Главная - Статьи - Заработок в яндекс такси

Заработок в яндекс такси


Сколько сейчас можно заработать в яндекс такси. И как было раньше. Секреты и советы.


6 апреля 20202,7 тыс.

прочитали4 мин.4,7 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы2,7 тыс. прочитали до концаЭто 59% от открывших публикацию4 минуты — среднее время чтенияПриветствую всех.

Так как мой блог на ютубе частично посвящен в такси, то решил поделиться фишками и советами по работе в Яндексе.

Общаюсь в многими таксистами и как оказалось ситуация не столь радостная. Паэхали.Да — красный, да — на чипе, да — не в кредите.Если еще месяц назад, ребята зарабатывали несколько тысяч чистыми в день даже на аренде, то сейчас они с трудом набирают на аренду. У нас в городе это 1000-1400 в сутки.

При чем нет особой разницы на газу машина или нет.

Потихоньку некоторые арендаторы опускают цену и на днях узнал, что цены у некоторых упали до 500 рублей.

Свое требует обслуживания и по стоимости это может выйти как аренда. Но я все равно считаю, что свое авто лучше т.к.

ты можешь не выходить несколько дней и не нужно оплачивать аренду.Сейчас будет не реклама, а лишь свой опыт. Я работал в местном автопарке плюс в парке Звездный и Эксперт.

Как мне показалось, в Звездном заказов больше. Говорят от размера парка зависит приоритет на заказы, а два последних парка работают по всей стране. И! Если вы подключитесь к крупному городу (например я работаю от Казани), то появляется возможность 2 часа работать по выбранному району.

Правда за это не добавляют бонусы, а комиссия та же.Картинка из интернета, у меня например написано просто 2 часа в день.

Может уже что-то поменялось.Нажимаете вкладку, указываете радиус, период работы (30, 60,90,120 мин) и вперед.

Этой штукой я пользовался несколько месяцев назад, когда была фиолетовая зона и надбавка от 100 рублей за заказ. Тогда я мог сделать поездку за 200 рублей, которая стоила к примеру 100. Или за 250 рублей провести в соседний двор.

Все зависело от надбавки. В обычное время без надбавок работать по району не выгодно. все таки сделал возможность узнать куда едет пассажир.

Но для этого надо было накатать на статус Золото или Платина. В них был повышенный приоритет и видна конечная точка.

За каждый заказ начислялось по 15 баллов в обычное время и 30 баллов если заказ из фиолетовой зоны.

На 7000 требовалось 466 поездки в месяц если просто обычные заказы, но как показывала практика эти баллы можно было набрать за 20 дней.Аватарка у меня конечно же другая)Правда если ваша активность падает ниже отметки 90 — конечная точка не показывается. Удобно было вечером, если едешь уже домой, а прилетает дальний заказ — можно отказаться, а потом поднять активность на утро.Тут ничего не могу сказать ибо детей не вожу, кресла нет, наклеек нет.

Но видел как работают люди с наклейками и креслом и говорят, что заказы сыпятся хорошо.

Не знаю, мне чистый салон дороже, простите :)Пару недель назад минималка по гарантии было 125 рублей. Сейчас первые 4 заказа опустили до 90, а далее начинается по 125.Это если у вас будет 5 мелких заказов, скажем по 60 рублей, то вам доплатят до 625 рублей, плюс вычтут комиссию с доплаты. А вы как хотели)О приятном. В этом плане мне нравится парк Звездный.

У них выплата происходит через приложение Таксиагрегатор. В любое время, на любую карту или кошелек. Комиссия 20 рублей да и черт с ней. Оплата приходит за несколько секунд. Вот реально, нажал выплатить, переходишь в кошелек и деньги уже там.Вывод средств.А вот у Эксперта идет задержка в 2 дня. Но если вы подключитесь к крупным городам — у вас будет возможность заправляться на заправках прямо через таксометр.
Но если вы подключитесь к крупным городам — у вас будет возможность заправляться на заправках прямо через таксометр. Таким образом я могу накатать к примеру 1000 на Эксперте и оставить их как НЗ на бензин.Заправка через таксометр.В автопарке своего города пока такой функции нет.

А что касается выплат — наличкой дают до 3000 если приехать к ним в кассу.

Перевод на карту по запросу. Мне в этом плане удобно работать со Звездным (НЕ РЕКЛАМА БЛИН)У меня она стоит в районе 500 рублей за 12 часов.

Покупал один раз. Не заметил особой разницы.

Сделал 22 заказа. Комиссия парка 5 рублей с заказа. 110 рублей. Комиссия яндекса на сколько помню была в районе 400 рублей. То есть разница не ощутима. Не стал докатывать 2 часа — заболела голова.

За это время сделал бы еще рублей 500 и все равно разница была бы небольшой. Без смены ты можешь съездить домой, отдохнуть, поделать дела. А пока идет смена, ты пытаешься урвать больше и все сидишь за рулем.До всей этой вакханалии я работал с 7 до 11 утра, далее ехал домой и выходил примерно с 17 — 22.

Утром и вечером по часу захватывал работу по району, чтобы далеко не ездить, но позже стал работать 2 часа по району именно утро. В вечернее время работал по всему городу.Только сейчас понял, что подруга увидит статью и я спалю свои доходы:)) Кстати напишите в комментариях, чтобы соглашалась выйти замуж за меня, а то сейчас кризис, вместе — то оно веселее)В среднем цифра была 2200-2400 в будни.

В выходные доходило 3500-4000 если работать весь день и чуток в ночь. Бензин 700 рублей в обычный день.

С 700 рублей у меня получалось сделать 2100. Заправляюсь по 40.19 за литр.Сейчас получается сделать грязью 1000 -1200, но последние несколько дней не работал т.к.

занимался дзеном и монтировал видео на ютуб.

С сегодняшнего дня у нас объявили, что часть населения может выйти на работу, поэтому есть надежда, что заработок повысится.Так что же делать? Аренду сейчас брать не стоит. Все, кого спрашиваю — бегут с аренды.

Либо работают на процент от кассы. Но все же если выбора нет — то я бы советовал подключать как можно больше агрегаторов. Можно добавить гет или кого-то из местных в вашем городе.Всем желаю профита, ни гвоздя ни жезла, заказов побольше, домик в Польше, два красных порша.
Всех обнял. Анатолич.Так же на тему такси и заработка:

Сколько зарабатывает водитель Яндекс Такси

больше всего заявок.

Основная часть вызовов поступает из общественных мест, транспортных узлов (вокзалы, аэропорты), торговых и развлекательных центров.В тарифах «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» таксисты зарабатывают больше, но для возможности работы с более состоятельными клиентами нужно пройти обучение, иметь автомобиль, соответствующий требованиям сервиса.
Основная часть вызовов поступает из общественных мест, транспортных узлов (вокзалы, аэропорты), торговых и развлекательных центров.В тарифах «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» таксисты зарабатывают больше, но для возможности работы с более состоятельными клиентами нужно пройти обучение, иметь автомобиль, соответствующий требованиям сервиса.

Для беспроблемной работы с иностранцами компания предлагает сотрудникам пройти курсы по английскому языку.После брендирования авто (предполагается оклейка фирменными логотипами) водитель может получить статус официального партнёра.

Это даёт несколько преимуществ, например, приоритет при распределении заказов и сниженный процент комиссии.Рекомендуем вам прочитать нашу статью .Стоит учесть советы опытных водителей:

  1. находиться в районах повышенного спроса (центр города, развлекательные центры, аэропорты);
  2. оплачивать аренду авто на длительный срок — так дешевле.
  3. не спешить на дороге и не нарушать ПДД;
  4. подключиться к другим агрегаторам (2\3 таксистов используют несколько приложений);
  5. ;
  6. брать пассажиров по возвращении домой (попутно);
  7. если машину придётся арендовать, выбирать модель, которая потребляет меньше топлива;
  8. принимать все поступающие заказы — так рейтинг будет быстрее увеличиваться;

Некоторые таксисты повышают доходы совсем необычными способами. Несколько хитростей:

  • Установить на крыше авто лайтбокс и зарабатывать на рекламе. Это распространено в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и других крупных мегаполисах, где рекламное место стоит дорого.
  • Установить контакт с пассажиром и предложить различные услуги. Например, оформление карты с кэшбеком от Яндекса. Водитель получит процент за совершенную сделку.
  • Продавать напитки, упакованную еду (перекусы), импульсные товары. Например, пассажир, который добирался до такси под дождём, скорее всего, купит бюджетный зонт, особенно если едет не один.

Выгодно ли работать в такси, каждый водитель решает сам для себя.

Сколько можно заработать в Яндекс Такси.

От чего зависит доход и как его увеличить (Реальные цифры)

– минимум сможет заработать таксист. Приведенные расчеты достаточно грубы, поскольку существует много факторов, которые влияют на размер дохода. А напоследок, от опытных таксистов маленькие секреты, которые помогут зарабатывать больше: 1.

Не стоит игнорировать работу в выходные и праздничные дни. Как правило, именно тогда потребность в услугах такси возрастает, а значит и увеличивается пассажиропоток. Кроме того, в праздники действует повышенный коэффициент.

2. Места массового скопления народа.

Например, торговые и деловые центры, аэропорты, вокзалы и прочее. Возрастает шанс получить заказ быстрее и выгоднее.

3. Не стоит пропускать или игнорировать заявки, тем более, не отказываться от уже принятых.

Все это не особо приветствуется компанией. В последнем случае, еще и чревато штрафом.

4. Яндекс Такси настоятельно рекомендует своевременно проходить фотоконтроль, чтобы не произошло снижение рейтинга. 5. Мелкие заказы. Многие считают, что брать низкодоходные заказы невыгодно. На самом же деле, компания доплачивает за такие поездки – это, своего рода, страхование водителя, чтобы он не сработал в минус.

Стоит также отметить, что при определенном количестве выполненных поездок выплачивается бонус. К примеру, 20 заказов – 500 рублей.

6. Ночью действует повышенный тариф.

Сумма поездки будет гораздо выше, чем по тому же маршруту днем.

Работать в ночное время не каждый сможет, да и не хочет, но зато есть шанс заработать больше.

7. Брендирование автомобиля. Здесь, конечно, водителю придется сначала потратиться на оклейку машины из собственных средств. Зато, вместе со статусом официального партнера он получает приоритет при распределении заказов. А это значит, что крупные и выгодные заказы получит в первую очередь.

Кроме того, уменьшается размер комиссионных выплат и добавляется несколько баллов к рейтингу. 8. Рейтинг играет немаловажную роль в работе таксиста и способствует увеличению дохода.

Поэтому каждый водитель стремится к повышению оценочного показателя.

В связи с этим, в интернете появились предложения некой программы, благодаря которой можно повысить рейтинг.

Реальный заработок водителя в Яндекс.Такси в 2020 году

Убер позиционирует себя как сервис для получения заказов для частных водителей. Во всех сервисах с водителей снимается комиссия за каждый заказ.

Однако стоит отметить, что у Яндекса данный процент самый маленький, в то время как Убер снимает плату в размере 20% от стоимости заказа. Несмотря на высокий процент Убера, количество заказов у данного сервиса намного больше Яндекса и Гетта поэтому наиболее выгодным решением для заработка будет выбор в пользу Убера.

Однако для постоянного дохода рекомендуется устраиваться на работу в Яндекс.

Еще читайте про Про должников судебных приставов можно подробно Личный кабинет пенсионного фонда на Госуслугах: Александр, 28 лет, Москва Сколько реально заработать в Яндекс такси у меня интересуются многие. Около года проработал в компании Яндекса в Москве. Таксовал на своем личном автомобиле, поэтому доход достигал 5-7 тысяч в день.

В праздничные дни за счет коэффициентов удавалось зарабатывать по 8-9 тысяч. В целом работой в компании доволен, но часто возникали проблемы с безналичной оплатой.

Сергей, 25 лет, Санкт-Петербург Могу сказать, что Яндекс один из немногих подобных сервисов, который постоянно пытается усовершенствовать свою систему. Начинал работать на арендованном у компании авто, после того как приобрел личную машину то стал зарабатывать гораздо больше. При пятидневной работе с утра до вечера за месяц выходило около 50-60 тысяч «чистыми».

Из недостатков можно отметить неадекватность некоторых пассажиров (хотя это не вина компании). Также часто возникали проблемы с оплатой, благо решалось все одним звонком на горячую линию компании. Считают, что заработок в Яндекс такси может быть на постоянной основе. Видео “Обучающий курс Как работать с сервисом Яндекс Такси” Накануне 12 июня многие россияне в очередной раз надеются 1.3k.
Видео “Обучающий курс Как работать с сервисом Яндекс Такси” Накануне 12 июня многие россияне в очередной раз надеются 1.3k.

При въезде в Крым требуется дважды пройти тестирование 309 Азербайджан неохотно принимает туристов.

Сейчас временно 1.4k. Общая сумма доходов, полученных самозанятыми в 20191.1k.

Сколько на самом деле зарабатывают водители Яндекс.Такси

17 сентября 20203,5 тыс.

прочитали2,5 мин.4,5 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы3,5 тыс. прочитали до концаЭто 79% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияВ прошлых статьях мы делали полный отчет со скринами заработка водителей. Конечно же в комментариях нам написали, что мы не умеем считать, мы не учитываем многих вещей, мы — рабовладельцы, которые не имеют отношения к такси)Ок, мы прислушиваемся к комментаторам и в этой статье взглянем на ситуацию в Яндекс.Такси с их стороны.Человек с аккаунтом Борис К.

описывает ситуацию следующим образом: если средний заработок в час 689 рублей, то за бензин надо вычесть 300 рублей = 389 в остатке.

Еще 100 рублей в час он предлагает вычесть за ТО, резину, путевые листы, ОСАГО и бутылку воды = 289 р.Далее он предлагает поделить стоимость нового автомобиля (который предполагается взамен старого) на 900 дней и получает 133 рубля в час. Итого: заработок водителя в такси — 156 рублей в час.Комментарий от нашего читателяДавайте разберемся, насколько объективны расчеты нашего комментатора.Нет, конечно) Расчеты производились на основе авто Шкода Октавия.

Итого: заработок водителя в такси — 156 рублей в час.Комментарий от нашего читателяДавайте разберемся, насколько объективны расчеты нашего комментатора.Нет, конечно) Расчеты производились на основе авто Шкода Октавия. За неделю водитель накатал 1900 км.

Возьмем средний расход 9 л/ 100 км. Заправляемся 92 бензином.9 литров х 43 рубля = 387 рублей на 100 км387 р. х 19 (сотен) = 7 353 рубля в неделю7 353 / 92 рабочих часа (как видно из скрина) = 79.9 рублей в час за бензин.Заработок нашего водителяОткуда взялись 300 рублей в час у комментатора?

Не понятно. Он пишет про простои и остальные недочеты, которые составляют 50 % пробега?

Ок, добавим еще 40 рублей.Итого = 120 рублей в час за бензин. Двигаемся дальше.Не совсем)ТО. При интенсивной работе в такси машина проходит ТО каждые 2 месяца.

Мы не будем брать в расчет официалов, поскольку очень малый процент водителей проходят его там. Средняя стоимость ТО с маслом и расходниками — 5 000 рублей. Делим на 50 дней и 13 рабочих часов = 8 рублей в час.Путевые листы.

Не в курсе, что в других парках, но у нас бесплатные путевые листы для водителей нашего парка.

Соответственно = 0 рублей.Вода. Питьевой воды нужно около 3-4 литров в день. Три бутылки по 1.5 литра = 90 рублей (а можно взять и из дома бесплатно, ну да ладно) х 7 рабочих дней = 630 рублей / 92 рабочих часа = 7 рублей в час.Резина.

Разброс цен велик, но мы возьмем среднюю стоимость хорошей новой резины = 15 000 рублей.

Делим на 300 дней и 13 рабочих часов = 4 рубля в час.Страховка. Комментатор почему-то не учел ее в своих расходах, номы же объективно считаем, поэтому добавим и ее. Средняя стоимость — 19 000. Делим на 300 дней и 13 часов = 5 рублей в час.Амортизация.

Мы же думающие водители, мы всегда откладываем часть заработка на непредвиденный ремонт.

10 тысяч в месяц будет достаточно. Делим 10 000 на 25 дней и 13 часов = 30 рублей.Давайте сложим все цифры: 8 + 0 + 7 + 4 + 5 + 30 = 54 рубля в час! И это мы добавили страховку и посчитали амортизацию авто.Здесь тоже много интересного) Водитель работает на Skoda Octavia, поэтому мы будем считать этот автомобиль.

Стоимость новой Октавии 2020 года с АКПП в комплектации Active — 1 240 000.Разделим стоимость авто на 900 дней (как предлагает Борис К.) и 13 рабочих часов = 106 рублей. Чувствуете разницу в цифрах?) За 106 рублей в час через 3 года вы получите совершенно новую Октавию.И это еще не все!

Старый автомобиль вы продадите минимум за 500 тысяч. Это если вам надо продать его срочно.

То есть через 3 года вы купите новую Шкоду без кредита и еще получите бонус в размере 500 тысяч рублей.А теперь давайте вычтем все расходы из заработка: 689 — 120 за бензин — 54 за много чего — 106 за новый авто = 409 рублей в час + 500 тысяч спустя 3 года.Что вы думаете по этому поводу? Мы учли все расходы или забыли о чем-то написать?, дальше — интереснее!Если хотите , добро пожаловать в наш парк.

Интересует ? Большой выбор парковых автомобилей к вашим услугам.

Показываю как заработать в ЯНДЕКС такси | 7 простых правил

12 октября 20197,9 тыс. прочитали5 мин.9,6 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы7,9 тыс. прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию5 минут — среднее время чтенияИтак, работая в яндекс такси ты должен уважать себя, ты должен уважать свой труд.

Подключение к Яндекс.Такси по всей Росии тут- Никогда не перевозить 4 людей. Я это делаю простым способом: я устанавливаю вперёд детское кресло и всегда блокирую переднюю дверь ВСЁ! Как только ко мне ломятся четыре человека я говорю: извините двери не открываются, мне только что поломали ручку — двери не открываются перезакажите машину.

Не допускай чтобы люди в складчину ездили по цене автобуса, а в основном это выходит даже дешевле, а те активисты кто бегает в офис yandex и пытаются что-то добиться возьмите на вооружение для себя: и донесити до них информацию, что за 4 человека надо сделать кнопочку — как только четыре человека — нажимаешь и заказ сразу же умножается чтобы на 50%.

Вы скажите что бывают хорошие заказы и там четыре человека что не брать что ли конечно — брать у меня был заказ на 831 рубль 17 километров надо было ехать, согласитесь, это цена очень хорошая.

Ну и буквально недавно мне приходит заказ с длинной поездкой заказ за нал, я потираю ручки потому, что там можно сэкономить 25 процентов, но и поняли о чём я, отменив этот заказ и не делиться с Яндексом, до этого правила мы еще дойдем, подходят четыре человека, ладно думаю ничего страшного, но когда они ко мне селе я узнал стоимость, вот здесь вы должны вспоминать что вы должны уважать свой труд и себя в том числе 334 рубля за 16 километров — таких людей надо высаживать, запрещено ездить по таким заказам. Я говорю, ребят, что то какая то ошибка в яндекс перезакажитемашинку.

К вам не будет никаких штрафных санкций я сам отменю заказ так-как заказ невыгоден, если бы хотя было 500, я бы отвез, но блин за 300 рублей 16 километров это зашквар полный.

Вот такие заказы выполнять нельзя.Всегда отменяете заказ, если он стоит хорошую сумму денег. В моем случае я себе поставил правило, я отменяю заказа от 500 рублей. Простите об этом клиента — отменяйте сами, да у вас будет падать активность, но не переживайте мы еще к этому дойдем.

Для того чтобы не делиться с Яндексом я уже кучу заказов так отменил — никакие претензий ко мне не было, главное не надо размениваться на дешевые заказы с дешевых заказов — делитесь. Например клиент отменяет заказ, с него списывают неустойку там 100 рублей и вы за вычетом этих 100 рублей всю сумму остальную берете наличкой или он вам переводит на карту такой способ тоже действует я так уже делал.Я никогда не пропускать заказы даже если длительная подача или заказ неудобный всегда его принимаем для того, чтобы не терять активность. Активность можно терять только в том случае когда ты сам отменяешь заказ.

Когда тебе приходит заказ и он тебе неудобный — надо брать всегда и отменить его можно без потери активности путем звонка клиенту и попросив его отменить заказ сказать, что в яндексе произошел какой-то сбой и я стою не на окраине города в центре города или вообще там в другом районе в самом дальнем и как правило это работает. Клиент сам без проблем отменяет заказ.Делайте свои личные дела во время заказа по пути, например, если по пути ваша любимая заправка где вас устраивает качество топлива и цена, без проблем туда заезжайте заправляйтесь. Или, например, вам по пути надо заскочить в какой-то магазинчик на минутку.

Я вообще вон заезжал за хлебом в магазин по пути, я по пути заезжал и забирал дочку из садика, все нормально все работает — клиент едет за копейки он вам не откажет, а если откажет — ну тогда либо вы не заезжайте, либо вы его высаживайте на этом месте и говорите извините тогда перезакажите машину. Не бойтесь высаживать клиентов если вам где-то не проехать, либо вам очень не удобно подавать к месту финиша — например у меня недавно был случай надо было отвести девушку к метро но чтобы мне проехать на противоположную сторону дороги мне такой крюк надо было делать, я останавил возле пешеходного перехода напротив метро и попросил ее перейти дорогу ножками — конечно она лицо скривила — была недовольна, но это Яндекс, это ваши правила здесь вы делайте так, чтобы вам заказ был удобный и выгодный.

Это же самое если где-то как какая-то плохая дорога не стесняйтесь говорить людям об этом что у вас автомобиль, а не трактор и автомобили ездят только по асфальтированной дорогеВсегда мелкую сдачу сдавайте рублями. У вас всегда в машине должна быть полная баночка рублей для того, чтобы если клиент ждет сдачу в 14, 18 рублей — вы ему без проблем сдали, но сдавайте ему рублями чтобы у него — карман оттягивался со стыдом вместе.

Я понимаю где-то в какой-то маленький город там, деревня там, но большом городе, где квартиры стоят миллионы миллионов рублей, как можно брать сдачу, в 14 рублей в той сфере, где чаевые приветствуются? Друзья, для меня это загадка.Работая по Яндексу никогда не отключайте более лучшие компании с которыми вы сотрудничаете. Например даже если вам пришел заказ по Яндексу и вы едете к клиенту никогда не отключайте более хорошие компании, потому, что может быть такое, что во время этого заказа вам придет более лучший заказ и тогда у вас есть выбор вести дешевый заказ или вести более выгодный заказ даже если клиент уже к вам подошёл к машине — разворачивайтесь и уезжайте на более выгодный заказ.

Помните вы в яндексе и в убере никому ничего не должны. Отключаете ЖПС, включайте самолетик и когда вы его включите через 15 минут, если клиент сам заказ не отменит вы его без проблем — сами уже отмените без потери рейтинга.Друзья что делать если вы уже приняли заказ подъехали за 500 метров нажали на кнопочку что вы на месте и смотрите, что едут не в то место куда вам надо вот например заказ на окраину города, где пробки я туда точно ехать не хочу — мы просто до клиента не доезжая на телефонные звонки не отвечаем и зачастую клиент сам отменяет этот заказ.Все просто — используйте Яндекс в свое благо, только лишь в свое благо. Вы выходите зарабатывать деньги а не заниматься благотворительностью запомните.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дизлайки, пишите разные комменты, а также репостите в соц сетях и мессенджерах, ждите новых выпусков. P.S. Tсли в данный момент вы еще не определились парком через который хотели бы подключиться такси либо хотите сменить в парк на другой с более выгодными условиями то я рекомендую по всей России:

Как больше зарабатывать в Яндекс Такси

/ / Яндекс Такси — сервис заказа автомобиля в режиме «онлайн» через мобильное приложение или сайт taxi.yandex.ru в интернете.

Сервис Яндекс такси начал работать в 2011 году в Москве, сейчас воспользоваться услугой такси могут жители других городов России, а также Казахстана, Украины, Молдавии и Грузии.

Чтобы , нужно иметь водительский стаж от двух лет и исправное легковое транспортное средство, которое удовлетворяет следующие требования. Потребуется получить лицензию на деятельность такси, так как без лицензии Вас никто не возьмет на работу.

Зарплата водителя зависит от количества выполненных заказов, но есть секреты, которые позволяют увеличить заработок.

Об этом и пойдет речь в статье, из которой вы узнаете, как больше зарабатывать в Яндекс Такси.Содержание статьи: Принцип сотрудничества с Яндекс Такси такой: компания ищет клиентов для водителя и даёт ему заказы, за которые платится комиссия. Размер заработка зависит от таких факторов:

  • Количество выработанных часов и выполненных заказов. Сервисом можно пользоваться в качестве способа подработки, занимаясь перевозкой людей не более 2—3 часов в сутки, или работать полноценный девятичасовой день;
  • Город. В российских мегаполисах водитель получает до 400 рублей за один вызов, тогда как в провинциях эта сумма будет на порядок ниже;
  • Собственное авто или арендованное. С недавних пор любой желающий даже при условии отсутствия собственного транспортного средства может начать сотрудничество с Яндекс Такси, арендовав у компании автомобиль. Помимо комиссии, нужно будет посуточно платить за аренду.

При условии полного рабочего дня и на своей машине можно зарабатывать от 55 до 65 тысяч рублей в месяц. Что касается работы на арендованном авто, то в среднем заработок составляет 30 — 40 тысяч рублей в месяц.Водителю Яндекс Такси нужно оплачивать комиссию за использование бренда, размер ее зависит от суммы заказа: от 6,01% до 16,37%.Профессиональные водители, давно работающие в Яндекс Такси, наверняка знают хитрости для увеличения уровня дохода, но для начинающих таксистов нижеприведённые советы будут полезны.Для водителей Яндекс Такси предусмотрена программа поощрений.

Водители такси могут получить бонусы:

  • За поездки на короткие расстоянияК примеру, минимальная сумма заказа в вашем районе составляет 100 рублей, но клиент проехал несколько десятков метров, поэтому вы заработали всего 60 рублей. В таких ситуациях компания компенсирует разницу;
  • За выполнение большого количества заказовДля того чтобы привлечь новых работников, Яндекс Такси ввело бонусную систему: за 21 или более перевозок в сутки водителю начисляется дополнительно 300 рублей. За неделю можно получить до 2100 рублей бонусов.

Периодически возникают новые бонусные схемы Информация по ним доступна в приложении «Таксометр», которое можно установить на свой телефон.Праздники и выходные дни — время, когда окружающие отдыхают, посещают концерты, выставки, ночные клубы, бары, кафе, рестораны. При этом общественный транспорт ходит нечасто, спрос на услугу перевозки увеличивается.Если вы хотите увеличить уровень доходов, вам лучше таксовать в такие периоды недели:

  • Вечер пятницы;
  • Суббота и воскресение;
  • Праздничные дни.

В это время спрос на такси увеличивается, кроме того, клиенты щедры и приветливы.Работа ночью также приносит больше доходов, но только если таксовать возле развлекательных заведений: кафе, ресторанов, ночных клубов.В будние дни час пик происходит в утреннее (с 7:00 до 9:30) и вечернее время (с 17:00 до 19:00).Начинающие водители делают ошибку, работая только в одной локации города (ближайшей к их дому).

Но для получения реальных денег и отсутствия простоя иногда полезна смена районов работы. Выгодные места для таксования:

  • Вокзалы и аэропорты;
  • Центральные районы города;
  • Возле больших гостиниц и хостелов;
  • Возле ночных клубов и развлекательных заведений.

Смена обстановки поможет вам хорошо подработать и выучить город.Рейтинг в Яндекс Такси — система, которая помогает отслеживать прогресс водителя. Чем больше звёзд поставят клиенты, тем больше заказов сможет принимать человек.

Этот показатель напрямую влияет на уровень дохода, поэтому за ним стоит следить.Каждые 60 суток формируется новый рейтинг на основании средней оценки от всех клиентов. Если показатель ниже четвёрки, блокируется возможность принимать вызовы.Есть три нюанса, которые помогут улучшить рейтинг:

  • Старайтесь выполнять все поступающие заказы. Человек оценит скорость, с которой вы подъехали по указанному адресу и отвезли его в нужное место. В случае отказа ему нужно будет дождаться, пока другой таксист возьмёт заказ в работу;
  • Будьте вежливым и доброжелательным. Не обязательно на протяжении всего пути общаться с клиентом, однако базовые правила этикета нужно соблюдать;
  • Рассчитывайте время правильно. Не берите 2—3 заказа одновременно, так как велика вероятность не успеть выполнить один из них и получить негативную оценку.

Эти правила помогут вам повысить позиции по сравнению с другими таксистами и эффективно работать.

100 000 рублей в месяц в Яндекс Такси, рассказываю, как столько зарабатывать — 10 лайфхаков для таксистов

9 июня 202011 тыс. прочитали3 мин.14 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы11 тыс.

прочитали до концаЭто 79% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияМуж уже 2 года работает в Яндекс Такси в Тюмени (получается актуально для регионов).

Рассказываю, как ему удается столько зарабатывать. Его лайфхаки, режим работы и доходы в цифрах.

Ставьте лайк�! И подписывайтесь на канал.

Благодарю! Муж работает в Тюмени.

Достаточно хороший город — регион. Даже не миллионник. Но доход для региона получается вполне классный.

Все цифры соответственно даю по Тюмени.Код для бесплатных смен для самозанятых �За месяц в Тюмени у мужа получаются такие цифры:

  • Выручка за месяц в среднем с чаевыми 140 000-160 000 руб.
  • Из них расходы на топливо (у мужа газ) — 19500 руб
  • Расходы на машину — помывка, по мелочи, химия, ТО, и пр. — 6000 руб
  • Комиссия Яндекс Такси — 19500 руб
  • Налог (муж самозанятый) — 6500 руб
  • Оплата лизинга 35000 руб

Итого его чистая прибыль в среднем за месяц: 55000-65000 руб.

Если машина ваша, то ваш чистый доход может быть 90-110 тысяч рублей в месяц. Как он смог достичь таких цифр.

Это достаточно много для таксиста.Работает он много. С 7 утра до 23 вечера, но с обеденным перерывом 2 часа.

Лайфхак, который он узнал от одного из лучших таксистов в Сочи — покупать сразу 7 дневные смены. Так получается гораздо выгоднее.

При условии, что вы будете работать плотно все эти 7 дней.Он так и работает — 7 через 1. То есть 7 дней работает, 1 день отдыхает. Это достаточно тяжело, но ежедневный отдых в середине дня помогает хорошо отдохнуть, он в это время обедает и спит дома.

Он входит в 5% лучших таксистов города по Тюмени. Эти данные отображаются в рейтинге. Такой рейтинг муж смог получить благодаря очень высокому сервису.

Многие таксисты даже не задумываются о таких казалось бы мелочах как:Это не мелочь совсем.

Муж содержит машину в идеальной чистоте.

Моет снаружи, чистит внутри. В межсезонье протирает ручки и пороги, чтобы людям было чисто открывать машину (это когда невозможно просто мыть машину часто, а грязно, и машина марается каждые 10 минут).

Его постоянно за это благодарят пассажиры, ставят высокие оценки и пишут благодарности и комментарии.Да, да, это тоже, как оказалось важно. Муж всегда чисто одет, и от него приятно пахнет.

В машине приятный аромат чистоты и свежести (а не вонючий пот подмышек или ног, как у некоторых таксистов)Этот пункт труднее всего соблюдать водителям.

Ведь пассажиры не всегда попадаются адекватные — то адрес сами перепутают, а потом орут на водителя, что не туда приехал, или поставят по геолокации — а она часто выдает ошибки (система не идеальна, так что лучше всегда указывайте по адресу, а не по геолокации), то пьяные завалятся и ведут себя по хамски, то истерят, что ждут уже час машину (хотя водитель тут вообще не причем, обычно так случается в час пик, когда просто система не может отправить быстро машину, или другие водители просто сбрасывали заявку, а в итоге весь гнев обрушивается на того водителя, который приехал — несправедливо.), то наркоманы ищут закладки… Ситуаций сотни… И водителю всегда нужно быть вежливым и терпеливым, чтобы оценки высокие получать и чаевые. Так вот муж прокачал навык в любой ситуации оставаться спокойным и доброжелательным. Это очень трудно, поверьте, но однозначно стоит того.Ооо… многие водители даже не подозревают, насколько это важно!

Чтобы в машине играла спокойная, нейтральная музыка! Как только муж стал включать радио — релакс фм — сразу повысились рейтинги и пошли хорошие отзывы, благодарности и чаевые! Водители, пожалуйста, не надо слушать шансон, рэп или рок, включите спокойную музыку релакс фм, и вы сами увидите, как изменятся ваши оценки.

Такие приятные мелочи, как конфетки для пассажиров в салоне, влажные салфетки, зарядки для разных телефонов — дают огромное преимущество на фоне остальных таксистов. Это настоящий сервис и забота, и это приносит в десятки раз больше денег в итоге, чем себестоимость.Очень важно ездить спокойно, мягко, плавно, соблюдая правила, а не гнать, как бешеный, как некоторые таксисты.Кресло для малышейТакже для водителя важно открыть как можно больше тарифов, это увеличивает его доходы.

Например, у мужа открыты тарифы

  • Эконом
  • Комфорт
  • Детский (полный, включая детей от нуля до 12 лет)
  • Доставка
  • Курьер

Для детского тарифа нужно купить хорошее автокресло, в котором можно перевозить и маленьких детей. Например, если у вас только бустер, то вы теряете деньги, потому что не получаете надбавку за самый дорогой тариф детский с детским креслом (для малышей до 4 лет).

Также, чтобы открыть тарифы курьер (от двери до двери) и доставка (от адреса до адреса) еды нужно купить термосумку.

Это увеличивает ваши доходы. Еще один момент, который поможет больше зарабатывать — выполнение 35 заявок в день, что даёт право на гарантированный платёж от Яндекс такси.

То есть, если вы совершили 35 поездок за день, и сумма выручки оказалась меньше, чем сумма гарантированного платежа, то Яндекс компенсирует вам разницу. Этот бонус очень помогает в «просадочные» дни.

Важно учитывать: ваша машина или вы берете ее в аренду, или, вы на выкупе или лизинге/кредите.

Безусловно ваш чистый доход будет сильно зависеть от этого параметра. Вы сможете получать 90-110 тысяч рублей в месяц чистой прибыли, если машина ваша.

Если она на выкупе/кредите/лизинге/аренде то вычитайте сумму в месяц, которую вы будете отдавать на выкуп/кредит/лизинг/аренду.

Также важно и все остальное — ваш уровень сервиса и ваш график работы.

Как вам статья? Было полезно?

Пожалуйста, напишите ваше мнение в комментариях. Также ставьте лайк этой статье, если она Вам понравилась.

Достойный заработок в Яндекс такси. Как я стал счастливее

И не забывайте- что к алкашу или к торчку , отправят того, кто территориально находится ближе к ним.То есть определят того самого счастливчика, который повезет эту ошибку человечества за гроши.

  • Брендированным достаточно сделать 40 заказов за смену для того чтоб получить на руки около 5000р.

    Им это реально сделать, так как заказы прут безостановочно. Вычесть у брендированного аренду авто 1500р, минус бензин 700р,и получается что примерно за 8 часов работы( бывает даже меньше) «обклееный» заработает около 3000р.

  • НЕбрендированный даже если будет кататься целый день ( я говорю о себе) в лучшем случае за день чистыми заработает около 1200-1400р. А за ночь и того меньше.
  • Напомню, что сейчас сотрудники ГИБДД все чаще стали спрашивать у водителей лицензию на перевозку людей.

    У брендированных она как правило предоставлена таксопарком, а простым смертным ее приходится покупать самому, и в моем городе она стоит около 12.000р. Штраф выписанный вам ГАИшником за отсутствие лицензии составляет 5000р.Штраф за перевозку детей без детского кресла 3000р.Итоги статьиПутем несложных математических рассчетов узнаем мой заработок и заработок брендированного в моем городе.Брендированный в день получает около 3000р.Ездит к примеру 5 дней в неделю.Получается 15000р.Отсюда вычитаем 2 дня которые он отдыхает но за аренду все равно платит.

    Итог:12000р в неделю. За месяц получается 48000р.

    Не забываем еще вычесть возможные затраты на починку авто(якобы бесплатного) а так же где то купить сигареты,где то перекусить шавермой. Плюс минус доход брендированного в месяц в моем городе составляет:

    1. 35.000 рублей

    Небрендированный ( то есть я) батрача с утра до вечера ( а не 8-10 часов как обклееный счастливчик) получу около 800р. Если буду ездить каждый день, за месяц у меня выйдет плюс минус 24.000р.Из которых нужно так же вычесть на ремонт авто, и желательно на покупку страховки.

    НО даже если ее не покупать а машина каким то образом не сломается, так или иначе мой

    Как заработать на 15-17% больше в Яндекс такси.

    20 ноября 20207,4 тыс. прочитали2 мин.10 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы7,4 тыс. прочитали до концаЭто 72% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияПламенный привет всем моим подписчикам, всем таксистам и особенно хейтерам) Куда же я без вас.

    На неделе случилось не очень приятное событие, Яндекс такси понизили минималку. Гарантию, если хотите. И такое походу произошло у всех. С июля гарантия заработка за 40 заказов была 6400 без оклейки и 6800 с оклейкой.Скрин из таксометраТеперь эта цифра упала до 4800 для машин без бредирования.

    И Анатолич задумался, как поднять бабла))) Сарказм активейтед.И непонятно почему, я не обращал раньше на покупку смен на неделю.

    Пробовал брать смену на 12 часов, но разницы никакой не было. А тут сел и посчитал.Дабы сэкономить ваше время, я приведу пример только до 30 заказов в день. Это то кол-во, которое мне например удобнее всего выполнять за день.

    При бОльшем кол-ве заказов заработок увеличивается.Итак, 30 заказов в день, 7 дней в неделю. Минимальный заработок за это 3600 рублей грязью.

    В неделю выходит 25200 рублей. Вычитаем сразу отсюда комиссию — 18 процентов или 4 536 рублей. И сразу убираем топливо 900 рублей в день на неделю = 6300.(3600*7)-4536-6300 = 14 364 рублей получается без покупки смены.

    Если же мы заменим проценты покупкой смены — у меня это 2 645 рублей, то получим 16 255 рублей. И если мое высшее математическое образование меня не подводит — то доходность растет на 15%И прошу заметить, что это при условии минимальных заказов.

    Например у нас в Ижевске фиолетовая зона включается 2 раза в день, утром и вечером, надбавки за заказ в среднем 100-200 рублей. Таким образом не все заказы будут минимальные, а значит заработок будет выше.Вид таксиста от первого лица)Еще заметил у себя одну фишку — на поездки по делам у меня стоит безлимит. То есть функцией Домой я могу воспользоваться 2 раза в сутки, По району 2 часа в день, а По делам ограничений вроде как нет.Таким образом, оказавшись на одном краю города, можно включить поиск заказа на другой конец города и тем самым заработать больше, чем за два коротыша.

    Если вы пользовались таким лайфхаком — отпишитесь в комментариях, работает схема или нет.На днях я закончил второй эксперимент по вашим просьбам и заправился на 4 разных заправках 95.Статья об этом Про 92 бензин статья Так же кстати есть и видео.Сказать по правде, сам еще не покупал недельных смен, сегодня доработаю вечер и завтра уже куплю. Буду вести подсчеты каждый день, а потом сообщу результаты.Всех обнял! Анатолич.

    Подработка в такси.

    Как правильно «катать» Яндекс, чтобы заработать больше?

    Советы начинающим и не только

    27 ноября 20206,2 тыс. прочитали5 мин.8,7 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы6,2 тыс. прочитали до концаЭто 71% от открывших публикацию5 минут — среднее время чтенияВсем большой привет!На линии Нижний Новгород.Изображение из открытых источниковСегодня мы переживаем непростые времена и всё больше людей пробуют свои силы в такси.Кто-то в качестве подработки, как я, а кому-то приходится полностью уйти в такси, лишившись основного заработка.Основываясь на своем опыте, хочу поделиться, как лучше работать в Яндексе, чтобы заработать больше, чем может предложить «Яшин рандом» (когда берешь все заказы подряд, без разбора).Сразу оговорюсь, я не агитирую работать в Яндексе, а делюсь своими наблюдениями.

    Сам я выбрал Яшу только благодаря маркетингу.

    На момент принятия решения, самые известные были Яндекс такси и Uber, что на сегодняшний день одно и тоже.Для тех, кто не знал, Яндекс совместно с государством, таки заставили Uber пойти на сделку и фактически уйти с рынка, оставив свое название.Очень удобно.

    Вроде как бренды разные, а деньги идут в один карман.

    И прикрытие для антимонопольной службы железобетонное.Простите, увлекся теорией заговора ))Теперь о главном.Для начала, давайте разберемся, какие показатели в приложении «Таксометр» важны для работы:

    • Приоритет

    Скрин из приложения «Таксометр»Максимально возможный 21 балл, минимальный 0. По информации самого Яндекса, чем выше показатель, тем выше шансы получить заказ.

    Наверное оно так и есть, только с моим приоритетом +2,+4, я не испытываю трудностей с клиентами. Возможно разница ощущается в пиковые часы, но проверять я это точно не буду.

    Оклеивать всю машину, а уж тем более ставить лайт короб на крышу, точно не мой вариант. С моим количеством смен, а именно 4-5 в месяц, бессмысленное занятие.

    • Активность

    Скрин из приложения «Таксометр»Важный показатель, особенно если вы работаете днём и вам нужен «гарантированный доход» (это когда Яндекс гарантирует стоимость заказа не ниже 150р, при выполнении определенного количество поездок.

    Даже если поездка стоит дешевле, Яша доплачивает сверху)Активность должна быть не ниже 95.

    Это одно из условий получения гарантированного дохода.

    • Личный рейтинг водителя

    Скрин из приложения «Таксометр»Максимальный 5 баллов, минимальный 4,5.

    Если опустились ниже, доступ к заказам будет закрыт.Высокий рейтинг даёт очки приоритета. У меня как раз за счёт этого показателя +2 или +3 к приоритету.

    • Уровень

    Скрин из приложения «Таксометр»Минимальный «Бронза», зарабатывается он просто. Максимальный «Платина», его надо «укатать» в прямом смысле этого слова.

    Скрин из приложения «Таксометр»Каждый последующий уровень увеличивает количество «плюшек» для водителя.

    Самой главной является заветная «точка Б», но доступна она только на золоте. Лично я столько балов не накапливаю, т.к.

    выхожу на линию не часто. При повышения уровня, он начинает действовать не сразу, а только в следующем месяце.

    Ты постоянно должен выходить на линию, чтобы поддерживать уровень из месяца в месяц.Скрин из приложения «Таксометр»Скрин из приложения «Таксометр»Скрин из приложения «Таксометр»С показателями разобрались. Теперь советы о том, как лучше действовать непосредственно на линии.Есть 4 вида режимов.

    1. На линию. Стандартный режим. В этом случае идут все заказы подряд.

    Скрин из приложения «Таксометр»2. По делам. Забиваете точку, куда планируете ехать и ждёте попутный заказ.

    Если купили смену (про это чуть позже), стоимость комиссии будет равна 0, если без покупки, к обычной комиссии +9%.Скрин из приложения «Таксометр»В последнее время Яша выдает заказы, «мягко говоря», не по пути.3. Мой район. Работа в рамках того района, который вы очертили.

    Полезная функция, когда только в одном районе повышенный спрос, а в остальных голяк.Скрин из приложения «Таксометр»В моем случае, то есть в качестве подработки, были следующие параметры:

    • смены только вечером в будни, после основной работы или выходные.
    • 1 максимум 2 раза в неделю, т.к. семье тоже нужно уделить время.
    • смена минимум 6 часов (нет смысла выходить на меньшее время. В последствии перешел на 1 смену в неделю по 8-9 часов)

    При всех параметрах, идеальный выход на линию в субботу вечером в 20:00 до 04:00-05:00 воскресенья.Пример загрузки города в ночь с субботы на воскресеньеВ это время максимальное количество гуляющих, как по кафе, барам, клубам, так и в принципе.

    1. Пока нет особого спроса в какой-то определенной части города, берём все заказы подряд в стандартном режиме «на линию».
    2. Как только сирень начинает пробиваться на карте (самое очевидное в центре города), берём заказ по пути в центр с режимом «по делам».
    3. Если фиолетовая зона достаточно обширная, включаем режим «мой район» и очерчиваем круг 4-5км в зоне повышенного спроса. Таким образом, мы будем получать короткие заказы с максимальной выгодой.

    Так называемые, «жирные коротыши» ))Брать лучше по 30 минут, т.к. за это время можно взять 2 заказа.

    Первый сделать в первые 20 минут, а второй уже выйдет за рамки 30 минут. Таким образом вы сможете использовать данный режим на 2 часа в день, как позволяет Яша, а 2 часа 40 минут, а то и все 3.Конечно, при данной схеме, бывает такое, что заказы не летят один за другим, можно даже постоять от 10 до 15 минут.

    Но это ожидание компенсируется хорошим заказом, при минимальном пробеге.По такому методу действуем до момента, пока не спадёт спрос, либо не закончится возможность использовать режим «мой район».4. Дальше берём опять все заказы подряд. Если план работает, за окном уже в это время 3-4 часа утра и смена подходит к концу.Наверное, это всё, с чем я хотел поделиться.Ах, да, по поводу покупки смен.

    В этом вопросе много, как сторонников, так и противников покупки. У всех свой опыт. Лично я зарабатываю больше при покупке смены. В следующий раз обязательно сравню 2 выхода на линию с покупкой и без.