Главная - Статьи - Включение в муниц стаж иных периодов работы

Включение в муниц стаж иных периодов работы


Оглавление:

Приложение. Порядок подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих


Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать 5 лет. Решение принимается по представлению руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещал должность федеральной государственной гражданской службы, а в случае упразднения (реорганизации) указанного органа федеральным государственным органом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации переданы функции упраздненного (реорганизованного) органа. Представление руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа оформляется не позднее двухмесячного срока со дня подачи гражданином заявления о включении иных периодов в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (далее — заявление о включении иных периодов).

Верховного Суда РФ от 14 августа 2013 г.

N АКПИ13-629 абзац четвертый пункта 9 настоящего Порядка признан не противоречащим действующему законодательству Заявление о включении иных периодов подается при обращении за назначением пенсии за выслугу лет. К представлению руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа прилагаются следующие документы: копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, справка-объективка, копия приказа об увольнении федерального государственного гражданского служащего, должностной регламент по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, документ, подтверждающий выполняемые трудовые (служебные) обязанности, возложенные по занимаемой должности (должностям), представленной (представленным) для рассмотрения (трудовой договор, должностная инструкция, иной документ), заявление о включении иных периодов, копия заявления о назначении пенсии за выслугу лет.

Представление руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа направляется в Пенсионный фонд Российской Федерации для подготовки проекта решения и внесения его в Министерство

Петровское сельское поселение

Комиссия является постоянно действующим органом, образованным постановлением администрации.

1.3. Комиссия правомочна принимать решения в соответствии с возложенными на Комиссию задачами, правами и обязанностями. 1.4. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами от 15.12.2001

«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

, от 17.12.2001 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Ленинградской области от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», от 08.06.2010 26-оз «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Ленинградской области и муниципальной службы в Ленинградской области», руководствуясь Постановлением Губернатора Ленинградской области от 13.12.2010 № 110-пг «О комиссии по установлению стажа государственной службы и доплате к пенсиям при Губернаторе Ленинградской области и об установлении порядка включения в стаж государственной гражданской службы Ленинградской области государственных гражданских служащих Ленинградской области периодов замещения ими отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области и муниципального образования по вопросам установления и выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии, ежемесячного пособия, определения стажа муниципальной службы, а также настоящим Положением. 1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, государственными органами Ленинградской области, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

  • Основная задача Комиссии

Основной задачей Комиссии является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области, нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам, входящим в ее компетенцию, в целях реализации полномочий главы администрации.

Статья 19. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности

1.

В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы помимо периодов работы на должностях, указанных в Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», также включаются периоды работы на: — должностях руководителей, специалистов и служащих, выборных должностях, замещаемых на постоянной основе, в органах местного самоуправления (местных органах власти и управления), — до установления перечней выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Новосибирской области Новосибирской области от 10.01.1999 N 37-ОЗ «О Реестре муниципальных должностей в Новосибирской области»; — должностях, периоды службы (работы) на которых включаются в соответствии с законодательством Новосибирской области в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Новосибирской области, — до установления перечней государственных должностей и государственных должностей государственной службы в Новосибирской области Новосибирской области от 10 января 1999 года N 35-ОЗ «О Реестре государственных должностей в Новосибирской области». 2. Стаж муниципальной службы исчисляется на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной службы, содержащихся в трудовой книжке и в иных выданных в установленном порядке документах.

3. Исчисление стажа муниципальной службы производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в стаж муниципальной службы в порядке, установленном от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». 4. При подсчете стажа муниципальной службы периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы муниципального служащего в соответствии с настоящим Законом, суммируются. 5. Основным документом, подтверждающим стаж муниципальной службы муниципального служащего, является трудовая книжка установленного образца.

В случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения, которые являются основанием для подтверждения периодов службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы муниципального служащего, в трудовую книжку вносятся изменения в порядке, предусмотренном ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года 225 «О трудовых книжках». В случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж муниципальной службы муниципального служащего, стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, подтверждающих периоды службы (работы) в должностях, которые включаются в этот стаж.

6. Периоды прохождения военной службы, другой приравненной к ней службы могут подтверждаться военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивных учреждений, записями в трудовой книжке, послужными списками.

7. В необходимых случаях для подтверждения периодов службы (работы) на должностях, указанных в настоящей статьи, могут представляться копии правовых актов либо выписки из них о назначении на должность или освобождения от должности. 8. В стаж муниципальной службы муниципального служащего могут быть включены иные периоды трудовой деятельности, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
8. В стаж муниципальной службы муниципального служащего могут быть включены иные периоды трудовой деятельности, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

Данные периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы муниципального служащего, не должны превышать в совокупности 5 лет.

Включение в стаж муниципальной службы муниципального служащего указанных периодов трудовой деятельности осуществляется комиссией по установлению стажа муниципальной службы органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (далее — комиссия) на основании заявления муниципального служащего и по представлению его непосредственного руководителя.

Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол комиссии является основанием для принятия решения представителем нанимателя (работодателем) о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего указанных периодов трудовой деятельности.

Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется соответствующим правовым актом. < статья 18.> Статья 20. >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. 2 сентября 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Стаж муниципальной службы

16. Периоды замещения гражданами Российской Федерации должностей в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами — участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и в Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должностей, замещаемых на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах.

16.1. Периоды замещения гражданами Российской Федерации должностей в международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, в которые они были направлены для временной работы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 205-ФЗ

«Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации»

. 17. Время работы профсоюзных работников, освобожденных от замещения должностей в государственных органах вследствие избрания (делегирования) в профсоюзные органы, включая время работы освобожденных профсоюзных работников, избранных (делегированных) в орган первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г.

N 10-ФЗ

«О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»

. 18. Периоды замещения должностей, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, в органах государственной власти и управления Союза ССР и союзных республик, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 г., в том числе: а) в аппаратах Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления при Президенте СССР и Президенте РСФСР, а также в аппаратах президентов других союзных республик; б) в Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме

Приложение N 1. Положение О порядке работы Комиссии по включению в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим иных периодов трудовой деятельности

Решение о включении в стаж муниципальной службы ЗАТО Железногорск муниципальным служащим иных периодов работы на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях для назначения пенсии за выслугу лет принимается в форме распоряжения Администрации ЗАТО г.Железногорск, проект которого готовит Управление по правовой и кадровой работе Администрации ЗАТО г.Железногорск.

2.15. Повторное рассмотрение вопроса о включении в стаж муниципальной службы ЗАТО Железногорск для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим иных периодов работы на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях возможно в случае представления заявителем документов, ранее не рассматриваемых на заседании Комиссии. 2.16. В случае временного отсутствия председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) в состав Комиссии входят лица, временно замещающие их по должности. 2.17. Протоколы заседаний Комиссии и документы к ним формируются в дело и хранятся в установленном порядке в Управлении по правовой и кадровой работе Администрации ЗАТО г.Железногорск, по истечению срока хранения передаются на архивное хранение в Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив ЗАТО Железногорск».

III. Порядок предоставления документов на рассмотрении Комиссии 3.1. Муниципальный служащий подает заявление на имя Главы администрации ЗАТО г.Железногорск о включении в стаж муниципальной службы ЗАТО Железногорск иных периодов работы на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях в муниципальном образовании ЗАТО Железногорск по форме согласно Приложению к настоящему Положению с приложением документов о характере трудовой деятельности на предприятиях, в учреждениях, организациях, периоды работы в которых могут быть включены в стаж муниципальной службы (копия должностной инструкции, заверенная в установленном порядке; справка, выданная руководителем предприятия, учреждения, организации; характеристика, иные документы, подтверждающие соответствие выполнения обязанностей по должностям, не подпадающим под перечень должностей, работа на которых подлежит включению в стаж муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством, выполнению обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, наличия общей профессиональной направленности и т.п.).

3.2.

Указ Президента РФ от 20 сентября 2010 г. N 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих» (с изменениями и дополнениями)

N 15 Перечень дополнен пунктом 14.1 14.1.

Должности руководителей, специалистов, а также выборные должности, замещаемые на постоянной (штатной) основе, в государственных органах и органах местного самоуправления, образованных в соответствии с Конституцией Украинской ССР и (или) Республики Крым, занимаемые в период с 1 января 1992 г.

по 31 декабря 1993 г. гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшими по состоянию на 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя. Президента РФ от 16 января 2017 г. N 15 Перечень дополнен пунктом 14.2 14.2. Должности, занимаемые в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и г.
Должности, занимаемые в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и г.

Севастополя до 21 февраля 2014 г., гражданами Российской Федерации, указанными в настоящего перечня, в период с 1 января 1994 г.

по 17 марта 2014 г., в том числе: а) должности депутатов, которые замещались на постоянной (штатной) основе; б) должности, по которым присваивались ранги государственных служащих; в) должности судей; г) должности, по которым присваивались дипломатические ранги; д) должности, по которым присваивались классные чины работников прокуратуры; е) должности, по которым присваивались воинские и специальные звания; ж) должности в органах местного самоуправления, по которым присваивались ранги. Президента РФ от 16 января 2017 г.

N 15 Перечень дополнен пунктом 14.3 14.3. Должности, предусмотренные настоящего перечня, занимаемые гражданами Российской Федерации, указанными в настоящего перечня, в период с 18 марта по 31 декабря 2014 г. в государственных органах и органах местного самоуправления, располагавшихся на территориях Республики Крым и (или) г.

Севастополя. 15. Должности, занимаемые гражданами Российской Федерации в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами — участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должности, замещаемые на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах. Президента РФ от 19 мая 2011 г.

Вступило в силу постановление о включении учебы в стаж

Законодательство ОПУБЛИКОВАНО 19.03.2021 10:10 18 марта вступило в действие постановление Правительства РФ №322, которым внесены изменения в порядок учета льготного стажа.

Речь идет о включении в спецстаж периодов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников. Действующее законодательство предусматривает для определенных категорий граждан возможность досрочного выхода на страховую пенсию, то есть ранее общеустановленного пенсионного возраста. Правом на досрочную пенсию обладают определенные профессиональные и социальные категории граждан.

Профессиональное основание для установления досрочной страховой пенсии предусматривает наличие определенной продолжительности страхового стажа или стажа на соответствующих видах работ.

Списки профессий и должностей таких категорий можно найти на сайте ПФР. Исчисление стажа на соответствующих видах работ, с учетом которого определяется право на назначение пенсии по старости досрочно, урегулировано Постановлением Правительства РФ.

На днях в Постановление внесены изменения, которые вступили в силу с 18 марта. Теперь при исчислении периодов, дающих право на «льготную» пенсию, в стаж на соответствующих видах работ будут включаться не только периоды непосредственной деятельности (в течение полного рабочего дня), но и периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, проведение которых осуществляет работодатель. Необходимое условие — чтобы в это время за сотрудниками сохранялись рабочие места (должности) и зарплата, а работодатели отчисляли за них взносы на обязательное пенсионное страхование.

Ранее включение периодов отвлечения работника от основной работы в связи с направлением его на повышение квалификации в стаж работы, дающей право на назначение пенсии по старости досрочно, предусматривалось только законодательством, действовавшим до 01.01.1992 года.

Профессиональное обучение включает в себя: — обучение по программам подготовки по профессиям (должностям); — обучение по программам переподготовки в целях получения новой профессии или должности с учетом потребностей организации; — обучение по программам повышения квалификации.

Наиболее актуальным данный вопрос является для педагогических и медицинских работников, так как по роду своей деятельности они обязаны повышать профессиональный уровень, совершенствовать профессиональные знания и навыки путем повышения квалификации.

Для предстоящего установления пенсии, в том числе и досрочной, специалистами ПФР проводится заблаговременная работа. Если каких-либо документов не хватает, специалисты территориальных органов ПФР могут осуществить запрос недостающих сведений, необходимых для установления пенсии. Граждане также могут самостоятельно представить соответствующие документы в органы ПФР.

Поделиться новостью ОПУБЛИКОВАНО 19.11.2019 00:00

Статья 11. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж

В соответствии с Федеральным от 28.12.2013 N 400-ФЗ данный документ не применяется с 1 января 2015 года, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.

1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены настоящего Федерального закона, засчитываются:1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»;(в ред.

1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены настоящего Федерального закона, засчитываются:1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Российской Федерации

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»

;(в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 , от 24.07.2009 , от 01.10.2019 )(см. текст в предыдущей редакции)2) период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;(пп.

2 в ред. Федерального от 24.07.2009 N 213-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более четырех с половиной лет в общей сложности;(в ред.

Федерального от 28.12.2013 N 427-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;(в ред. Федерального от 30.11.2011 N 361-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)5) период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;6) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;(пп.

7 введен Федеральным от 22.07.2008 N 146-ФЗ)8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.(пп. 8 введен Федеральным от 22.07.2008 N 146-ФЗ)2. Периоды, предусмотренные настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в настоящего Федерального закона.

Открыть полный текст документа

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 472 «О порядке включения (зачета) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации отдельных периодов замещения должностей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г.

N 1532″

Во исполнение Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 1532

«Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Установить, что включение (зачет) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации периодов замещения должностей в организациях, указанных в и перечня периодов государственной службы и иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации, утвержденного Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г.

N 1532, осуществляется руководителем государственного органа, лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, либо представителем указанных руководителя или лица, осуществляющими полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее — представитель нанимателя), а в случае необходимости — на основании заключения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению представителя нанимателя. 2. В случае необходимости получения заключения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации представление о включении (зачете) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации отдельных периодов замещения должностей, указанных в пункте 1 настоящего постановления, вносится в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации представителем нанимателя (с приложением нормативных правовых актов и положений (уставов), подтверждающих образование, организационно-правовой статус и функции организации, периоды замещения должностей в которой могут быть включены (зачтены) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации) на основании письменного заявления государственного гражданского служащего.

3. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации: рассматривает представление, внесенное в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, и письменно уведомляет представителя нанимателя о принятом решении; дает разъяснения по вопросам применения периодов государственной службы и иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации, и исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации, утвержденных Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 1532. Председатель ПравительстваРоссийской Федерации В. Путин Москва 26 июня 2008 г. N 472 Регламентирован порядок включения в стаж государственной гражданской службы, необходимый для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет, следующих периодов: периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих с 1 января 1992 года по 11 января 1995 года в упраздненных (преобразованных) государственных учреждениях, осуществлявших функции государственного управления; периоды замещения должностей по 31 декабря 1991 года в аппаратах управления государственных объединений союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций, иных государственных организаций, созданных решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных республик.

Включение указанных периодов в стаж государственной гражданской службы осуществляется руководителем государственного органа (лицом, замещающим государственную должность РФ или субъекта РФ) либо его представителем. При необходимости может быть получено заключение Минздравсоцразвития России о включении вышеназванных периодов в стаж государственной гражданской службы. Представление о включении указанных периодов в стаж государственной гражданской службы вносится в Минздравсоцразвития России на основании письменного заявления государственного гражданского служащего.

Минздравсоцразвития России дает разъяснения по вопросам исчисления стажа государственной гражданской службы РФ, необходимого для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет. Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 2 июля 2008 г. N 140, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 июля 2008 г.

N 27, ст. 3278

Переченьпериодов государственной службыи иных периодов замещения должностей,включаемых (засчитываемых) в стаж государственнойгражданской службы российской федерациидля установления государственным гражданским служащимроссийской федерации ежемесячной надбавки к должностномуокладу за выслугу лет на государственной гражданскойслужбе российской федерации, определения продолжительностиежегодного дополнительного оплачиваемого отпусказа выслугу лет и размера поощрений за безупречнуюи эффективную государственную гражданскуюслужбу российской федерации

Севастополя, в стаж государственной гражданской службы засчитываются периоды службы, которые до 16 января 2017 года были в установленном порядке включены им в указанный стаж ( Президента РФ от 16.01.2017 N 15).15.1. Периоды замещения гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшими по состоянию на 18 марта 2014 г.

на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя, должностей руководителей, специалистов, а также на постоянной (штатной) основе выборных должностей в государственных органах и органах местного самоуправления, образованных в соответствии с Конституцией Украинской ССР и (или) Конституцией Республики Крым, с 1 января 1992 г.

по 31 декабря 1993 г.(п. 15.1 введен Президента РФ от 16.01.2017 N 15)15.2. Периоды замещения гражданами Российской Федерации, указанными в настоящего перечня, с 1 января 1994 г. по 17 марта 2014 г. следующих должностей, замещавшихся в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и г.

Севастополя до 21 февраля 2014 г.:а) должностей депутатов, которые замещались на постоянной (штатной) основе;б) должностей, по которым присваивались ранги государственных служащих;в) должностей судей;г) должностей, по которым присваивались дипломатические ранги;д) должностей, по которым присваивались классные чины работников прокуратуры;е) должностей, по которым присваивались воинские и специальные звания;ж) должностей в органах местного самоуправления, по которым присваивались ранги.(п. 15.2 введен Президента РФ от 16.01.2017 N 15)15.3.

Периоды замещения гражданами Российской Федерации, указанными в настоящего перечня, с 18 марта по 31 декабря 2014 г. должностей, предусмотренных настоящего перечня, в государственных органах и органах местного самоуправления, располагавшихся на территориях Республики Крым и (или) г. Севастополя.(п. 15.3 введен Президента РФ от 16.01.2017 N 15)16.

Периоды замещения гражданами Российской Федерации должностей в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных

Как считать стаж работы в муниципальном учреждении

24 Сентября 2020 в 16:54 Что входит в стаж муниципальной службы:

  1. Периоды работы на соответствующих должностях.
  2. Время, проведенное в государственном подразделении РФ и субъектах РФ.
  3. Работа на госслужбе.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Общий стаж в муниципальном учреждении — это совокупный период работы в органах местного управления, муниципалитетов и других учреждений, определенных российским законодательством. В него входит работа или замещение ():

  • на должностях муниципальной службы;
  • на должностях муниципалов;
  • на государственных должностях на уровне РФ или субъектов РФ;
  • на государственной гражданской службе;
  • по иным специальностям на основании федерального законодательства.

В указано, что дает муниципальный стаж, — ежемесячную надбавку к окладу, продолжительный ежегодный отпуск и назначение пенсии за выслугу лет. Доплата за стаж, увеличенный отпуск и ранняя пенсия положены ():

  • работникам госучреждений и муниципалам (ГУ, МУ);
  • сотрудникам образовательных, медицинских, культурных учреждений;
  • служащим в госорганах;
  • лицам, несущим воинскую службу;
  • сотрудникам , , ;
  • работникам , Государственной противопожарной службы;
  • служащим учреждений.

Для определения продолжительности отпуска учитываются периоды работы и замещения на должностях муниципалов и на гражданской службе (, ).

Для назначения пенсии по выслуге лет учитываются периоды трудовой деятельности в соответствии с нормативными актами РФ и законом о государственном пенсионном обеспечении граждан (, ). Законодательно положение о исчислении стажа муниципальной службы регулируется и , . Этот трудовой период рассчитывается с учетом времени, отработанного в ГУ, МУ и бюджетных учреждениях, проведенного на военных должностях, в , и других государственных органах.

Правильно рассчитать стаж . По ссылке ниже получите бесплатный доступ ко всем материалам справочной системы.

Конкретный порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законами на уровне субъектов РФ — областными администрациями ().

Региональные власти определяют, как считать периоды государственной работы, как применять стимулирующие выплаты и как рассчитывать пенсии по выслуге лет.

К примеру, в ч. 3 ст. 2 закона Омской области №2163-ОЗ от 23.04.2019 указано, кто исчисляет стаж муниципальной службы, — работодатель служащего.

Это же правило действует и во многих других регионах. Все сведения о периодах работы расчетчик берет из трудовой книжки.

Доплата — это определенный процент от оклада. Совокупный стаж муниципальной службы и надбавки за выслугу лет муниципального служащего связаны: размер компенсации зависит от количества отработанных лет.
Собрали все надбавки за выслугу в таблице: Надбавка (к окладу) Величина Для гражданских госслужащих ()

  • от 1 до 5 — 10%;
  • от 5 до 10 — 15 %;
  • от 10 до 15 — 20 %;
  • от 15 — 30%.

Для военных, сотрудников МВД, Росгвардии ()

  • от 2 до 5 — 10%;
  • от 5 до 10 — 15%;
  • от 10 до 15 — 20%;
  • от 15 до 20 — 25 %;
  • от 20 до 25 — 30%;
  • от 25 — 40%.

Размер доплат для педагогов устанавливается региональными властями в локальных нормативах: например, постановление правительства Ростовской области №443 от 28.06.2019.

А вот у медиков есть дополнительная компенсация с учетом бюджетной выслуги и характера работы ():

  • врачи скорой помощи — 30% от оклада за первые 3 года работы, а за каждые 2 непрерывных добавляют еще 25% (максимум платят 80%);
  • сотрудники лепрозориев — за каждый год непрерывной деятельности платят 10%, доплачивают максимум 100% врачам и медсестрам и 80% остальному медицинскому персоналу.

В ч.

7 ст. 2 закона №2163-ОЗ указано, как считается муниципальный стаж работы, — календарно, то есть в годах, месяцах и днях. Расчетчик определяет полное количество лет, месяцев и дней, отработанных в должности. Если государственный служащий только поступил на работу (проработал меньше года), стимулирующая выплата ему не положена.
Если государственный служащий только поступил на работу (проработал меньше года), стимулирующая выплата ему не положена.

Документы, подтверждающие выслугу, — это трудовая книжка, военный билет, справка из комиссариата, документация органов местного самоуправления и проч.

Необязательно иметь непрерывные периоды работы на госслужбе.

Для доплаты за выслугу учитывается совокупность времени, отработанного в государственной сфере или муниципалитете. Но округление стажа для расчета срока муниципальной службы не производят. Расчетчик определяет фактическое количество времени на бюджетных должностях, указывая месяцы и дни.

Зарплату бюджетников определяют по формуле: Значения из формулы:

  • О — оклад;
  • КВ — компенсационные выплаты;
  • СВ — стимулирующие выплаты (к ним относится надбавка за выслугу).

Во многих учреждениях предусмотрены дополнительные надбавки и премии. Их размеры закреплены в локальных нормативных актах.

Приведем пример: исчисление стажа муниципальной службы и расчет заработной платы с учетом надбавки за выслугу лет. Викторова В. В. — бухгалтер местной администрации.

Ее приняли на работу 02.02.2015. До этого момента официально не работала.

Стаж в муниципалитете на 07.09.2020 составляет 5 лет 7 месяцев 5 дней. Викторовой В. В. положена доплата в размере 15%. Должностной оклад сотрудницы — 30 000 рублей.

Других надбавок она не получает.

Зарплата с учетом стимулирующей выплаты за выслугу составляет: 30 000 + (30 000 * 15%) = 30 000 + 4 500 = 34 500 рублей.

Автор: Как рассчитать человеко-часы:

  • определите, сколько отработал каждый сотрудник, например, по табелю;
  • суммируйте фактически отработанные всеми работниками часы.

Помните, что не все периоды включают, есть и исключения.

17 Мая 2021 в 18:57 Налоговый вычет при покупке квартиры — это возможность вернуть часть уплаченного ранее НДФЛ в размере до 260 000 рублей. Предоставляется по заявлению налогоплательщика в ИФНС с предоставлением декларации 3-НДФЛ и подтверждающих документов. 13 Апреля 2021 в 10:35 Как рассчитать зарплату за январь:

  1. Определить количество рабочих дней в месяце.
  2. Высчитать время, фактически отработанное сотрудником.
  3. Узнать расчетную стоимость единицы (дня, часа) и умножить ее на реальную нагрузку служащего за отчетный период.

10 Декабря 2020 в 14:35 Удержание по исполнительному листу с больничного листа — это процедура по принудительному возврату и выплате долга работника.

Но с пособия по нетрудоспособности удерживать средства разрешается только при определенных обстоятельствах, иначе сотрудник вправе обжаловать действия работодателя. 30 Мая 2020 в 16:22 Организации активно отказываются от наличного денежного оборота и переводят расчеты с работниками в безналичную форму. Рассмотрим порядок перечисления в подотчет на карту сотрудника с расчетного счета, оформление платежного поручения, бухгалтерские проводки.

22 Февраля 2020 в 17:50 03 Июня 2020 07 Мая 2020 11 Сентября 2019 29 Декабря 2021 24 Августа 2021 ИЗБРАННОЕ Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям НЕТ, СПАСИБО

Порядок исчисления стажа муниципальной службы

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Требования административного истца о признании Закона субъекта недействующим в части отсутствия в нем того или иного положения федерального законодательства, то есть в части не существующих в оспариваемом правовом акте норм, не основаны на законе.

Оспариваемые положения закона субъекта в этом случае не отменяют и не исключают применение существующего на федеральном уровне порядка исчисления стажа муниципальной службы в порядке и по основаниям, предусмотренным законом. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Ссылка истца на письмо Министерства труда РФ N 102-РБ и Министерства сельского хозяйства РФ-32/29 от 17.01.94 года не свидетельствует о незаконности судебного акта, поскольку данное письмо не регулирует порядок исчисления стажа муниципальной службы и не может быть принято за основу при разрешении возникшего спора. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Регулированию пенсионного обеспечения муниципальных служащих посвящены п.

5 ч. 1 ст. 23 Закона о муниципальной службе и ст. 24 этого же Закона. Согласно ст.

24 упомянутого Закона пенсионное обеспечение муниципального служащего регулируется федеральными законами и законами субъекта РФ, а пенсионное обеспечение членов семей муниципальных служащих по случаю потери кормильца — в порядке, определяемом федеральными законами. Однако Федеральный закон от 15 декабря 2001 г.

N 166-ФЗ

«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

в ст. 7 (п. 4) устанавливает, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, а также актами органов местного самоуправления. и зачета в него иных, кроме указанных в части 1 ст.

25 Закона о муниципальной службе, периодов трудовой деятельности устанавливается законами субъекта РФ.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция РФ, Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (совместно именуется законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (см., например, Областной закон Ленинградской области от 11 марта 2008 г. N 14-оз

«О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»

, Закон Республики Адыгея от 6 мая 2013 г.

N 184 «О порядке исчисления стажа муниципальной службы», Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з

«О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан»

, Закон Республики Бурятия от 7 сентября 2007 г. N 2427-III

«О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Бурятия»

, Закон Орловской области от 24 декабря 2015 г.

N 1900-ОЗ

«О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы»

, постановление Правительства Рязанской области от 13 марта 2013 г. N 44

«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»

, решение Липецкого городского Совета депутатов от 26 мая 2009 г.

N 1074

«О Положении о муниципальных должностях и должностях муниципальной службы города Липецка»

, решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 28 ноября 2014 г. N 115

«Об утверждении Порядка формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации города Ялты Республики Крым и ее общего состава»

, решение Ленинского районного совета Республики Крым от 26 февраля 2016 г.

N 327-24/1

«Об утверждении Перечня муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками»

, решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 19 ноября 2014 г. N 91

«Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы городского округа Ялта»

, решение Саратовской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 44-525

«О Порядке проведения квалификационного экзамена для лиц, замещающих должности муниципальной службы на определенный срок полномочий в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования «

Город Саратов» и др.).