкция городского парка и пешеходной зоны.

По словам губернатора Подмосковья, раньше город был самым запущенным в регионе.«Здесь была просто трагедия.

Все, что касается воды: она состояла больше из сероводорода.

Здесь не было тепла, здесь безобразная была ситуация с благоустройством, точнее, его просто не было. И картина была очень драматичная. За эти годы мы реализовали целый комплекс программ», — рассказал Андрей Воробьев.Например, городской парк Рошаля был заброшен с середины 90-х.

Однако в 2014 году в него вдохнули новую жизнь.

Были проведены укладка дорожек плиткой, ремонт и устройство ограждения, озеленение. В 2017–2019 годах разработали и воплотили в жизнь концепцию обновления парка. Главная задача — создать новое общественное пространство с учетом исторического прошлого как города, так и края.

Было решено благоустроить центр города: парк, пешеходную площадь, улицу Косякова. Кстати, вместе они образуют единый ансамбль, организованный по типу площадей Санкт-Петербурга.Далее обустроили цветники, места для отдыха, дорожку к реке, смотровую и детскую площадки.

А единственный на территории парка прямоугольный объект — открытое пространство для проведения фестивалей.

По проекту проведут масштабное озеленение, благоустроят зону отдыха у реки и двух искусственных водоемов.

Реализация намечена на сентябрь 2019-го.«Рошаль — это уже сейчас город-парк, дальше будет больше.

Здесь есть решения, которых нет даже в самых крупных городах, детская площадка огромная — для разных возрастов, в том числе есть танцплощадка», — отметил губернатор.Часть ансамбля — пешеходная зона по улице Косякова — благоустраивалась с 2021 по 2019 год. Для комфорта жителей Рошаля организовали дорожно-тропиночную сеть, модернизировали освещение, уложили тротуарную плитку, привели в надлежащий вид фасады находящихся вблизи зданий и установили памятник в честь 100-летия основания Порохового завода.1 сентября планируется завершить благоустройство городского парка и пешеходной зоны, начатое в прошлом году. По итогу Рошаль получит полностью реконструированный исторический центр, в основу которого вошли наработки и планы инженера Броунса 1913–1918 годов.Благоустройство коснется не только парки и площадки.

Так, в Рошале модернизируют местные колледжи, чтобы дети могли в них обучаться, построят новую современную школу.Взрослым — парковки, детям — игровые площадки. Работы по благоустройству дворов в Рошале завершат до 1 октября«У нас большая программа по строительству новой школы. В рамках президентской программы здесь будет построена современная школа на 850 мест.

Такой небольшой город — и современная школа, которая будет соответствовать самым высоким стандартам», — анонсировал Андрей Воробьев.Угодят и старшему поколению: зимой начнется реконструкция местной больницы. А для качественного медицинского обслуживания в муниципалитет привлекут новых специалистов.«С декабря месяца начинается не капитальный ремонт, а полная реконструкция больницы, которая будет также соответствовать всем самым высоким стандартам.

Есть проблема у нас с врачами, все-таки регион, город удаленный.

И вот наша задача — построить такое жилье, которое позволило бы врачей и учителей здесь удержать», — сказал глава Подмосковья.Не все знают, но жители Рошаля могут купаться и жарить шашлыки не покидая черту города! Приятно провести время можно на благоустроенном пляже озера Юбилейное.Водоем открыли в 1970-м — к 100-летию со дня рождения Владимира Ленина.

В этом году зону отдыха буквально реанимировали: расчистили 3,5 гектара береговой линии, завезли песок, ликвидировали аварийные деревья, установили новые фонари, лавочки, урны. Сейчас пляж оборудован лежаками, кабинками для переодевания, площадками для активных игр, туалетом. Перекусить можно как в летнем кафе, так и зоне для безопасного разведения костра.

Кстати, место отдыха обустроено в стиле 50-х.Для безопасности жителей установлена станция, где работают профессиональные спасатели.

Зона для купания ограничена буйками, закуплен специальный катер.В Рошале существовала необходимость в строительстве городских котельных. Проблема буквально витала в воздухе еще со времен СССР. Существующая котельная не обеспечивала необходимых параметров отопления города, не давала горячую воду.

Еще в середине 80-х было запланировано строительство двух котельных, но дело застопорилось.В 2021 году долгожданные котельные ввели в эксплуатацию.

Их построили по программе Московской области

«Развитие коммунальной инфраструктуры и энергоэффективности»

. Первая находится на улице Свердлова, вторая — на улице Коммунаров.

Теперь качественное теплоснабжение получают жители 265 многоквартирных домов.

Кстати, сезон-2018/2019 прошел без аварий и технологических сбоев. А значит, жители могут спать спокойно.

33 человека поделились статьей

Восемь новых станций метро появится за пределами МКАД до 2024 г

21 мая в 12:18 | Обновлено 21 мая в 12:24Тема:

© РИАМО — 21 мая. Еще восемь станций метро планируют открыть за пределами МКАД до 2024 года в Троицком и Новомосковском округах, а также в Северо-Восточном и Западном округах, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Сегодня мы ведем строительство восьми станций метро за пределами МКАД на территории Новомосковского, Северо-Восточного и Западного округов города, открыть их планируется до 2024 года»

, – сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Глава департамента строительства города Рафик Загрутдинов уточнил, что это станции «Новомосковская» Сокольнической линии, «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии, а также четыре станции Троицкой линии.

По его словам, сейчас с внешней стороны МКАД находятся 29 станций метро.

Одновременно с этим прорабатывается строительство двух новых линий метро – Бирюлевской и Рублево-Архангельской.

Они начинаются от МЦК и выходят за пределы МКАД со стороны юга и северо-запада.

До конца года также планируют достроить пять новых станций Большой кольцевой линии.